. .
Logo
 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок
. Противостояние века. Краснодар & Ростов-на-Дону. Go back
Автор Сообщение
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Открытие аэропорта Южный откладывается

Но неясно, откуда возникнет за четыре года 8 миллионов пассажиров
Об этом стало известно на заседании правительства Ростовской области. Министр транспорта Дживан Вартанян сообщил, что строительство Южного хаба должно быть завершено в 2017 году, к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Это на год позже, чем планировалось прежде. Стоимость работ составит 484 млн рублей — это более чем на полмиллиона превысит запланированные ранее затраты.

Одна из автодорог от аэропортового комплекса будет вести к федеральной трассе М-4 «Дон», другая — четырехполосная магистраль в 14 километров — свяжет аэропорт с Северным обходом Ростова. Было заявлено, что за счет областного бюджета будут построены объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, а аэровокзал, гостиница и терминалы — на средства инвестора. Предполагается,что пассажиропоток составит не менее 8 миллионов пассажиров в год.
Но по итогам 2011 года пассажиропоток ныне действующего аэропорта составил 1 миллион 700 тысяч человек. Его базу формирует густонаселенная агломерация Ростова, Таганрога, Шахт, Азова, где проживает 2 миллиона 570 жителей (60% населения области). До сих пор неясно, откуда возникнет предполагаемое количество пассажиров в будущем — 8 миллионов — и не ожидает ли будущий ростовский хаб судьба Донецкого аэропорта имени Сергея Прокофьева.

Напомним, международный аэропорт Донецк на Украине обслуживает сам город, а также Донецкую, Харьковскую, Запорожскую, Луганскую и, между прочим, Ростовскую области. Общая зона охвата составляет 6,5 млн человек. В соответствии с программой подготовки Донецка к Евро-2012 в 2011 году было начато строительство нового терминала аэропорта, проект которого был разработан специалистами из Хорватии. После реконструкции также была открыта новая взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 4000 м, шириной 75 метров.

Предполагалось, что новый аэропорт сможет обслуживать до 5 миллионов пассажиров в год, что сделает его вторым по загруженности на Украине, а новая полоса позволит принимать любые типы современных самолетов. Однако жизнь все расставила по своим местам: семиэтажный терминал с пропускной способностью 3100 пассажиров в час сегодня остается невостребованным.
http://rostov.mk.ru/article/2013/03/...yivaetsya.html
НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Не светит Ростову чистота... Жаль...Так и будут в г...вне жить.

Станет ли грязный город чистым

Во время объезда города с участием заместителей мэра Виктора Шумеева и Владимира Арцыбашева коммунальщики продемонстрировали возможности современных машин. Ravo — тот самый компактный дорожный пылесос с высокой мощностью всасывания и объемным бункером для грязи. Способен работать при температуре до -18°С и при уклоне дороги до 30 градусов. Isuzu, оборудованная двумя щетками и центробежным всасывающим насосом, подбирала то, что вычистила предыдущая машина. Вроде бы быстро, качественно, удобно. Однако в наших условиях, по мнению специалистов, закупка таких машин равносильна выброшенным на ветер деньгам.

— В наших условиях, где все дороги в ямах, колдобинах, эта техника не своевременна, — считает директор ООО «Инфоцентр» Сергей Горобец, работающий в коммунальной отрасли с 1999 года. — Она не приспособлена к нашим дорогам и может сломаться. Сначала следует дороги привести в соответствие с западными, где такие машины успешно работают: срезать приличный слой покрытия, сделав дорогу намного ниже бордюра, и высадить у края травы, которые затруднят сход грязи на тротуар. И только потом пользоваться подобными пылесосами.
http://rostov.mk.ru/article/2013/03/12/824342-stanet-li-gryaznyiy-gorod-chistyim.html
yurii
Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 283
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Вас не кто не трогает!!!!,
а Вы опять начинаете грязь собирать
Я вам напомню! что я сам с Краснодара! ,но мне Ростов больше приглянулся... каждому свое!
Ростов очень большой МЕГАПОЛИС и Краснодару ему далеко...
и мне есть чем это объяснить...
Я не секундочки не жалею что живу в Ростове
Без обид! каждый из нас находит место для жития и бытия
лично меня убивает одно название Краснодар ,Краснопартизанск
Краснодон т.п.
Kanewchanka
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 171
Откуда: Краснодарский край
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
yurii писал(а):
Вас не кто не трогает!!!!,
а Вы опять начинаете грязь собирать
Я вам напомню! что я сам с Краснодара! ,но мне Ростов больше приглянулся... каждому свое!
Ростов очень большой МЕГАПОЛИС и Краснодару ему далеко...
и мне есть чем это объяснить...
Я не секундочки не жалею что живу в Ростове
Без обид! каждый из нас находит место для жития и бытия
лично меня убивает одно название Краснодар ,Краснопартизанск
Краснодон т.п.


Каждый выбирает по себе город проживания. В Ростовской области и в РнД с 1987 по 1997 было поймано 34 серийных убийств, а по сей день их цифра доходит до 60 серийников, этот город является чемпионом среди всех городов мира. Только в февраля 2013 года был пойман серийник, который 7 лет убивал пенсионеров. Кстати, ученые объясняют такой высокий процент серийных убийств в Ростовской области разными причинами, среди которых особые климатические условия и неблагоприятная социальная обстановка. В РнД создан музей серийных убийц и маньяков (нашли, ей богу, чем хвастаться).

По последней переписи населения жителей в Ростове-на-Дону чуть больше 1 млн. жителей, а всего в Ростовской области чуть больше 3,5 млн. человек, в Краснодаре численность населения почти 900 тыс. человек, а всего население Краснодарского края составляет .......больше 5,5 млн. человек. Так что Ростов не настолько больше Краснодара по численности население, а большее количество жителей станиц, хуторов, поселков подтверждает только одно, что нам в сельской местности жить комфортно. Так что заканчивай себя рьяно убеждать, что ты сделал правильный выбор, переехав в город маньяков, а нас убеждать здесь ни в чем не нужно....

P.S. Если уж сильно хочется, то почитай информацию в интернете, с тем.... Razz
yurii
Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 283
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Почитал...! 1500 млн в Ростове, а в Краснодаре... чуть более 700 тыс. , а это не на шутку почти в 2- раза...разница...
Байкалец
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 3226
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
000

Последний раз редактировалось: Байкалец (19-01-2014, 07:28), всего редактировалось 1 раз
Gig
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 310
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
yurii, если брать в расчет ту ерунду, которую вы здесь вещаете, очень трудно поверить, что вы когда-то жили в Краснодаре.
yurii
Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 283
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Я не чего плохого о Краснодаре не писал и ерунду как Вы пишите, не писал,,,,а то что я хочу что-бы Краснодар назывался как раньше , ЕКАТЕРИНОДАР вот это было-бы супер
Уважаемые Коллеги, Друзья! Если я Вас обидел извините!!!
sergei12
Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 756
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
"Ростов очень большой МЕГАПОЛИС и Краснодару ему далеко..."

что ты имеешь ввиду когда пишешь " очень большой МЕГАПОЛИС"?
Gig
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 310
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
yurii писал(а):
а то что я хочу что-бы Краснодар назывался как раньше , ЕКАТЕРИНОДАР вот это было-бы супер

А может еще Стамбул в Константинополь переименовать предложите? Fool
sergei12
Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 756
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
yurii писал(а):
Почитал...! 1500 млн в Ростове, а в Краснодаре... чуть более 700 тыс. , а это не на шутку почти в 2- раза...разница...



ссылку плиз на 1500млн. населения......
yurii
Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 283
Откуда: Ростов-на-Дону
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Большой Ростов: назад в будущее
09.11.09, Аналитика, Новости строительства



Вероятность успешной реализации проекта «Большой Ростов» оценивается как 50:50.

Похоже, история ставит для столицы ЮФО максималистичный вопрос: или-или. Или сплотить соседние поселения в единый организм — Большой Ростов — первый уровень Ростовской агломерации и выйти совместными усилиями на европейское качество жизни. Или переживать спад производства, терять статус миллионника и столицы Южного округа, уступив его закадычному конкуренту — Краснодару.

Как мы уже сообщали, ростовская Дума утвердила стратегический план развития мегаполиса до 2025 года. В наши отнюдь не спокойные времена власти взялись реализовать целый ряд исторически «провальных» проектов, зарекомендовавших себя экономически неподъемными и в былые благополучные годы. Читая «между строк» этот «большой» документ, невольно приходишь к выводу: третьего пути у города не существует.

Яндекс.ДиректВсе объявления
Элитные квартиры на Пушкинской Продажа квартир без посредников в центре Ростова. ЖК «Усадьба». Дом сдан!
concern‑edinstvo.ru
Коттеджный поселок бизнес класса Сенсация! Лучшие по низким ценам для вас. Коттеджный поселок бизнес класса
vseposelki.ru
Большой Ростов и альтернатива
Есть такая работа – строить будущее. Для этого в ближайшие три пятилетки столицу ЮФО и ряд соседних поселений: Аксай, Чалтырь, Батайск и другие – предстоит превратить в некий Город солнца, увеличив до 50 тысяч рублей среднюю зарплату по мегаполису (причем в ценах нынешнего года), на 5–7 лет продлив среднюю продолжительность жизни, превысив рождаемость над смертностью, с 65 до 40% снизив уровень износа городской инфраструктуры.

Для достижения этих целей уже сейчас следует превращать мегаполис и окрестности в гигантскую стройплощадку, альтернативы Большому Ростову не существует. Высокая изношенность коммунального комплекса, историческая недоразвитость дорожной инфраструктуры плюс дефицит земельных ресурсов в ближайшие годы успешно обещают постепенно вогнать мегаполис в экономический коллапс.

— Наши слабые стороны – дороги, ЖКХ и невозможность полноценно развивать промышленное и жилищное строительство из-за дефицита земли, — сообщил заместитель главы администрации столицы ЮФО по экономике Виталий Золотухин. — В результате Ростов может превратиться в большой проблемный город. Мегаполису грозят техногенные аварии и ухудшение экологии. Но вероятность этого пессимистичного сценария — 10%.

Из-за развивающегося инфраструктурного краха в городе происходит спад производства, растут безработица, преступность, ВИЧ-заболевания, и к 2030 году мы перестаем быть миллионником. По словам Виталия Золотухина, такая «альтернатива» Большому Ростову возможна только в случае злокачественного развития мирового кризиса и полного бездействия городских властей.

Существует и некий срединный или инерционный сценарий развития, также не предрекающий городу большого будущего. Власти Ростова выполняют свои обязательства, но в силу каких-либо субъективных обстоятельств оказываются неспособными решить стратегические проблемы, которые продолжают накапливаться. В результате город снижает темпы роста производства, из-за дефицита площадей идет процесс вытеснения малого бизнеса крупным, наблюдается незначительный рост преступности, безработицы. Иными словами, развитие мегаполиса начнет осуществляться не в рамках проекта «Большой Ростов». Конечный результат — отставание мегаполиса от соседних региональных центров с потенциальной потерей статуса столицы ЮФО. Вероятность оценена в 40%.

— У мегаполиса нет пригородной зоны, нарушен природно-экологический каркас, столица ЮФО задыхается, ей негде строить новое кладбище, мусороперерабатывающий завод, — пояснил суть идеи Большого Ростова главный архитектор области Александр Бояринов. — Существующая городская планировочная структура коррекции уже не подлежит. Но прилегающие к нему территории позволяют на порядок улучшить качество жизни. Дальнейшими точками роста столицы ЮФО станут окрестности Большого Ростова.

Таким образом, в рамках Стратегии весь Большой Ростов решено развивать как единый городской организм. При этом примыкающие к мегаполису поселения-спутники, которые входят в его состав, останутся административно «самостийными».

Впрочем, значительно больший интерес вызывает тот факт, что в рамках реализации проекта Большого Ростова намечено реализовать целый ряд исторически «провальных» проектов, зарекомендовавших себя экономически неподъемными и в былые благополучные годы.
В качестве только одного примера можно привести запланированный к 2020 пуск первых веток метрополитена. Но без строительства подобных финансовоемких объектов не будет и «Города солнца»…



Таблица
Как должны жить в Большом Ростове*
Показатель Ед. измерения Реалии
2009 г. План
2025 г.
Продолжительность жизни Лет 69 75
Смертность На 1000 чел./год 13 8
Преступность На 1000 чел./год 3 2
Численность населения (только в Ростове-на-Дону) Чел. 1.049.000 1.250.000
Приезд мигрантов На тыс. чел./год 3,5 6
Зарплата («грязными») Руб./мес. 18.555 50.000
Пенсии Руб./мес 5.065 25.000
Рост инвестиций к предыдущему году (год) % в год +8,1 + 14-15
Удорожание товаров и услуг % в год +15,2 +5
Жилищная обеспеченность кв. м 21,5 25
Объемы грузоперевозок Млн тонн/год 39,6 80
Уровень автомобилизации На тыс. чел./год 225 360
Износ теплосетей % 50 30
Потери тепловой энергии % 22 12
Износ водопровода и канализации % 62 30
Потери воды % 35 10
* Источник: «Основные направления стратегического плана социально-экономического развития Ростова-на-Дону до 2025 года».

Большой Ростов и стройки будущего
Для зажиточного существования европейского уровня нужны большие деньги. А заработать их Большой Ростов может путем резкого расширения производственных мощностей. Хотя у мегаполиса есть и исторический образ города-купца. Однако ни производить, ни торговать, ни внедряться в мировую экономику (что также предполагается свершить в рамках проекта) в обозначенных объемах город не способен инфраструктурно.

Например, если все будет идти по плану, в Большом Ростове обещает удвоиться перевалка грузов, как производимых местными промпредприятиями, так и транзитных, проходящих через мегаполис в ходе торговых операций. Одновременно практически вдвое обещает возрасти и численность пассажиров как городского транспорта, так и частного. Заработавшие предприятия неизбежно привлекут в Большой Ростов новых мигрантов, гастарбайтеров, одновременно чаще начнут ездить и местные граждане, поскольку кто-то, живя в Аксае, захочет устроиться на высокооплачиваемую работу в Батайске.

— Ныне существующая дорожная инфраструктура Большого Ростова при предполагаемом образе жизни задохнется, — говорит заведующий кафедрой организации перевозок и дорожного движения Ростовского государственного строительного университета, доктор технических наук Владимир Зырянов. — Наша транспортная система должна стать одной из лучших в России. Дороги в Большом Ростове сформировались, но не будем забывать, что в современных развитых городах 40–45% поездок совершается на рельсовых внеуличных видах транспорта – например, метро.

Дальше — больше, уже сегодня в Большом Ростове происходит перераспределение функций между различными территориями. А это отразится на транспортных маршрутах.

— Что такое прежний мегаполис? – говорит главный архитектор области Александр Бояринов. — Это, прежде всего, крупнейший градоформирующий завод «Ростсельмаш» со строящимся ведомственным жильем, социальной инфраструктурой. Все изменилось.

Новым «Ростсельмашем» в Большом Ростове, концентрирующим на своих территориях основные массы людей, обещают стать наиболее динамично развивающиеся промзоны в окрестностях Батайска. Одновременно вытекает идея еще одного не менее дорогостоящего проекта по переносу в город-спутник главного железнодорожного вокзала мегаполиса. Бегающие по Большому Ростову электрички давно используются ростовчанами и батайчанами как внутригородской транспорт. Наземные железнодорожные пути было бы весьма заманчиво объединить в одно целое с метрополитеном.

При этом Батайск, и без того располагающий мощным транспортным узлом, а впоследствии — железнодорожным вокзалом и перенесенным к 2025 году из мегаполиса аэропортом (еще один дорогостоящий и не состоявшийся исторический проект), может стать точкой запланированной интеграции Большого Ростова в мировую экономику. Словом, все здесь взаимосвязано.

Большой Ростов и мировой кризис
Вероятность реализации всех этих проектов «Большого Ростова» в нынешние кризисные времена оценивается в 50%, с чем вряд ли согласится большинство жителей мегаполиса.
Об этом свидетельствуют те же отклики читателей на сайте Ростов-Дом: в метро горожане не верят с конца 80-х годов прошлого века. А тем временем за счет бюджетных средств уже идет проектирование нового метрополитена, вернее, коррекция старого плана, замороженного в советские времена из-за дороговизны.

По оценкам экспертов, даваемым в прежние годы, стоимость строительства метро в мегаполисе составляла 2–3 миллиарда рублей за километр. Годовой бюджет мегаполиса —
10 миллиардов. Но если взглянуть на ситуацию более глобально, возникает и встречный вопрос, так ли уж убыточны эти глобальные стройки в реалиях рыночных экономики? Известно: из великой депрессии западный мир выкарабкивался путем строительства крупнейших автобанов. Аналогичную политику намерены вести и власти нашей страны, благо каждый рубль, вложенный в дорожную и коммунальную инфраструктуру, может принести несколько рублей отдачи. И тут-то идея Большого Ростова с требующимися гигантскими инвестициями оказывается, как никогда, кстати.

— Наши сильные стороны в том, что мы — миллионник, столица ЮФО, у нас развитая промышленность, научно-технический потенциал, — говорит мэр города Михаил Чернышев. — Хотя в прежние времена мы не думали, что на нас ляжет столь большой груз ответственности за Ростов. Надо создавать все условия, чтобы в город приходили инвесторы.

В нынешнем году объем вложенных в мегаполис и ростовчан «инвестиций» составляет
60 миллиардов рублей. Помимо 10 миллиардов бюджетных средств, 50 принадлежат частному капиталу. Увеличив долю вливаний со стороны государства в инфраструктуру Большого Ростова, можно рассчитывать и на ответные шаги со стороны частников, которые в свою очередь неизбежно принесут отдачу бюджету в виде налогов…

— Я очень высоко оцениваю вероятность оптимистичного сценария развития Большого Ростова, — комментирует замглавы администрации города по дорожному хозяйству Виктор Кочерга. — За счет бюджетных средств в городе уже строится крупнейший мост в створе улицы Сиверса, который должен стать первым объектом будущей транспортной кольцевой дороги.

Это также один из крупнейших проектов Большого Ростова. Еще один, также реально реализуемый, — комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения мегаполиса и юго-запада области до 2021 года, стоящая
33 миллиарда.

— А из каких источников будет финансироваться строительство метро для дальнейшей оптимизации транспортной схемы в Большом Ростове? — интересуюсь.

— Проектирование осуществляется за счет городского бюджета. Несмотря на кризис, решение принято, все сомнения пройдены. Думаю, в нынешней ситуации федерация вряд ли стала бы финансировать какой-нибудь локальный объект, а вот метрополитен для нее очень интересен. Если же нет, строить придется на консолидированных началах с областным бюджетом.

Теоретически, столь грандиозными стройками можно задушить кризис — разумеется, не в общепланетном масштабе, но в границах отдельно взятого Большого Ростова. Предполагается, что к 2020 году все последствия нынешней Великой депрессии удастся свести на нет.

Большой Ростов и предыдущие проекты
Интенсивно развивающийся дорожный комплекс и коммунальная инфраструктура способны дать толчок развитию строительства в Большом Ростове. А эта отрасль, как известно, является экономическим локомотивом. В нынешних экономических условиях замораживаются возводимые «многоэтажки», масштабно строить малоэтажное жилье на территории прежнего города нет места.

Благодаря схеме Большого Ростова строительство можно развернуть на 2700 га земли, лежащей на уже соседствующих с городом Аксайском и Мясниковском районах. Предполагается, что через несколько лет 75% новостроек мегаполиса будут состоять из частных домовладений. Но для этого нужно развить дорожную сеть, сделав доступными периферийные земли.

Важнейший показатель прямых иностранных инвестиций на душу населения исчисляется в долларах США. Их текущее значение составляет 90 долларов. К 2025 году они должны вырасти до 200 долларов на каждого жителя Большого Ростова. При этом разработчики проекта пытались найти «золотую середину». С учетом влияния кризиса на 2015 год определены максимально достижимые показатели, а на 2020 и 2025 гг. — чуть выше.

— Идея Большого Ростова — не утопия, — считает заместитель главы администрации города по экономике Виталий Золотухин. — Ростовская агломерация относится к 14 крупнейшим агломерациям России, причем ее место — ключевое. Хотя нынешняя экономическая ситуация нестабильна, и прогнозировать вперед на 15 лет крайне сложно.

Напоследок можно добавить, что показатели нынешнего временного отрезка, к сожалению, оставляют желать лучшего. Так, за первое полугодие впервые за много лет в городе зафиксирован прирост отрицательной финансовой инвестиционной активности. При этом, как сказано в утвержденном городской Думой стратегическом плане, «инерционный сценарий развития отражает доминирующие в настоящее время тенденции». Таким образом, в настоящее время Большой Ростов продолжает накапливать проблемы.

Оптимизма прибавляет тот факт, что, по данным администрации города, предыдущий стратегический план развития мегаполиса до 2010 года перевыполнен. Правда, срок его реализации был более краток — документ утвердили в 2004 году. В качестве же примера аналогичного Большому Ростову глобального проекта можно привести утвержденный генеральный план развития Ростова в 1971–2001 годах, в рамках которого за оговариваемый срок в городе, как и во всей стране, предполагалось построить коммунизм.

При этом, по оценкам экспертов-современников, документ удалось реализовать примерно 50:50, построив спальные западные и северные районы, доведя уровень жилищной обеспеченности горожан до 18 кв. метров. Хотя главный конечный результат и получился прямо противоположным. Теперь же у нас будет Большой Ростов — новая, уже капиталистическая утопия.
Читайте...
AlexeySPb
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 3069
Откуда: Поребрик-Сити)
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
yurii писал(а):
Ростов очень большой МЕГАПОЛИС и Краснодару ему далеко...


ROFL ROFL ROFL
Андрей Павлович
Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 1081
Откуда: Ростов-Москва и Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Вот в чем действительно власти Ростовской области переплюнули Краснодарские - умение обещать.
Предлагаю наградить Мэрию Ростова и Администрацию Ростобласти Орденом Манилова с Бантом Rolling Eyes
feast27
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 1405
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
yurii
а маленькие мегаполисы бывают?
marnegrense
Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 392
Откуда: Сочи
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
yurii писал(а):
Почитал...! 1500 млн в Ростове, а в Краснодаре... чуть более 700 тыс. , а это не на шутку почти в 2- раза...разница...

Просто ростовчане считают население Краснодара без Пашковки и прочих городских микрорайонов, а Ростов со всеми агломерациями, конурбациями и прочими ...урбациями Smile .
Плюс, конечно, считая население Ростова обязательно припишут всех мыслимых-немыслимых нелегалов и временно живущих в Ростове, "забывая" что при пользовании этой методикой нужно не только прибавлять гостей, но и вычитать всех отсутствующих в городе ростовчан (кто в отпуске, кто на учёбе в другом городе, кто работает вахтово, кто у родственников гостит, это всё в "минус").
Вот и высасывается из пальца двукратное превосходство Ростова. Кстати, в статье yurii'я указано что в настоящий момент население Ростова 1049 тысяч. Разница с Краснодаром далеко не двукратная, а двадцатипроцентная.

Ещё от вышенаписанной статьи сложилось впечатление, что ростовские власти слишком сильно прикрываются мировым кризисом, оправдывая свою беспомощность.
sergei12
Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 756
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Ну и ,что даёт это небольшое превосходство???? на ,что влияет?????

Вашингтон например ....население 600 тыс выходит ,что Ростов круче.....
Nick
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2463
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
feast27 писал(а):
yurii
а маленькие мегаполисы бывают?

конечно бывают! вы что не знали? ????
Вы меня удивляете. ROFL
Байкалец
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 3226
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
000

Последний раз редактировалось: Байкалец (19-01-2014, 07:24), всего редактировалось 1 раз
Mr.Scorpio
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 870
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Статья очень порадовала, давно такой не было....
Только авторам статьи явный незачет, на 80% идеи заимствованы из другого источника..... И.Ильф Е.Петров "Двенадцать стульев" план тов.Бендера "Нью-Васюки"
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 144, 145, 146  След.
Страница 108 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

.
. . .