|
Автор |
Сообщение |
Настенька |
|
Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
|
|
07-02-2015, 22:53 |
Заголовок сообщения: |
VESNushkA
Я же тоже, по себе сужу и это мнение глубоко субъективное. Т.е. оно не претендует на истину. Просто, у нас так. Никаких репетиторов и доп. занятий, надеемся только на себя. А хороший - плохой учитель или школа, тоже не выбираем, как говорится, чем богаты, тем и рады.
|
|
Ольга С. |
|
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 753
Откуда: ХМАО-Краснодар
|
|
08-02-2015, 02:34 |
Заголовок сообщения: |
Настенька писал(а): |
Ольга С. писал(а): |
Что значит результаты ЕГЭ в школе зависят от детей? Что, в других школах не такие же дети учатся? |
Моё мнение - от детей и их родителей. |
Если бы так было, успеваемость была бы везде одинаковая. Родители всегда держат на контроле, как дети уваивают материал.
Но преподают его по разному, и преподносят. Человеческий фактор имеет место быть. Во. И получается, что в одной школе баллы по ЕГЭ в два раза выше, чем в другой.
|
|
Настенька |
|
Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
|
|
08-02-2015, 08:06 |
Заголовок сообщения: |
Ольга С. писал(а): |
Если бы так было, успеваемость была бы везде одинаковая. Родители всегда держат на контроле, как дети уваивают материал.
Но преподают его по разному, и преподносят. Человеческий фактор имеет место быть. Во. И получается, что в одной школе баллы по ЕГЭ в два раза выше, чем в другой. |
А у меня другой подход к этому вопросу. Если бы зависело от школы, то как раз в этом случае, успеваемость была бы одинаковой, т.к. школа, педагоги - получается константа, это как станок - конвейер, выпускать должен близнецов. Но статистика показывает, что это не так. И в хороших и в плохих (условно) школах, присутствуют и отличники, и двоечники, и троечники, другой вопрос, что от откровенно двоечников, условно престижные школы, избавляются или стараются это сделать. Хотя по логике там все должны быть отличниками. А вот с детьми и тем более их родителями уже не так просто. Далеко не все родители, а вернее сказать большинство, не контролирует своих детей, особенно старше начальных классов. Не вникают в суть ребенка. Это, кстати, говорится на каждом собрании в школе. Ребенок может не успевать, элементарно из-за плохого зрения, не видит и ему неинтересно (причем здесь уровень школы). И много таких факторов, к которым школа не имеет отношения. Вот у меня такое мнение, но это лично моя позиция, повторяюсь - не претендует на истину.
|
|
и-го-го |
|
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 66
Откуда: башкирия
|
|
08-02-2015, 19:12 |
Заголовок сообщения: |
живу на Урале в задрипанном городишьке.Как-то с дочерью решили, что надо попробовать пробиться куда -нибудь в муниципальное учреждение на работу.Пусть хоть пока уборщицей ,а потом может и повезет.Так куда бы она не ходила-не было вакансий! А вы говорите-в Краснодаре.
|
|
uxic777 |
|
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 1177
Откуда: Кемерово- Краснодар
|
|
08-02-2015, 19:20 |
Заголовок сообщения: |
Я согласна с Настей. Хотя и от учителя тоже многое зависит.но сейчас прошло то время, когда учитель будет бесплатно разжевывать вашему ребенку и вникать, где и что он не понял.поэтому многое зависит от родителей, нужно проверять уроки и следить, чтобы все понимал, требовать аккуратности и тщательности, а не как попало.и тогда все будет хорошо
|
|
Ольга С. |
|
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 753
Откуда: ХМАО-Краснодар
|
|
08-02-2015, 19:23 |
Заголовок сообщения: |
Настенька, то есть в тех школах, в которых хорошая успеваемость, родители контролируют учебу ребенка? А в тех, где плохая - не контролируют? А учителя не при чем.
С таким логическим мышлением ни разу не встречалась.
Как мама двоих школьниц, держу на контроле процесс их обучения. Но если на уроке они не получают знания в необходимом объеме - то хоть законтролируйся, у ребенка в голове будет пусто. Либо с репетиторами проходить, либо самим ребенку объяснять.
Так что от педагогического состава тоже много что зависит
|
|
Настенька |
|
Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
|
|
08-02-2015, 19:40 |
Заголовок сообщения: |
uxic777 писал(а): |
Я согласна с Настей. Хотя и от учителя тоже многое зависит.но сейчас прошло то время, когда учитель будет бесплатно разжевывать вашему ребенку и вникать, где и что он не понял.поэтому многое зависит от родителей, нужно проверять уроки и следить, чтобы все понимал, требовать аккуратности и тщательности, а не как попало.и тогда все будет хорошо |
Вот именно это, и я считаю,нужно для успеха в учебе, элементарный контроль.
|
|
Настенька |
|
Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
|
|
08-02-2015, 20:05 |
Заголовок сообщения: |
Ольга С. писал(а): |
Настенька, то есть в тех школах, в которых хорошая успеваемость, родители контролируют учебу ребенка? А в тех, где плохая - не контролируют? А учителя не при чем.
С таким логическим мышлением ни разу не встречалась.
Как мама двоих школьниц, держу на контроле процесс их обучения. Но если на уроке они не получают знания в необходимом объеме - то хоть законтролируйся, у ребенка в голове будет пусто. Либо с репетиторами проходить, либо самим ребенку объяснять.
Так что от педагогического состава тоже много что зависит |
Хорошая успеваемость по сравнению с другими школами, это не абсолютная хорошая успеваемость. Где есть такая школа, где абсолютная хорошая успеваемость? таких школ нет. Я писала, что от школы нужно расположение и административное время: т.е. не полдня тратить на дорогу туда и обратно, и не в 2 смены учиться, и не было по 12 классов в потоке, т.к. всё это пагубно влияет на саму учебу. Необходимый объем знаний дают в любой школе, любой педагог, один лучше, другой похуже, но не критичная разница. И как мама, на данный момент, троих школьников, хочу заметить, что надо просто дать им старт, а дальше они сами втянутся в учебный процесс и надо только контролировать и как Юксик писала, требовать аккуратности и тщательности , т.к. это дисциплинирует. Ничего нет сложного в учебной программе, всё просто и если ситуация доходит до репетиторов, то это говорит о том, что запущен учебный процесс у ребенка, не было контроля.
И то что от педагогического состава зависит много, я не оспариваю, но после родителей и самого ребенка. Если ребенок занимается и его контролируют родители, то он в любой школе будет на высоте. А если дурак и родители, либо бухают, либо заняты своими делами, в любой школе будет внизу.
|
|
Ольга С. |
|
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 753
Откуда: ХМАО-Краснодар
|
|
08-02-2015, 20:07 |
Заголовок сообщения: |
Настенька писал(а): |
uxic777 писал(а): |
Я согласна с Настей. Хотя и от учителя тоже многое зависит.но сейчас прошло то время, когда учитель будет бесплатно разжевывать вашему ребенку и вникать, где и что он не понял.поэтому многое зависит от родителей, нужно проверять уроки и следить, чтобы все понимал, требовать аккуратности и тщательности, а не как попало.и тогда все будет хорошо |
Вот именно это, и я считаю,нужно для успеха в учебе, элементарный контроль. |
Логика железная - в хорошей школе дети учатся хорошо, потому что их контролируют родители. А в плохой - плохо, потому что их не контролируют родители
|
|
uxic777 |
|
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 1177
Откуда: Кемерово- Краснодар
|
|
08-02-2015, 20:11 |
Заголовок сообщения: |
Ольга С.
Нет, речь как раз о том, что в любой школе есть дети, которые хорошо учатся, и есть, которые плохо. Просто, действительно, если вы не успеваете, из гимназии вас попросят п
|
|
Настенька |
|
Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
|
|
08-02-2015, 20:11 |
Заголовок сообщения: |
Ольга С. писал(а): |
Логика железная - в хорошей школе дети учатся хорошо, потому что их контролируют родители. А в плохой - плохо, потому что их не контролируют родители |
Вы вместо того, что бы смеяться, озвучили бы школу хорошую, в которой все дети отличники или почти отличники, это было бы по существу. И, для полной картины, так же бы и плохую, в которой все двоечники, троечники и ни одного ударника, отличника. Тогда бы я согласилась с Вашим мнением.
Да и показали бы место, где мной утверждалось, что в хорошей школе учатся хорошо, а в плохой плохо. Я как раз обратное утверждала, что от школы не зависит.
|
|
uxic777 |
|
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 1177
Откуда: Кемерово- Краснодар
|
|
08-02-2015, 20:16 |
Заголовок сообщения: |
Моя учится в 73, обычная школа, 5 классов в параллели, класс ужасный, школа тоже так себе. Моя одна из лучших учеников в классе.хочу перевести в другой класс, программа у школы одинаковая, школу менять не хочу, потому что за домом и без дороги.и смысла если честно не вижу.гимназии учат по тем же программам.но больше успевают и больше требуют, опять же за счет того, что от неуспевающих и тянущих вниз общую успеваемость учеников избавляются
|
|
Ольга С. |
|
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 753
Откуда: ХМАО-Краснодар
|
|
09-02-2015, 07:38 |
Заголовок сообщения: |
У отличника в плохой школе знаний в два раза меньше, чем у отличника в той же гимназии, лицее. Когда отличники из слабеньких школ переходят в сильную, они могут и на тройки оцениваться.
И наоборот - хорошист из сильной школы, перейдя в слабенькую, будет получать пятерки.
Когда старшая по Занкову училась, у них в классе было всего 1-2 отличника. А в параллельных по 4-5. Но знания у них были слабее. Программа такая
От учителей зависит оочень много.
Один и тот же учитель в разных классах по разному может преподавать. Все зависит от того, хотят дети учится или нет.
Хорошие - 36, 48, 4, 92.
Плохая - та же 65.
|
|
Ольга С. |
|
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 753
Откуда: ХМАО-Краснодар
|
|
09-02-2015, 07:43 |
Заголовок сообщения: |
uxic777, решать вам, но я бы задумалась о переводе, если она у вас отличница.
А ближайшая хорошая далеко от вас?
Вопрос даже не в уровне подачи знаний, а в настрое детей на учебу. Потом в средних классах они будут приходить время провести, а не учиться.
А в сильных школах дети за знаниями идут.
И программы у всех разные. У нас в лицее в параллели три класса, во всех разные предметы (1-2) и количество часов по профильным отличается. У нас практическая биология и естесствознание, в математическом информатика и физика.
|
|
uxic777 |
|
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 1177
Откуда: Кемерово- Краснодар
|
|
09-02-2015, 08:02 |
Заголовок сообщения: |
Ольга С.
да,далековато, самой ходить-не вариант.несколько остановок ездить. это вот где Настины сыновья и вторая 88. постарше будет, заморочимся. без прописки по мж наверное сложно в нее попасть. а я работаю, водить ее не смогу
|
|
uxic777 |
|
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 1177
Откуда: Кемерово- Краснодар
|
|
09-02-2015, 08:04 |
Заголовок сообщения: |
Настенька
ваш первоклашка по какой программе учится? моя по петерсону, перспектива. все хаят,а мне нравится, моя быстро все усваивает
|
|
Сергей 74 |
|
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 1241
Откуда: Салехард, Ямало-Ненецкий АО
|
|
09-02-2015, 10:18 |
Заголовок сообщения: |
и-го-го
Это еще и от города зависит! Чем больше город-тем больше шансов устроится! Вот в нашем Салехарде, устроится на работу в гос. учреждение-уборщицей, гардеробщицей, кух.рабочей и т.п., вообще нет проблем!! Вакансии есть почти всегда!
|
|
и-го-го |
|
Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 66
Откуда: башкирия
|
|
09-02-2015, 18:01 |
Заголовок сообщения: |
Охотно верю.Но уж лучше Вы к нам!
|
|
Сергей 74 |
|
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 1241
Откуда: Салехард, Ямало-Ненецкий АО
|
|
09-02-2015, 19:28 |
Заголовок сообщения: |
и-го-го писал(а): |
Охотно верю.Но уж лучше Вы к |
Нет, спасибо, у нас стабильнее!)
|
|
Настенька |
|
Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 1046
Откуда: Красноярск
|
|
09-02-2015, 21:05 |
Заголовок сообщения: |
Ольга С. писал(а): |
Хорошие - 36, 48, 4, 92.
Плохая - та же 65. |
Эти номера взяты из системы "так говорят". Не более того. Я, тоже знаю, номера модных школ, он намного больше, чем Вы написали. Но в них нет, абсолютных отличников и хорошистов поголовно. Всё, что Вы написали, про переходы из школ в школы, хорошист будет отличником и наоборот, всё это теория, не подкрепленная ничем. Пишите: "У отличника в плохой школе знаний в два раза меньше, чем у отличника в той же гимназии, лицее" - у меня вопрос, а почему в два раза, а не в четыре или в сорок или в полтора? Просто цифра взятая наугад. Отличник он везде отличник (если он настоящий) , и программа школьная , довольна простейшая на самом деле, для того, что бы там были ещё и уровни разные, для отличников. Насчет профильных предметов согласна, здесь надо, именно школу соответствующую искать, если уже повезло, ребенку профессию определить.
Теперь цитаты Ваши: "Все зависит от того, хотят дети учится или нет.", "Вопрос даже не в уровне подачи знаний, а в настрое детей на учебу.", "А в сильных школах дети за знаниями идут.", так всё таки от детей зависит, получается?
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|