|
Автор |
Сообщение |
Tabby |
|
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1395
|
|
03-12-2013, 16:27 |
Заголовок сообщения: |
Андрей Павлович писал(а): |
Друзья, я также езжу на зимних нешипованых покрышках, но они НЕ ЛИПНУТ к асфальту, а уж тем более ко льду.
|
Именно ЛИПНУТ. Это их принцип действия. В отличие от шиповок, которые не липнут, а механически вгрызаются шипами в лед.
|
|
shasha59 |
|
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 1524
Откуда: Ноябрьск-Горячий Ключ
|
|
03-12-2013, 16:28 |
Заголовок сообщения: |
Андрей Павлович писал(а): |
Друзья, я также езжу на зимних нешипованых покрышках |
Так может это и есть липучка?
Андрей Павлович писал(а): |
Если бы была "липучка", то у меня, наверное, расход бы был литров 50 на 100 км. и резину пришлось бы менять еженощно |
Ничего подобного. Как и обычная резина. Не так уж она и липнет.
|
|
shasha59 |
|
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 1524
Откуда: Ноябрьск-Горячий Ключ
|
|
03-12-2013, 16:35 |
Заголовок сообщения: |
Просто липучка эффективна при больших морозах. И кстати,она подвержена аквапланированию. Как-то летом,за неимением другой,поехал в отпуск на липучке на задней оси. Где-то под Анапой пошёл очень сильный дождь. На скорости попал в большую лужу. Зад машины увело в сторону. Я думал спустило колесо. Вышел-нет,всё в порядке.А потом уже дошло!Андреналину хапнул-мама не горюй!
|
|
Андрей Павлович |
|
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 1081
Откуда: Ростов-Москва и Краснодар
|
|
03-12-2013, 16:44 |
Заголовок сообщения: |
Tabby писал(а): |
Именно ЛИПНУТ. Это их принцип действия. В отличие от шиповок, которые не липнут, а механически вгрызаются шипами в лед. |
Котик, возьмите в салоне покрышку, т.н. "липучки", прислоните ее к бетонной стенке и она свалится Вам на хвост
На нешипованной зимней и шипованной резина у одних производителей одинакова (за редким исключением), а слово "липучка" - слово-паразит, искажающее суть этой резины, что вводит в заблуждение начинающих автолюбителей, которые творят на ней "чудеса", думая что на ней можно водить как летом.
|
|
shasha59 |
|
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 1524
Откуда: Ноябрьск-Горячий Ключ
|
|
03-12-2013, 16:50 |
Заголовок сообщения: |
Андрей Павловичсовершенно верно. Липучка не липнет. Просто у неё лучше фрикционные свойства за счёт мелких надрезов на протекторе.
|
|
Tabby |
|
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1395
|
|
03-12-2013, 16:55 |
Заголовок сообщения: |
Андрей Павлович писал(а): |
Tabby писал(а): |
Именно ЛИПНУТ. Это их принцип действия. В отличие от шиповок, которые не липнут, а механически вгрызаются шипами в лед. |
Котик, возьмите в салоне покрышку, т.н. "липучки", прислоните ее к бетонной стенке и она свалится Вам на хвост
На нешипованной зимней и шипованной резина у одних производителей одинакова (за редким исключением), а слово "липучка" - слово-паразит, искажающее суть этой резины, что вводит в заблуждение начинающих автолюбителей, которые творят на ней "чудеса", думая что на ней можно водить как летом. |
Палыч, слово липучка отражает принцип действия этой резины. В отличие от слова шиповка.
Свой хвост я прищемлять колесом не буду, потому что слово "липнуть" понимаю в его техническом, а не в бытовом смысле) Я верю вот этому:
"Зимние шины "липучки" или, как их ещё называют, нешипованные шины. Считается, что их используют во время мягких зимних условий, но это не так, они отлично себя показывают и в жесткие зимы. Секрет такой эффективности кроется в особом химическом составе резиновых смесей, который позволяет ломаться и быстро восстанавливаться некоторым молекулярным связям в них, за счет чего зимние нешипованные шины становятся практически универсальными для любых дорог. «Липучками» их назвали потому, что они имеют специально сконструированный протектор, благодаря которому словно прилипают к любому покрытию дороги, за счет чего увеличивается коэффициент трения. Тонкие прорези (ламели) на поверхности каждого блока протектора, имеющие определенное направление (рисунок), способствуют более эффективному отводу воды, грязи и снега из точки контакта.
Хорошая зимняя нешипованная резина сделана из высокотехнологической смеси на основе резины. Состав держится производителями в строжайшем секрете. Некоторые модели липучек способны благодаря своему составу обеспечивать «регенерацию» утраченных молекулярных связей."
Поэтому и резина там другая, и липнут они к дороге. Только липнут не так, как мед липнет к ложке. А так, чтобы обеспечить оптимальное соотношение по длине тормозного пути, расходу топлива и сроку своей службы. Ведь за счет чего достигается высокая степень трения таких шин об дорогу? Да вот как раз за счет того, что точка контакта шины прижимается весом автомобиля к дорожному покрытию (а не продавливает механически лед шипами), тем самым в точке контакта шина как бы и прилипает к дороге.
АДГЕЗИЯ (от лат. adhaesio - прилипание) - Слипание поверхностей двух соприкасающихся разнородных твердых или жидких тел.
|
|
volkov7691 |
|
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 430
|
|
03-12-2013, 17:12 |
Заголовок сообщения: |
Tabby писал(а): |
Волков, про Нокия и презервативы это вы о чем-то не о том |
Котик, я очень толерантный, но иди к черту. Будь мужиком, а не бабой - в каждой бочке затычка.
|
|
Сергей 74 |
|
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 1241
Откуда: Салехард, Ямало-Ненецкий АО
|
|
03-12-2013, 17:15 |
Заголовок сообщения: |
Все же думал что при переезде в КК зимняя резина и прочие шипы (как лишние расходы) мне не понадобятся......((
|
|
Tabby |
|
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1395
|
|
03-12-2013, 17:19 |
Заголовок сообщения: |
volkov7691 писал(а): |
Tabby писал(а): |
Волков, про Нокия и презервативы это вы о чем-то не о том |
Котик, я очень толерантный, но иди к черту. Будь мужиком, а не бабой - в каждой бочке затычка. |
Волков, когда вы в соседней теме про тепловой насос ехидно сулили мне Нобелевскую премию за его открытие будучи при этом абсолютно не правым я же не посылал вас к черту? А вежливо, терпеливо объяснил все как есть, дал ссылки на статьи.
То есть по вашему отпускать ехидные замечания - это поведение мужика, причем это право вы оставляете только себе? А высказывать правильное обоснованное мнение или шутить в ответ на ваши шутки - это быть бабой? Правильно понимаю ваши убеждения?)
И почему так нервничаете? Вроде плевая вещь - о колесах мужики слегка поспорили, пошутили, кто-то остался при своем мнении, обычное дело, неужели надо сразу к черту посылать?
|
|
volkov7691 |
|
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 430
|
|
03-12-2013, 17:29 |
Заголовок сообщения: |
Tabby писал(а): |
мужики слегка поспорили |
Вы себе льстите.
|
|
0dmin |
|
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 2424
Откуда: Прохладный-Кисловодск-Краснодар
|
|
03-12-2013, 17:31 |
Заголовок сообщения: |
Господа, БРЭЙК! для ругани есть отдельная тема. Никогда не спорьте с дураком, потому что споря с ним, вы опускаетесь до его уровня, а на своей территории он возьмет вас опытом.-(с)
|
|
multik2222 |
|
Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 2055
Откуда: ранее Новокузнецк (Кузбасс)
|
|
03-12-2013, 17:32 |
Заголовок сообщения: |
Водители есть? Или только теоретики? )))
Хотя простите, забыл, что за Уралом все Японское чуждо ))
Последний раз на обычных нешипованных шинах ездил году эдак в 2000-м, когда девятка была.
После либо на липучках, либо на шипованных липучках.
Аквапланированию подвержена любая шина. Особенно лысая.
Чем меньше расстояние между "пятаками" протектора, тем ниже эффект аквапланирования, но хуже держит скорость и больше шумит.
Шипованная шина "скользит" при торможении и поворотах.
Липучка плывет при высокой + температуре.
Из многих испробованных шин могу выделить "Nokian Hakkapeliitta, 3, 4, 5 "
За три сезона шипов вылетало не более 5% и после успешно продавались как с износом в 15%. (Ходят сезонов по пять)
Дорогу держат отлично. Единственный минус, стоимость ~ 4-5тыс. за колесо R14-15.
Особо могу выделить Гиславед Норд Фрост 500 (кажется так), в занос по зиме ее сложно сорвать, но за сезон теряет 50% шипов.
Однажды купил жене авто на колесах Amtel шиповка. Это было нечто, гул при разгоне как с турбины самолета. Жесть!
Продал за 3копейки и решил попробовать Российский аналог Nokia HKPL-3 (технология, рисунок, резина идентичные) "Nordman +". (-RS) Шипованные. Дорогу держали отлично, не шумят. Влюбился.
При этом стоят в 2раза дешевле. Сейчас собственно на Нордмане и езжу, только без шипов.
Резина последнее, на чем экономлю
_________________ Недвижимость Краснодара дешевле Застройщиков, без %.
Дома, Участки
8-929-846-8058 Дмитрий
|
|
0dmin |
|
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 2424
Откуда: Прохладный-Кисловодск-Краснодар
|
|
03-12-2013, 17:36 |
Заголовок сообщения: |
всё по делу, осталось только добавить что "хакке" нужно давление 2.2 2.4 иначе после попадания в ямы остаются шишки.
|
|
Панда |
|
Зарегистрирован: 09.03.2013
Сообщения: 1160
Откуда: Москва...Теперь Краснодар )))
|
|
03-12-2013, 17:39 |
Заголовок сообщения: |
0dmin писал(а): |
всё по делу, осталось только добавить что "хакке" нужно давление 2.2 2.4 иначе после попадания в ямы остаются шишки. |
подтверждаю...у "хакки" очень слабый бок...ещё отличная резина Мишлен )))
|
|
shasha59 |
|
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 1524
Откуда: Ноябрьск-Горячий Ключ
|
|
03-12-2013, 17:44 |
Заголовок сообщения: |
multik2222 писал(а): |
Водители есть? |
?36 лет работаю водителем. Заметьте-РАБОТАЮ. Устроит такой стаж?
|
|
Андрей Павлович |
|
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 1081
Откуда: Ростов-Москва и Краснодар
|
|
03-12-2013, 17:57 |
Заголовок сообщения: |
shasha59 писал(а): |
36 лет работаю водителем. Заметьте-РАБОТАЮ. Устроит такой стаж? |
У меня дядька, водитель-профессионал с 47-ми летним стажем смотрел на суету своего сына, который искал хорошую зимнюю резину, да подешевле, и чертыхался на него: "Я в 1975-м году как купил жигули-копейку, так на одних "баллонах" 6 лет и отъездил, зимой и летом, причем без одной аварии."
|
|
volkov7691 |
|
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 430
|
|
03-12-2013, 18:08 |
Заголовок сообщения: |
Андрей Павлович писал(а): |
так на одних "баллонах" 6 лет и отъездил, |
У меня стаж меньше много. На зимке обычно езжу 5 лет. Пробывал 6 но на 6 год она крошиться начинает. Второй раз покупаю Кодиант. Резина шумная, но щас тока поставил (20 мин назад) и посчитал на 5 год пошла, а с 4 колес 6 шипов. Притом 2 сезона ездил на 07 жигулях и 2 сезона Гранта. Считаю "говна" резины нет, есть разные по мастерству и темпераменту рулители.
Я вот про себя скажу - наездил больше миллиона км, но считаю, что по снегу рулю плохо и по гололеду не всегда хватает мастерства поэтому боюсь.
Хотя тьфу, тьфу, тьфу аварийная карточка пока целая.
|
|
shasha59 |
|
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 1524
Откуда: Ноябрьск-Горячий Ключ
|
|
03-12-2013, 18:12 |
Заголовок сообщения: |
Андрей Павлович ага,купил когда-то давно новую Волгу на "матадоре" Ездил всю зиму без прблем. Как-то пришлось передать управление одному любителю с большим стажем. Он с большим трудом тронулся,проехал 100 метров и отказался ехать дальше.Всё удивлялся,как я на такой резине езжу. А для меня в то время это было нормально. Зимняя шипованная была очень дорогая. И достать тяжело. Но ведь времена меняются. И мы приспосабливаемся.Теоретически про липучку не знаю ничего. Даже не интересовался. Написал всё из практики. На двух предыдущих машинах стояла липучка. И на этих двух-тоже. Мне нравится. А некоторым моим друзьям больше нравится шипованная . И никогда с ними мы не спорили из-за этого. Ведь это дело вкуса.
|
|
volkov7691 |
|
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 430
|
|
03-12-2013, 18:19 |
Заголовок сообщения: |
shasha59 писал(а): |
новую Волгу на "матадоре" |
Волга мечта. Единственная тачка в которую я влезаю комфортно.
Я в 1995 сам пригонял с Нижнего Новгорода. 90 сильная, 4 ступка, 76 бензин. Хирякала по зимней дороге - мама не горюй, я про шипы и не думал. Откатал на ней год и продал, черный цвет мыть и натирать каждый день устал,а так самая прекрасная у меня машинка была. Продал грузину Гоцеридзе, даже щас помню фамилию.
|
|
shasha59 |
|
Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 1524
Откуда: Ноябрьск-Горячий Ключ
|
|
03-12-2013, 18:39 |
Заголовок сообщения: |
volkov7691 писал(а): |
Волга мечта. |
НЕ,вот чего у меня никогда не будет-так это Волги! Я так от неё устал,что проклял навеки. Начну с того,что пригнал своим ходом из Нижнего в Ноябрьск. Гнал бережно,с ограничителем. Под заказ поставили КПП-5,тонированные заводские стёкла. За 3.5 тыс км она скушала 6 литров масла. После прибытия домой была загнана к знакомому мотористу-волгарю. Сняли и разобрали двиг. Такого я ещё не видел. Двиг укомплектовали тем,что было. Ни о какой подгонке даже речи не было. Выбросили поршня,кольца,вкладыши,штанги. Всё подгоняли заново. Спасибо хоть коленвал и распредвал были нормальными. Кольца поршневые стояли разъёмами друг против друга! И зазоры бешеные. Ну что это,не вредительство? Ведь нечаянно так не поставишь! Да и ещё много пришлось до ума доводить. Но так душа к ней и не легла. Продал в отличном состоянии одному дедку. Наверное до сих пор на ней ездит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|