|
Автор |
Сообщение |
miss55 |
|
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 70
|
|
23-10-2013, 22:41 |
Заголовок сообщения: |
Elefim писал(а): |
Вот и думаю, сажать этот сюрприз или сразу выкинуть? |
Зачем же выбрасывать? Каждое живое растение имеет право на то, чтобы быть посаженым. А весной расскажете, что же это было на самом деле.
Бирка наверно специально выдрана, чтобы вы думали, что это действительно таки малина Арочная,ну хотя бы первое время...
|
|
Elefim |
|
Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 8
|
|
24-10-2013, 08:04 |
Заголовок сообщения: |
Да дело в том, что уж лучше бы бирку оставили, а так думается, что это обычная ель, от которых мы постоянно избавляемся на участке.
Да и вместе с биркой надо было уж тогда и все хвойные иголки удалять, чтобы как-то за малину выдать.
|
|
Татьяна-2012 |
|
Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 236
Откуда: Москва
|
|
24-10-2013, 08:52 |
Заголовок сообщения: |
Цитата: |
а вот с курильским чаем хуже. вид у всех трех (разного сорта) совсем не живой. похожи на погибнувшую азалию. вопрос к представителю компании и к тем кто уже брал этот чай. как он должен выглядеть? может он и должен быть как засохшая, плесневатая кочерышка? |
Александр Александрович, большая просьба к Вам, узнайте пожалуйста у агронома НПО, как сейчас должен выглядеть Курильский чай.
Это уже 3-ий человек, включая меня, кому пришло одно и тоже.
И мы все не знаем, живое это или нет.
У меня Ваша весенняя лапчатка вся зелененькая стоит, сухих веток нет.
|
|
selena053 |
|
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3
|
|
24-10-2013, 11:35 |
Заголовок сообщения: |
Несмотря на просто огромное количество негативных отзывов на сайте и в Интернете, количество клиентов объединения "Сады России" неуклонно растёт. "Русского садовода и огородника" трудно напугать, он всё равно надеется и ждёт от вас долгожданную посылку с качественным посадочным материалом. Видимо поэтому вы так легко расстаётесь с постоянными клиентами - дураки ещё найдутся! Вот моя история.
Заказ на 13 саженцев сделала 18 июля (№ заказа 317612). 12 сентября получила по почте письмо о принятии заказа. В октябре в личном кабинете изменили статус заказа - "передан на комплектацию". Жду, готовлю посадочные ямы... 15 октября по электронной почте интересуюсь, когда же отправят саженцы. Ответ - отслеживайте отправку в личном кабинете интернет-магазина. Отслеживаю, каждый день.Вчера вдруг новый статус - "возврат от почты". Интересуюсь,что бы это значило? Сегодня пришёл ответ - товар закончился, вы его уже не получите (это дословно). Даже не извинились.
В итоге - потерянные посадочный год и урожай, испорченное настроение (мягко говоря).
Будущие клиенты! Прежде чем что-либо заказывать в данной организации, хорошенько подумайте. Мы (садоводы) - источник для обогащения отдельных лиц, с нами никто изначально не собирается сотрудничать. Заранее подумайте - есть ли у вас терпение, здоровье, силы для возврата денежных средств за мёртвые саженцы. В 2007 году в полученной мною посылке не выжило и 30%. Деньги на ветер!
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
24-10-2013, 11:36 |
Заголовок сообщения: |
Чтобы узнать надо посадить....как агроном сможет ответить не видя вживую растение ? Логично .
Если у вас есть сомнение в пригодности присланного саженца,а такое возможно, то нужно оформлять претензию. Пока узнавать на форуме о живости или нежити растения, можно уже получить компенсацию за брак.
|
|
Татьяна123 |
|
Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 62
Откуда: Кемеровская область
|
|
24-10-2013, 12:06 |
Заголовок сообщения: |
Обращаюсь к НПО Сад и Огород ( извините, не знаю Ваше имя и отчество) . Ранее я писала, что недовольна саженцами , которые получила с Челябинска. Сама себя виню, хотелось хоть где то какую то копейку сэкономить. Не вышло. Но пока остается надежда еще , что сделают мне в Вашей фирме замену брака если не весной, то хоть следующей осенью. Но я не об этом сейчас хочу сказать. Вот посмотрите какие саженцы мне РОСТОК прислал. ЖИВЫЕ, МОЩНЫЕ, с хорошей корневой системой. Я им уже написала слова благодарности. А разве в Вашей фирме нельзя так же относиться к клиенту ? Поднимите немного цену на посадочный материал, но чтобы он был весь отличного качества. И Вы не в убытке и клиенты довольны. Ведь настоящий садовод никогда не поскупится, чтобы приобрести хороший саженец
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
24-10-2013, 12:15 |
Заголовок сообщения: |
Уважаемая Татьяна ! Мы с большим уважением относимся к названной Вами компании,мало того сотрудничаем с ними. Директор компании А.И.Сычов наш часты гость.При всем уважении масштабы наших фирм несопоставимы.Александр Иванович когда приезжает к нам , широко раскрывает глаза и удивляется нашим проектам ,а также количеству клиентов. При том небольшом ассортименте и количестве заказчиков,коллектив фирмы имеет возможность более тщательно отбирать посадочный материал.
Только я вот думаю,Вы житель Кемеровской области и заказываете сорта и саженцы из Белгородской области....Напишите пожалуйста после первой проведенной зимы,как саженцы себя будут чувствовать.
P/S очень странно ,что Вы не знаете моего имени отчества, Вы со мной ведете переписку в личных сообщениях.Там знаете,а тут не знаете...
|
|
Татьяна123 |
|
Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 62
Откуда: Кемеровская область
|
|
24-10-2013, 13:12 |
Заголовок сообщения: |
В личных сообщениях нигде не упоминалось Ваше имя. Сейчас снова всё перечитала, но там и намека нет на Ваше ФИО. А по поводу того, что я выписывала саженцы С Белгородской области : черт знает, может и приживутся хорошо, может и зиму перезимуют хорошо. Я выбирала саженцы по характеристикам, в основном зимостойкие сорта. Весной отпишусь обязательно. Если Ваши груши "дадут жАру" белгородским, буду только рада." Про сливы мало знаю, но не думаю, что сорта с одним названием пусть даже из разных мест будут чем то отличаться. Как бы там ни было, приживутся - не приживутся - это другой вопрос. Я же про качество саженцев говорила. Росток берет качеством, а Вы - количеством. Пока такое мнение у меня сложилось. Попробую еще раз сделать у Вас заказ на свой страх и риск. Но если снова разочаруюсь, то ничто и никто меня не убедит, что дешевизна и качество совместимы.
P.S думаю сделать еще заказ у Шубиной. У всех понемногу . Время покажет , чья продукция лучше.
Последний раз редактировалось: Татьяна123 (24-10-2013, 13:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
Ольга131313 |
|
Зарегистрирован: 23.10.2013
Сообщения: 3
Откуда: Тамбов
|
|
24-10-2013, 13:32 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Чтобы узнать надо посадить.... |
ответ порадовал)))))) естественно, чтобы поставить диагноз, надо видеть. Но описать или еще лучше выложить фото живого растения (точнее жизнеспособного посадочного материала) этого вида мне кажется можно!?? у вас же есть на складе саженцы курильского чая, выложите фото, а мы с ним свои сравним, может он такой и должен быть!!!!! и все вопросы будут сняты, надеюсь это не так сложно. тем более этот вопрос уже от многих прозвучал.
|
|
владимирм |
|
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 4
|
|
24-10-2013, 14:20 |
Заголовок сообщения: |
купил и посадил в укрывной форме грушу осенняя сладкая.растет.информации о ней ноль.нигде.по тел переадресовали сюда.вопрос к нпо кто автор сорта.какова скорплодность.каковы размеры плода .и кто в родителях.можно указать ссылку где есть подробное помологическое описание и фото.буду благодарен за ответ(думаю не я один)
|
|
Ольга131313 |
|
Зарегистрирован: 23.10.2013
Сообщения: 3
Откуда: Тамбов
|
|
24-10-2013, 14:26 |
Заголовок сообщения: |
Татьяна123 писал(а): |
Вот посмотрите какие саженцы мне РОСТОК прислал. ЖИВЫЕ, МОЩНЫЕ, с хорошей корневой системой.
|
а какой именно "Росток" вам это прислал? через поисковик несколько разных выпадает!
|
|
Татьяна123 |
|
Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 62
Откуда: Кемеровская область
|
|
24-10-2013, 15:05 |
Заголовок сообщения: |
Ольга131313 писал(а): |
Татьяна123 писал(а): |
Вот посмотрите какие саженцы мне РОСТОК прислал. ЖИВЫЕ, МОЩНЫЕ, с хорошей корневой системой.
|
а какой именно "Росток" вам это прислал? через поисковик несколько разных выпадает! |
ООО «Агрофирма «Росток» http://rostok-sad.ru/
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
24-10-2013, 15:25 |
Заголовок сообщения: |
Ольга131313 писал(а): |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Чтобы узнать надо посадить.... |
ответ порадовал)))))) естественно, чтобы поставить диагноз, надо видеть. Но описать или еще лучше выложить фото живого растения (точнее жизнеспособного посадочного материала) жите фото, а мы с ним свои сравним, может он такой и должен быть!!!!! и все вопросы будут сняты, надеюсь это не так сложно. тем более этот вопрос уже от многих прозвучал. |
Нам не хватило нескольких тысяч саженцев лапчатки, не то что на складе что то осталось . В Европе столько саженцев нет, сколько заказали клиенты Садов России. Вопрос определения жизнеспособности по фотографии более относится к области парапсихологии , нежели агрономии
|
|
miss55 |
|
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 70
|
|
24-10-2013, 15:27 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо за подсказку! Уже нашла это интернет-магазин, цены приемлемые , как видно и качество тоже. Немного непонятно с оплатой, но разберусь...жалко ,что там нет нужного сорта малины, но и так выбор неплохой. Бороться с НПО уже нет ни сил, ни желания, а нужного за 2 года так и не получила.
|
|
miss55 |
|
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 70
|
|
24-10-2013, 15:42 |
Заголовок сообщения: |
Александр Александрович!
2012г -Малина желтый гигант-гниль и грязь, второго саженца вообще нет
2013 г -Малина желтый гигант-сухие корни и земля в виде пыли.
2014- стоит заказать этот сорт еще раз?
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
24-10-2013, 18:40 |
Заголовок сообщения: |
Я не агроном, я бы хотел Вам еще раз напомнить,что если у вас есть претензии,то обращаться нужно по адресу. За то время,пока вы выкладываете фото на форуме и ждете от меня каких то ответов,советов,комментариев - вы могли бы уже получить деньги обратно.Опять же если вы уверены,что вам прислали брак. Форум-это место обмена мнениями, а не позорный столб и место обличения.
Я могу быть в командировке, забыть зайти на форум да или просто проигнорировать ваш пост. Я захожу сюда по собственной инициативе,потому что работа стала частью моей жизни,а не потому что меня кто то обязывает здесь быть. Давайте отделять мух от котлет, как говорит наш Президент.
|
|
UralMir |
|
Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 75
Откуда: г.Миасс
|
|
24-10-2013, 18:59 |
Заголовок сообщения: |
Мне тоже такая по виду малина приходила (к этому лету), в каких кустах сомневалась, что живые, те и не оклемались. В итоге из 10 кустов только половина живые.
|
|
miss55 |
|
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 70
|
|
24-10-2013, 19:01 |
Заголовок сообщения: |
А при чем здесь агроном- не агроном, я высказываю свое мнение о работе вашего родного НПО. И в моих интересах тоже, чтобы вы работали там лучше и я наконец получила то, что хочу! Если есть за что хвалить- пишу положительные отзывы, если нет- уж извините.
А претензию я еще вчера написала, рабочий день прошел- ответа нет.
А сорт этот мне все равно хочется, буду опять заказывать....
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
24-10-2013, 19:12 |
Заголовок сообщения: |
Претензия рассматривается в течение минимум 2 недель
|
|
UralMir |
|
Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 75
Откуда: г.Миасс
|
|
24-10-2013, 19:19 |
Заголовок сообщения: |
Высказывания отрицательные, если есть такие случаи, без сомнения нужны садоводам, чтобы люди знали о возможном риске. Лично я не сразу нашла этот форум, и очень жалею что искренне надеялась на лучшее, когда делала заказы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|