04-09-2015, 07:40 |
Всего несколько фактов для планирующих понаезд сюда.
Сам я переехал ровно 5 лет назад.
Школы.
В школу 71 набрано семнадцать(!!!!!) первых классов, три года назад было набрано тринадцать, 5 лет назад девять. Школа по ул.Российской набрала 13 первоклассников 2 года назад 9. В Юбилейном микрорайоне набрали 9. К школам экстренно делают пристройки с доп классами, открывают 3-ю смену. НО в школах всё те-же столовые, туалеты, коридоры, дворы рассчитанные на "население" в 3-5 раз меньше. Везде очереди. В каждом класе по 32-34 человека, парты стоят не по 3 а по 4 ряда, при неизменной ширине кабинетов. В школе обстановка похоже на час пик в московском вокзале, ни о каком качестве образования не идёт речи.
Поликлиники и больницы и ПОЧТА.
Аналогично с верхним примером ситуация, когда население района выросло в 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) раз за 5 лет, а помещение, количество персонала данных заведений никак не изменилось. Результат на лицо.
Транспорт.
Стоит всё и везде и всегда. Единственный транспорт это лёгкий мот. нет, не мопед, а мот! Который может прыгать по бордюрам, который можно взять и перенести через рельсы, при этом который не греется и не жрёт. Для себя остановился на ybr-125. Золото а не мот, для нашего города конечно.
у меня есть 14 подразделений 1-го контрагента по всему городу. Выезжая в 8 утра в последнюю точку я прибываю в 14-15 часов потратив 2-3 литра бенза. Приехавший с Ростова на дону начальник смог пройти тот же путь на машине только за два дня. Очень ругался на то, что в Ростове 24 подразделения и он проезжает их за день.
Говорить об общественном транспорте как о транспорте смешно. Это скорее всего сексуальное развлечение для мазохистов.
Трамваи таки едут! но в связи с отсутствием ПДД в Крае если не каждый день то через день случаются ДТП с трамваем или на трамвайных путях, которые парализуют один из районов города или даже всю сеть. При этом "попадос" становится тем эпичнее. Ибо вся толпа со всех трамваев, коих десятки, устремляется и без того переполненные маршрутки\автобусы\тройлебусы которые при этом тут же застревают в образовавшейся в ДТП пробке. КАЙФ!!! такой кайф ехать мимо них на тырчике и громко улыбаться))))
Море.
уже 5 лет катаем на море. Опять много народу, но есть тихие места при въёзде на которые стоят ряженые кИзяки и попрошайничают 200р. МОжно их просто послать нах%й и они привычно откроют шлакбаум. Ибо наглость, понты и пиз%%льство это три кита, на которых держатся все отношения на Кубани.
В результате 5-ти лед поездок на море всего дважды из более 10-ти поездок вся семья не обнимала унитаз. Прокатиться на море в августе и не хапнуть ротовирус - практически невозможно. Дети болеют острее взрослые чаще скрыто. Море заражено, в море сливают все отходы всех сотен мини-гостиниц и от сюда такая картина.
Работа.
Средний заработок 25-30 тыс. Если ты не начальник или не редкий специалист. На большую часть несложной работы стараются брать убегающих из европейской Украины людей. Они готовы работать за 20-25тыс в месяц , зато держатся за рабочее место зубами. Шиномонтажники, автомойщики, механики, парикмахеры, продавцы в магните, грузчики все хохлы. Для работодателей это хорошо, но для тех, кто всю жизнь на работе привык зарплату получать а не зарабатывать так не кажется. Их вытесняют со своей ниши, им нужно куда-то податься а куда? На уровень выше? учиться нужно напрягаться. На уровень ниже? а куда, если там тоже хохлы. Пока что ситуация не острая но тенденция не лучшая.
Плюсы.
В связи с плотностью населения овер9000человек на 1кв.м тут легко можно начинать любой бизнес предоставления услуг. Дело в том, что люди соглашаются получить менее качественную услугу дороже но БЛИЗКО К ДОМУ чем выезжать в город.
Дороги\гаишники
поддерживают в нормальном состоянии. Не москва - питер конечно но достойно. Конечно этим летом после потопа много где появились порталы в адЪ, но их устраняют. Хотя и не расширяют дороги____________
Гаишников очень мало, останавливали за 5 лет пару раз, и то когда я в 3 утра возвращался со ставрополья. Камеры таки шлют штрафы, да даже понаехам. Поэтому не редко можно встретить пьяного водителя в городе. Или нарушающего сплошные или красный свет таз. Короче по этому нарушать ПДД здесь - норма! Пить за рулём - обычное дело.(ну замечательно ведь! не?)
Криминал\наркомания\алкоголизм
По прежнему, как и 5 лет назад находится на низком уровне. Хотя приезжают очень разные люди, но пока с этим проблем вроде бы нет. Хотя были случаи слива бензина с машин, стоящих перед подъездами, но до наглости Ставрополья, когда ночью снимают все сиденья, колёса и даже ДВЕРИ и КАПОТ конечно пока не доходило.
Жильё.
Как везде. дальше от города - дешевле.
Если найти работу где-нибудь на окраине, то самым выгодным будет снять квартиру в шаговой доступности. Варианты "пару КМ на машине - 5 минут" не прокатывают. Эти пару КМ будете ехать час, может больше.
На вопрос "стоит ли переезжать?" нет ответа. Ибо "Смотря откуда переезжать?" имеет очень больше значение. Если вы считаете свой уровень жизни средним или выше среднего - то стоит 10 раз задуматься. И ещё один тест на гибкость. Подсказал мне один понаех. Тест на гибкость это взять и переехать в пределах своего города но в противоположный район и прорабатывать пожить на съёмной квартире 2-3 месяца. Если после этого желание не пропадёт - то можно делать попытку.
Сам я переехал ровно 5 лет назад.
Школы.
В школу 71 набрано семнадцать(!!!!!) первых классов, три года назад было набрано тринадцать, 5 лет назад девять. Школа по ул.Российской набрала 13 первоклассников 2 года назад 9. В Юбилейном микрорайоне набрали 9. К школам экстренно делают пристройки с доп классами, открывают 3-ю смену. НО в школах всё те-же столовые, туалеты, коридоры, дворы рассчитанные на "население" в 3-5 раз меньше. Везде очереди. В каждом класе по 32-34 человека, парты стоят не по 3 а по 4 ряда, при неизменной ширине кабинетов. В школе обстановка похоже на час пик в московском вокзале, ни о каком качестве образования не идёт речи.
Поликлиники и больницы и ПОЧТА.
Аналогично с верхним примером ситуация, когда население района выросло в 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) раз за 5 лет, а помещение, количество персонала данных заведений никак не изменилось. Результат на лицо.
Транспорт.
Стоит всё и везде и всегда. Единственный транспорт это лёгкий мот. нет, не мопед, а мот! Который может прыгать по бордюрам, который можно взять и перенести через рельсы, при этом который не греется и не жрёт. Для себя остановился на ybr-125. Золото а не мот, для нашего города конечно.
у меня есть 14 подразделений 1-го контрагента по всему городу. Выезжая в 8 утра в последнюю точку я прибываю в 14-15 часов потратив 2-3 литра бенза. Приехавший с Ростова на дону начальник смог пройти тот же путь на машине только за два дня. Очень ругался на то, что в Ростове 24 подразделения и он проезжает их за день.
Говорить об общественном транспорте как о транспорте смешно. Это скорее всего сексуальное развлечение для мазохистов.
Трамваи таки едут! но в связи с отсутствием ПДД в Крае если не каждый день то через день случаются ДТП с трамваем или на трамвайных путях, которые парализуют один из районов города или даже всю сеть. При этом "попадос" становится тем эпичнее. Ибо вся толпа со всех трамваев, коих десятки, устремляется и без того переполненные маршрутки\автобусы\тройлебусы которые при этом тут же застревают в образовавшейся в ДТП пробке. КАЙФ!!! такой кайф ехать мимо них на тырчике и громко улыбаться))))
Море.
уже 5 лет катаем на море. Опять много народу, но есть тихие места при въёзде на которые стоят ряженые кИзяки и попрошайничают 200р. МОжно их просто послать нах%й и они привычно откроют шлакбаум. Ибо наглость, понты и пиз%%льство это три кита, на которых держатся все отношения на Кубани.
В результате 5-ти лед поездок на море всего дважды из более 10-ти поездок вся семья не обнимала унитаз. Прокатиться на море в августе и не хапнуть ротовирус - практически невозможно. Дети болеют острее взрослые чаще скрыто. Море заражено, в море сливают все отходы всех сотен мини-гостиниц и от сюда такая картина.
Работа.
Средний заработок 25-30 тыс. Если ты не начальник или не редкий специалист. На большую часть несложной работы стараются брать убегающих из европейской Украины людей. Они готовы работать за 20-25тыс в месяц , зато держатся за рабочее место зубами. Шиномонтажники, автомойщики, механики, парикмахеры, продавцы в магните, грузчики все хохлы. Для работодателей это хорошо, но для тех, кто всю жизнь на работе привык зарплату получать а не зарабатывать так не кажется. Их вытесняют со своей ниши, им нужно куда-то податься а куда? На уровень выше? учиться нужно напрягаться. На уровень ниже? а куда, если там тоже хохлы. Пока что ситуация не острая но тенденция не лучшая.
Плюсы.
В связи с плотностью населения овер9000человек на 1кв.м тут легко можно начинать любой бизнес предоставления услуг. Дело в том, что люди соглашаются получить менее качественную услугу дороже но БЛИЗКО К ДОМУ чем выезжать в город.
Дороги\гаишники
поддерживают в нормальном состоянии. Не москва - питер конечно но достойно. Конечно этим летом после потопа много где появились порталы в адЪ, но их устраняют. Хотя и не расширяют дороги____________
Гаишников очень мало, останавливали за 5 лет пару раз, и то когда я в 3 утра возвращался со ставрополья. Камеры таки шлют штрафы, да даже понаехам. Поэтому не редко можно встретить пьяного водителя в городе. Или нарушающего сплошные или красный свет таз. Короче по этому нарушать ПДД здесь - норма! Пить за рулём - обычное дело.(ну замечательно ведь! не?)
Криминал\наркомания\алкоголизм
По прежнему, как и 5 лет назад находится на низком уровне. Хотя приезжают очень разные люди, но пока с этим проблем вроде бы нет. Хотя были случаи слива бензина с машин, стоящих перед подъездами, но до наглости Ставрополья, когда ночью снимают все сиденья, колёса и даже ДВЕРИ и КАПОТ конечно пока не доходило.
Жильё.
Как везде. дальше от города - дешевле.
Если найти работу где-нибудь на окраине, то самым выгодным будет снять квартиру в шаговой доступности. Варианты "пару КМ на машине - 5 минут" не прокатывают. Эти пару КМ будете ехать час, может больше.
На вопрос "стоит ли переезжать?" нет ответа. Ибо "Смотря откуда переезжать?" имеет очень больше значение. Если вы считаете свой уровень жизни средним или выше среднего - то стоит 10 раз задуматься. И ещё один тест на гибкость. Подсказал мне один понаех. Тест на гибкость это взять и переехать в пределах своего города но в противоположный район и прорабатывать пожить на съёмной квартире 2-3 месяца. Если после этого желание не пропадёт - то можно делать попытку.