. .
Дачный форум
 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Семена, саженцы и прочий посадочный материал
. Отзывы о "Русский огород – НК"/ncsemena.ru Go back
Автор Сообщение
Евгения Тимофеева
Зарегистрирован: 09.02.2018
Сообщения: 11
Откуда: Курган
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:

Семена в подарок!
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Евгения Васильевна, благодарим Вас за отзыв. Постараемся радовать Вас своей работой и в дальнейшем! Удачных Вам покупок!
Ольга555
Зарегистрирован: 27.06.2017
Сообщения: 2
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Мне тоже в этом году хороший посадочный материал пришел. Картофель весь ровненький, не больной. Посадила, жду большой урожай Yahoo! Yahoo!

Скачать
Имя файла: картофель.jpg
Размер файла: 112,45 KB
Скачано: 7 раз(а)
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
[quote="Ольга555"]Мне тоже в этом году хороший посадочный материал пришел. Картофель весь ровненький, не больной. Посадила, жду большой урожай Yahoo! Yahoo![/quote]



Ольга благодарим Вас за отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество.
Мария Шаповалова
Зарегистрирован: 28.05.2018
Сообщения: 1
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Большего разочарования чем Русский огород НК мне при заказе саженцев не попадалось. Самое отвратительное, что сделав у них заказ, клиент рискует его вообще не получить.

Первый раз заказала 4 саженца сирени. Пришли только три. На вопрос, а получу ли четвёртый мне заявили, что его нет и не будет. Понимаю, природа и всё такое., но сообщить то об этом клиенту можно? Я бы не стала ждать и заказала бы в другом питомнике, а так сроки упущены, но заказ в системе болтается в полном объёме.

Заказала саженцы лаванды и розмарина. Два раза просила менеджеров сделать пометку, что доставка в майские праздники не возможна - я буду в командировке. Начхать - прислали в майские (пришлось договариваться, чтобы их принял другой человек) и прислали сухие трупы растений.

Заказала голубику и флоксы. Голубика пришла, а флоксов нет. Звоню - и не предвидится. То есть по мнению менеджеров знать мне об этом совершенно не обязательно. Как сказала мне девочка в телефоне "всё это прописано в соглашении", но там лишь о том, что заказы могут быть выполнены не полностью, но никак не о том, что клиент даже не должен знать об этом.

Одним словом - если кто-то что-то планирует по посадкам, то худшей компании не найти. Сроки сорвут однозначно.
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Уважаемая Мария Александровна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информация будет передана в отдел контроля качества. С вами свяжется наш сотрудник.
iya_sov
Зарегистрирован: 21.04.2017
Сообщения: 2
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Нравится оформление сайта, информативный, красочный, все понятно, описание товара доступное, рекомендации по высадке есть по зонам. Делала на весну три заказа. Каждый раз посылки хорошо упакованные, аккуратно проложено все, чтобы не сломались саженцы.
Из отрицательного, осенний заказ 2017 г пришел поздно, сажать уже было нельзя. Пришлось все прикапывать. В общем и целом впечатления от магазина хорошие. Буду заказывать еще.
ol.top201
Зарегистрирован: 20.06.2018
Сообщения: 1
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Мне очень нравится что в "Русском огороде" такой огромный выбор качественных семян, саженцев различных видов растений. Помимо посадочного материала можно заказать кое-какие товары для дома и сада. При просьбе что-то объединить в один заказ, идут на встречу. В интернет магазине проводятся интересные акции для участников клуба "Золотой тюльпан". По одной из акций приобрела три сорта эксклюзивных лилейников с хорошей скидкой. На осень хочу приобрести тюльпанчики и нарциссы.
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Уважаемые iya_sov и ol.top201!
Благодарим Вас за отзывы и сотрудничество. Ждем новых заказов от Вас!
Lana_Gregory
Зарегистрирован: 22.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Москва
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Специально зарегистировалась, чтобы оставить отзыв о Русском Огороде.
В прошлом году к осени сделала заказ (чтоб не думали, что подставнои отзыв , номер заказа 863797) - 2лук. лилии, хоста, fлокс и 10лук. мускари.
Итог такои:
Лилии - сорт соответствует, все взошли, прекрасно отцвели этот год.
Хоста - оказалась пересорт! совсем не та. что заказывала!
Fлокс - не выжил , как не пыталась реанимировать..
Мускари - не взошли... Хотjа мускари другого сорта, купленные в другом магазине прекрасно взошли и радовали всю весну .

Выводы делаите сами..

В этом году снова только в РО нашла нужные мне Хосты и Fлокс и ...заказала..) Уже ради статистического эксперемента. И даже пришлось оплатить, таковы теперь условиjа..
Жду, конечно, что снова хосты будут пересорт (хоть в заказе и отмечено галочкои, что на замену НЕ согласна) и fлокс опjать погибнет, т.к поздно будет поставка.
Если будет так, то магазин навсегда будет вычеркнут у менjа из списков.
А вообще, если честно, после прочтенных отзывов в инете - сплошь негативных, очень хочетсjа отозвать оплату и не свjазыватьсjа. Sad
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
[quote="Lana_Gregory"]Специально зарегистировалась, чтобы оставить отзыв о Русском Огороде.
В прошлом году к осени сделала заказ (чтоб не думали, что подставнои отзыв , номер заказа 863797) - 2лук. лилии, хоста, fлокс и 10лук. мускари.

Уважаемая Светлана Александровна!
Ваша претензия рассмотрена. Денежные средства вам перевели 25 июля.
Пожалуйста ожидайте.
Lana_Gregory
Зарегистрирован: 22.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Москва
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Благодарю.Пока не получала.
Как только возврат будет , деиствительно, получен -отпишусь.
Lana_Gregory
Зарегистрирован: 22.07.2018
Сообщения: 6
Откуда: Москва
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
[quote="Русский огород НК"]
Lana_Gregory писал(а):
Специально зарегистировалась, чтобы оставить отзыв о Русском Огороде.
В прошлом году к осени сделала заказ (чтоб не думали, что подставнои отзыв , номер заказа 863797) - 2лук. лилии, хоста, fлокс и 10лук. мускари.

Уважаемая Светлана Александровна!
Ваша претензия рассмотрена. Денежные средства вам перевели 25 июля.
Пожалуйста ожидайте.


Спасибо Русскому Огороду за адекватность. Получила денежныи возврат. С Вашеи стороны очень порjадочно , благодарю.
Но на будущее хотелось бы пожелать - все-таки, во избежание таких ситуации, может быть Вам стоит пересмотреть политику продаж посадочного материала? Не отправлjать покупателjАм заведомо неживые/полуживые саженцы, на "авось выживет и пронесет". Ну а касаемо частых пересортов, то если вина не Ваша, то может быть, пересмотреть поставщика?
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Спасибо Русскому Огороду за адекватность. Получила денежныи возврат. С Вашеи стороны очень порjадочно , благодарю.
Но на будущее хотелось бы пожелать - все-таки, во избежание таких ситуации, может быть Вам стоит пересмотреть политику продаж посадочного материала? Не отправлjать покупателjАм заведомо неживые/полуживые саженцы, на "авось выживет и пронесет". Ну а касаемо частых пересортов, то если вина не Ваша, то может быть, пересмотреть поставщика?[/quote]


Уважаемая Светлана Александровна!
Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
smol
Зарегистрирован: 16.08.2018
Сообщения: 1
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Заказала недавно саженцы земляники "Московский деликатес" для мамы. Живет она в Приморском крае, доставка длительная по почте, поэтому делала скидку на то, что придут ей далеко не все в хорошем состоянии. Но что поделаешь, у них невозможно купить в регионе хороший посадочный материал. Каково же было удивление, когда все саженцы пришли в горшочках, в увлажненной земле, ровненькие и целые. Доставка была боксберри. Огромное спасибо!!!! Надеюсь, что все приживутся и порадуют урожаем.
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
[quote="smol"]Заказала недавно саженцы земляники "Московский деликатес" для мамы. Живет она в Приморском крае, доставка длительная по почте, поэтому делала скидку на то, что придут ей далеко не все в хорошем состоянии. Но что поделаешь, у них невозможно купить в регионе хороший посадочный материал. Каково же было удивление, когда все саженцы пришли в горшочках, в увлажненной земле, ровненькие и целые. Доставка была боксберри. Огромное спасибо!!!! Надеюсь, что все приживутся и порадуют урожаем.[/quote]


Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!
Евгения Тимофеева
Зарегистрирован: 09.02.2018
Сообщения: 11
Откуда: Курган
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Здравствуйте,скажите пож когда будет работать онлайн-касса?
Русский огород НК
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 126
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
[quote="Евгения Тимофеева"]Здравствуйте,скажите пож когда будет работать онлайн-касса?[/quote]


Добрый день Евгения Васильевна!
В связи с временными техническими ограничениями онлайн кассы (закон 54-ФЗ) мы вынуждены временно заблокировать возможность оплаты заказа с личного счёта при оплате заказа онлайн. Окончание работ будет в январе месяце.
Если на личном счете недостаточно средств оплатить заказ полностью, используйте их для частичной оплаты, а недостающую сумму внесите другим удобным для вас способом.
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Семена, саженцы и прочий посадочный материал Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Страница 26 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

    Размещение рекламы на сайте Одежда и игрушки Свинка Пеппа и Холодное Сердце.
.
. . .