. .
Logo
 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок
. Путешествия Go back
Автор Сообщение

Где бы Вам хотелось бы отдохнуть?
Греция
28%
 28%  [ 2 ]
Испания
57%
 57%  [ 4 ]
Италия
0%
 0%  [ 0 ]
Тунис
0%
 0%  [ 0 ]
Кипр
14%
 14%  [ 1 ]
Всего голосов : 7

НеАндерсон
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 935
Откуда: Новый Уренгой-Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Вот это супер путешествие!!! Обалдеть... Спасибо!
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Мотопутешествие в Африку на YBR125 через Прибалтику, Скандин
Всем привет, я снова на связи. Прошу вашему вниманию Кошмарную исламскую Мавританию.

Граница представляет из себя сборище сараев, для того чтобы покинуть страну нужно несколько
раз побегать из сарая Полиция в сарай Таможня . Надеюсь никому не понадобится инструкция по
границе в Мавританию, но если интересует процедура, то кликаем здесь http://ybrtravel.ru/blog/65.html




В этой суете беготне увидел около забора сидит Сузуки, с которым сдружились у посольства в Рабате.
Обрадовались, поздоровались, спрашиваю ты чего сидишь ждешь, оказывается он потерял багаж, по пути
из Касабланки до границы происходит несколько стыковочных пересадок из одного автобуса в другой, в
одном из них он его и забыл, оставшись в одной футболке и джинсах, но при документах и деньгах. Как-то,
куда-то, все же он звонил и вроде должны были привезти его багаж. Граница уже закрывалась, поэтому он
попросил меня довезти его до города, куда собственно и я ехал.
Исламская Мавритания встречает такими вот дорогами...



По всей стране не только мусор, но и машины не выдержавшие дорог.




На некоторых участках песок с колеями, многие машины просто садятся на мель, и ожидают то народ
толкать, то другие тачки тянут, мне тоже приходилось в некоторых местах слазить с мота и на газу его толкать.
До Нуадибу 60 км, но на расстоянии от каждого километра до 5 км посты, то полиции то военных.
Записывают все данные, еще и требуют название отеля, я и не планировал ночевать в какомто отеле, Сузуки
был подготовленнее, сообщал на каждом посту название кемпинга АББА, теперь и я знаю где заночую.
Городом это трудно назвать, вонь начинает резать глаза еще до того как к нему подъезжали.
К удивлению очень много банков, Сузуки в первом же банкомате получил деньги, я объехал не менее 10 банкоматов,
мастеркард ахтунг, нигде не принимал, как оказалось в стране мастеркард не работает, только с картами VISA.
Сузуки предложил мне разменять еврики, у меня было только 40 евро. Хоть чтото, доехали до кемпинга АББА, за 2
ночи койкоместо 10 евро, всяко лучше чем в палатке.
После долгой дороги отправился искать что можно съесть, сначала хотел кафе или ресторан найти, но это из области
фантастики, все что относилось к этой категории с виду представляло опасность питаться в них.
Решение простое, в шопе тарюсь: молоко, багет (осталось наследство от французов в виде багетов), сыр, что-то
сладкое (своей продукции в стране нету, все импортируется из Испании и Франции).




"Дороги" смесь когда-то существовавшего асфальта с песком
Складывается картина страны после ядерной войны или глобального природного катаклизма.



Всегда носил мотошарф, подареный мне Льюисом в Берлине, как маску на лице. Каждый второй в городе
носит чурбан прикрывающий голову и лицо до глаз, дышать жарко, зато защищает от пыли, песка и слегка сбивает вонь.



Примерно на 500 автомобилей, одна машина бензиновая (это у людей высокого уровня), причина в том, что в стране
НЕТУ бензина (я этого не знал, и узнал об этом уже через несколько дней)...
Постоянно сигналят, резко останавливаются, поворачивают непредсказуемо, никаких поворотников, никакой полиции.





Следующим днем выдвигаюсь на столицу Нуакшот, Сузуки направляется в Атар.
Проезжаю через все заправки, только Gasoil (дизель), имею почти полбака бензина (+ полторашка),
литр воды и печенки. До Нуакшота 480 км, думаю по дороге разберусь.
На выезде вижу поезд компании SNIM, разрабатывающая богатейшее месторождение железной руды,
к нему крепится пассажирский вагон, считается самым длинным поездом в мире (до 3х км в длину).
Этот поезд изображен на самой крупной купюре страны 5000.






Замечу, много горелых и разбитых машин по дороге.
Растительности никакой, жарит солнце, ветер надувает песок, найти тень невозможно.
На одном участке, признаки кончающейся дороги...






И в моменте дорога кончается полностью, и дальше ехать просто по пустыне 25 км.




Колеса тонули, движок бешено грелся, цепь крутилась в песке со звуками крутящей мясорубки,
расход увеличивался, и уже скоро пришла на помощь Западносахарская полторашка.



Спустя сотку километров питьевая вода кончалась и бензин тоже, появилось что-то похожее на заправку с одной
колонкой и сараем, но само собой это дизель. В сарае лежали зачуханные черные. Интересуюсь, есть ли заправка
дальше и вообще бензин можно найти или нет. (все на языке жестов и полуфранцузском). Заправка только в Нуакшоте,
до него оставалось около 300 км, сказали подождать, прыгнули в что-то похожее на машину и поехали вглубь пустыни,
через полчаса вернулись с 3 литрами бензина в канистре c песком, за которую стали просить сумму равную 20 евро.
На русском языке говорю вы ах..... , думаю по выражению лица понятно было что я говорил. Понимая мою ситуацию они
как гопота только нагло ржали. В 20евровом эквиваленте это единственные деньги которые у меня были вообще, ни
воду ни еду не смогу ж купить. На снижение цены не идут ни в какую. Для вида выхожу к дороге голосовать, естественно
машины огромная редкость, полчаса смотрел на горизонт песков, ни одной, от жары пот тек с тела, как будто только
искупался в море, подошел один из этих быдл сказал за 15 ок. , цена не устраивала, я продолжал настаивать на сни-
жении. По виду, интонации, жестикуляции, какие-то отдаленно напоминающие слова сформировали картину по которой
я так понял один согласен на 10, но другие его затыкают, говоря деваться ему некуда, поэтому разведем на максимум.
Еще минут десять и забираю бензин за 10 евро.
Дальнейшая дорога идиентична, пески, ветер, жара. Снова появились мысли повернуть, но как представил что услышу
слова от мамки или друзей "Я ж говорил(а) не надо туда соваться", и к томуже б0льшая часть этого дерьма уже прой-
дена и я точно знаю, что если поверну, то там бенза нет и денег нет. Кто не рискует тот не пьет шампанское, но и оно
мне не светило, в этих странах не продают никакой алкоголь, запрещает вера.



План "Пофиг, разберусь на месте" начал проваливаться , за 150 км до города встал в пустыне без бензина и без денег.
Мозг временно отключил, толкаю мот, сколько прошло времени хз, появляется вдалеке пост, доталкиваю, первым
делом меня записывают, следом интересуются проблемой. Думаю кину тут мот, дождусь тачку до столицы и назад.
Одному полицаю моя проблема оказалась не равнодушна, он отвел меня, сказал дай телефон я позвоню (с их телефонов
я так понял запрещено куда либо звонить и это прослеживается). Сделал пару звонков, говорит могут привезти 10 литров
за 10 евро, мерси окей камон давай!!! Попросил меня стереть номера телефонов которые набирал и сказал ждать. Через
40 минут бак был почти полный, я отдал последние деньги, поблагодарил помощника (при наличие денег я бы ему сверху
накинул еще 10, надеюсь на обратном пути будет его же смена, а у меня будут $ чтобы материально сказать спасибо).

Глубокой ночью приехал в Нуакшот, один фонарь на 5 улиц, но уже как то похоже на город, колесю по банкоматам,
ко многим не подхожу изза того что около них трутся группы черных. Безрезультатно. Последний вариант возможно в
аэропорту. Аэропорт как автовокзал в какомнибудь маленьком российском городке. Попытка войти в аэропорт не удалась,
полицай просит билет, хотя банкомат в 10 метрах от входа и буквально за шкварник выбрасывает меня из двери. Иду к
полицаю стоящему на улице и объясняю, что меня не пускают в аэропорт, а мне надо воспользоваться банкоматом,
потому что у меня 0 денег. В его сопровождении и под их междусобойную ругань он подвел меня к банкомату, который
также выплюнул мастеркард. Возвращаюсь к моту, его уже облюбовывают негритосы, чо по чем куда откуда что имеешь.
Наглядно демонстрирую пустые карманы с банковской картой, и сообщаю им радостную новость = проблемс, май кард блоккед!
Не теряя надежды проезжаю еще пару мест, нахожу посольство РФ и вестернюнион, значит на утро есть два варианта.
Спать под открытым небом чревато малярией и прочими гадостями, ехать за город нет сил, ставлю палатку в каком-то
гетто райончике.



Здесь чувствовал себя уязвимым, снял носки и успокоился, запашок испугает грызунов и убьет москитов не только
в палатке, но и с наружи не подлетят близко. Только принял горизонтальное положение моментом отключился, на
сон оставалось около 3 часов, но просыпался несколько раз из-за кошмаров. Утром sos мамке.. координаты.. шли мани.
За прошедшие полутора суток в желудке побывал пакет печенек и очень мало воды, и когда к обеду я был при деньжатах,
сначала купил воды утолить жажду, и уже сняв напряжение, поехал присмотреть цивильную кафешку, в которой
утолил и голод. Нужно было подождать еще сутки и в сенегальское посольство, посмотрел по карте кемпинг, 10 евро,
ставлю мот иду изучать город, заодно надо было купить что-то для мытья цепи.






Город как после какого-то апокалипсиса.
Песок с мусором постоянно заваливает дороги, как тут дышат люди хз






Это какие-то крутые местные байкеры




Кстати в Мавритании продолжает существовать Рабство, которое передаётся по наследству: дети рабов
принадлежат хозяевам и даже юридически освободившиеся рабы продолжают фактически рабское сущест-
вование, не имея возможности распоряжаться заработанными деньгами. Количество рабов в стране
оценивается в 20 % населения (рабы и дети, и женщины, и мужчины).




Следующим утром в посольстве Сенегала сказали езжай в Россо на границу, на мои вопросы визу то мне
одобрили или как, говорят хз. На 200 км бенза хватит, еще долгое время попадаются чьи-то поселения
Город Россо, разделен на две части рекой Сенегал с одной стороны он Мавританский, с другой Сенегаль-
ский. За синими воротами таможня, полисконтроль и паром. Пускают по 10 человек и несколько машин,
крайне сложная процедура по бумагам, граница в 5 закрывается, я потратил здесь 4 часа времени и около
100 евро на формальности (ненужные страховки как в былые времена в Абхазию, билеты на паром, таможне
заплати, хелперу заплати, погранцу дай, полицаю дай и тд, для не местных соответственно все в 3 раза
больше, при этом не парятся и при тебе рисуют другую цифру чем местному). Один погранец докапался,
почему русские все время воюют и приводил примеры (образованный попался), на что я сделал вид, что
не понимаю английский язык.




Паром, древняя баржа, у которого работают только винты, расписания как такогого нету, плывут когда
захотят, но в 17.00 закрывается вся граница (таможенники тоже хотят работают, а хотят нет, могут
уйти молиться и не вернуться вообще).




Река образует естественную границу между Сенегалом и Мавританией, и вот Мавритания остается на другом берегу.




На будущее знайте, если где-то увидите положительные статьи туристов о Мавритании = это фуфло, народ тупо
лоханулся, что туда поехал, а чтобы оправдать себя в своих глазах и глазах знакомых пишут хорошее. Нужна пустыня
= гоу Марокко, нужны древнейшие кочевные грода = гоу Марокко, посмотреть на живность = гоу Сенегал. Мавритания-
это жопа, деградация, помойка, критинизм, тупизм, хаос, пустошь и т.д

Далее СЕНЕГАЛ...
Сергей 74
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 1241
Откуда: Салехард, Ямало-Ненецкий АО
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Ну ты молодец! Я бы не решился бы!
Bier
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 3251
Откуда: Новосибирск
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Пион писал(а):
На будущее знайте, если где-то увидите положительные статьи туристов о Мавритании = это фуфло


Вот это жесть ! Школа выживания .
Foxns
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 337
Откуда: Шелехов-Находка-Уже Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Спасибо за отчет ,позновательно
volkov7691
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщения: 430
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Да Да очень познавательно... Я вот то же кое где был из описываемого и хочу спросить? А как же вы родной сидели попой на байке после обязательных прививок в описываемых странах? Вот у меня 2 недели болело все. А может вы не Боитесь желтой лихорадки или малярии? Ну и дальше по списку?
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку!

volkov7691

В Касабланке прививка в плечо и выдача международного сертификата. Ничего не болело,
а на болезни вообщем то пофиг было, на авось надеялся.
Kent66
Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 332
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Перед поездкой на ЧМ в Бразилию сделал прививку от желтой лихорадки у нас в Краснодаре за 1 т р. безболезненная прививка в плечо и три дня сухого закона. Выписали международное свидетельство о вакцинации.
Нигде свидетельство не пригодилось, никто не спрашивал, но москиты кусали в джунглях.
Был транзитный перелет Краснодар-Стамбул-Касабланка-Сан Паула. с ночевкой в Касабланке. Приятно удивила авиакомпания Аир Марок, бесплатно предоставили отель.
Касабланка та еще ж..па мира. кроме мечети смотреть нечего. в цокольном этаже мечети баня с бассейном.
июль месяц в Африке вода холодная как у нас в мае
Оксана*
Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 1035
Откуда: Влад
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Kent66- у них лето нашей зимой
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Мотопутешествие в Африку на YBR125 через Прибалтику, Скандин
Сочи....куча стран...Париж ... ДАКАР, вот вам СЕНЕГАЛ...

Подплывая к берегу виден хаос происходящий на берегу, с баржи не выпускают пака полицай не проверит
кого куда послать. На меня как и на мот пырятся не доброжелательными взглядами, как то не комфортно.





Еще до границы обменял мавританские деньги на сенегальские




Все процедуры отнимают много времени.
1. Первым делом в визовый отдел, показываю распечатку, проверяет по базе, делают биометрическую
фотку и снимают электронные отпечатки пальцев. Вклеивают визу.
2. Далее чтото типа страховки на этот регион (думаю она не нужна, это попутный развод) + Таможня и
заполнение анкет на транспорт,половину бумажек фоткать не успеваю, туда сюда суета (около 50 евро)
3. В полицию документы транспорта и анкеты +2 евро, получаем штамп какойто
4. В другой сарай полиции получаем отметку в паспорт о транспорте
5. На самом выезде в кпп платить 5 евро, запись в журнал и штамп на анкете
6. Инспектор просит предьявить сертификат о вакцинаци и все свободен.




По дороге вижу, что Сенегал мало чем будет отличаться от своего соседа, поля мусора, но уже присутствует
растительность и водные объекты. Ехать гораздо приятнее, летают стаи птиц разных габаритов и окрасок,
озера, болота, деревья.....




Вонища также сильно режет нос. Зато на каждой заправке есть бензин.




Далее я понял, почему нужна вакцинация, по дороге до САнЛуиса проезжая мимо болотистых местностей
на дороге виднелись типа облака пыли, это комаринные кучи, на шлеме столько кишков комаров,что
видимость падает до 10%




Подумал, что в районе таких мест лучше не останавливаться справить нужду, просто по одному укусу и
высосут всю кровь, наградив букетом африканских радостей, а лучше постараюсь воздержаться от пала-
точных ночевок. Так и сделал, к тому же вовремя, разница с Москвой минус 4 часа, в 19.00 уже темно, на
букинге цены начинались от 40 евро, пытаю счастье найти самостоятельно в пригороде СанЛуиса, раз два
три......договариваюсь с одной хозяйкой на 22 евро. Номер того стоил, огромная комната со всеми удобствами
и большущей кроватью, то что надо после замученного пути.
Проснувшись по местному времени в 8 и в качестве бонуса получив слабенький завтрак, имел вагон времени,
медленно приступаю к осмотру города, включенному в список ЮНЕСКО № 956.



Расположен на узком острове, 2 км в длину и 400 м в ширину на реке Сенегал. До 1902 года был столицей
французской колонии Сенегал, сейчас является одним из беднейших государств в мире.





В 1960 после обретения независимости от Франции белое население частично было уничтожено,
остальное изгнано из страны, а без специалистов промышленность пришла в упадок, и в настоящее
время они зависят от иностранной гуманитарной помощи. За чертой бедности более половины населения




Без всякой подготовки можно снимать фильмы о послеядерной жизни)))






Я бродил по всему городу, по нищим районам, рынкам, центральным улицам и тд, поэтому покажу
вам разный Сенегал, а не только то что мы привыкли читать приятные отзывы от туристов
побывавших в сопровождении гидов.
Пляжи в плачевном состоянии, рядом нищие районы, поэтому разведение скота и выброс
мусора прям на пляжной зоне.





Фотографировать в последних странах очень не удобно, на тебя толпами смотрят как на инопланетянина,
поэтому аккуратно стараюсь ловить моменты.
Такого количества мух даже представить сложно, причем им срать на все средства отпугивающие их,
дотошные просто жесть.
Улыбки в основном у детей, которые еще не познали радости взрослой жизни.



Всюду окружают нищие и дети с тянущими руками, от которых довольно сложно отвязаться,
даже давая монеты.


Распространены древние мерсы автобусы, которые пердя облаками черного дыма и страшными звуками
перевозят в три раза положенного им по назначению, у всех отсутствуют окна и распахнута или снята задняя дверь.






По главной улице много банкоматов, мастеркард принимаются почти в каждом, что уже говорило о большей
развитости, но вождение такое же беспорядочное. Я всегда следую своему правилу, уверенная езда,
допустимость нарушений, а когда среди придурков то принимать их манеру езды.




В местной мотомастерской пытался найти что-нибудь для ебрика, но снова ничего не было, парень
проехался по еще нескольким магазикам, но ни резины ни тормозов не было, но предложил на старые
наварить что-то, вариков нет, делаем навар, чуткость тормозов пропала и тормозной путь увеличился.




По дороге на Дакар равнинны с саваннами и редколесиями.
Множество разных птиц и живности, повсюду их крики...




Мне даже повезло = меня накрыло сильным дождем.
Пришлось зачехлять рюкзак и самому лезть в комбез, а горячему ебрику это было очень полезно.
Под ливнем ехал около 10 километров, а потом внезапно, как граница мокрое = сухое.






В одном населенном пункте полицай своим зорким взглядом определил что я вместо положенных 50 км
еду со скоростью 80 км, спросил права с паспортом и тут же объявляет сумму в 15 евро, пытаюсь ему
объяснить где замер, с чего ты взял что я ехал с превышением, тупое черное лицо только просило деньги
и ничего не желало доказывать. Это первый случай "штрафа", вообщем дал ему 5 евро, и пошел к мотоциклу
ждать, видимо переосилив ломку, он принес обратно документы.






В самом Дакаре особо смотреть нечего. Это смесь появляющейся современности и давней нищеты.
Это моя финишная точка, поэтому планировал поставить мот на два дня и в нормальных условиях перед
возвратом провести как пешеходный режим так и домашний. По букингу цены начинались от 45 евро за 2
ночи (был и хостел за 20), включил самостоятельный поиск и со второй попытки в удобном для себя рас-
положении нашел частный отель, мило пообщались с хозяйкой уговорившись на цене 36 евро за 2 ночи,
с постановкой мота под охрану, получил двухкомнатные аппартаменты с балконом и приятной мебелью.
Вечером накупил разных фруктов (копеечные цены) и раскинувшись на кровати смотрел мультики (новый
сезон Спецагент Арчер).
Утром в морпорт на паром до острова Горе, в списке ЮНЕСКО № 26
Туда обратно билет 10 евро, народу очень много, видел даже белых туристов.




Остров вошёл в историю как один из крупнейших центров работорговли в XV-XIX вв под опекой
португальцев, голландцев, англичан и французов.




Кроме работорговли велась торговля арахисом, кожей, золотом и специями.




Остров маленький, чистый, красивый, маленькие уютные и аккуратные домики
Инфраструктуры нету, вода с колодцев, энергия от генераторов
На этом острове чувствуется полная безопасность для туриста, поэтому можно достать и фотоаппарат.








На острове много монументов и памятников, все посвящены теме рабства,
он напоминание людям об эксплуатации человека




Архитектура характеризуется контрастом между элегантными домами работорговцев
и мрачными кварталами для рабов.




Здесь же и церковь и оборонительные сооружения.






Напротив острова город Дакар




Солнце жжет не шуточно, с высоты фортификационных стен радующая глаза
относительная чистота каменных берегов. Спускаюсь на эти камни, раздеваюсь, жду когда волны
разбиваются об камни и брызгают водой (подготавливаю заход в воду, чтобы не было последствий
из жары в воду). Сильные брызги не навели меня на основную предосторожность .........






Лезу в воду и следующей волной меня прокатывает вдоль камней, кружась в волне как попловок хватаю
голову чтобы не разбить об камни, еле вылез в метрах 10 от того места где залез, получил ништяки в
виде ушибов, гемотом, порезов, каких-то заноз типа шипов и освежения.




Купаться больше не лез, просто наблюдал за волнами...




Сесть бы в лодку и отплыть подальше от берега, искупаться и ждать на свежую кровушку акул))




Посещение этого острова положительно влияет на настроение и оставляет приятные воспоминания.
После бомжгородов я не ожидал, что посещу такое красивое место.

В Дакаре как уже говорил сочетание современности и нищеты, видна бедная нищая Африка с грязными
хижинами и шикарными виллами, пляжи с дорогими и дешевыми магазинами, рынки и вонючие районы,
рестораны разных категорий, хорошо асфальтированные дороги и жалкое подобие грунтовки, деловые
центры и высотные здания.




Мухи, не только в Сенегале, а вообще во всей Африке невероятно достающие, и их так много , наверное
нет ни одного места где бы на метр не приходилось несколько мух.






В Сенегале любят футбол








Когда- то ходила электричка, теперь средство передвижения древние автобусы.








Монумент Возрождение Африки, одна из достопримечательностей города.






Приехал на самую западную точку континентальной Африки, мыс Альмади, где формально определил
финиш мотопутешествия в Африку, теперь предстоит не менее сложный маршрут сквозь обратную
Африку на Европейский континент.




Гордо наклеил заслуженную наклейку ДАКАР на бак, и взял обратный курс на Европу, впереди была
сложнейшая дорога, подведет меня ебрик и выдержу ли я сам, скоро в отчете Обратная Африка...
Bier
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 3251
Откуда: Новосибирск
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Пион писал(а):
Пляжи в плачевном состоянии, рядом нищие районы, поэтому разведение скота и выброс

мусора прям на пляжной зоне.


Товарищи не бросайте бумажки мимо урн , а то будет как в Синегале . Безнадёга полная .
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Мотопутешествие в Африку на YBR125 через Прибалтику, Скандин
Мотопутешествие продолжается...

Хуже Мавритании и Западной Сахары - это обратный путь по ним.
На резерв залил 10 л канистру и полторашку, расчитывать на наличие бенза в идиотской Мавритании уже
не стал. На границе такой же развод с формальностями, в результате чего вновь выручила мамка и вестерн-
юнион, а в Мавритании опять остался с эквивалентом 15 евро. Ко всему этому добавилась проблема отсут-
ствия парома, юбрик компактный, поэтому за двойную сумму группа чернокожих грузит его в простую лодку.



Вся чухня на границе в обе стороны Мавритания Сенегал и поборы связаны с бывшим Мавритано-сенегальским
конфликтом. Два часа в ожидании таможенника, абсурдные выклянчивания денег и тд. , желая как можно скорее
свалить с этой говнючей помойки думал без остановок и ночевки пересекать пустыню.



Постоянно теряю время на постах, на том где в тот раз меня выручил добрый дядя полицай, записывают и
узнают, позвали того парня (смена была не не его и он вышел по штатному) Поздоровались, как то пообщались,
он поздравил, что я смог добраться до Дакара, посмеялся что уже с запасной канистрой, но к сожалению отбла-
годарить в этот раз опять не смог (думал 15 евро на формальности для границы пригодятся). Они мне подарили
календарик на арабском языке и пожелали бон вояж. В пути наблюдаю одно из красивых явлений, темнота, в дали
как от взрыва вспышки в небе от молний и освещается пустыня с какими-то редкими кустарниками и деревьями.
Быстро стемнело, поднялся ветер, и не зря сбавил скорость, при 70 км еле успел сманеврировать от верблюда
вышедшего на дорогу, хапнул адреналин.
Ветер, песок и долгая дорога начала сказываться, хотел отдохнуть, преодолел уже половину участка до границы,
на военном посту проверка документов и (как мысленно приманил) вояка говорит впереди опасная дорога, оставай-
ся спать здесь, а утром поедешь дальше. Достал спальник и коврик и лег под навес, еще долго не засыпал смотрел
на сверкающее небо. Песок гулял по спальнику и лез в рот, натянул льюисовскую маску начал засыпать и на полза-
ющую хрень по телу уже не обращал внимания, думаю это муравьи.




В 7 утра подъем и маршбросок по полудороге и пескам, на границе с Сахарой уже никаких заморочек, в отделе поли-
ции штамп о выезде, в таможне сдаю сортирную бумагу А4, к воякам еще какой-то штамп и покидаю гнилую помойку.
Имеющийся эквивалент 15 евро меняю на местную валюту дихрам, и уже известная процедура: полиция-таможня-
полиция-таможня-полиция-таможня-досмотр (в этот раз осмотрели все).
Встречный ветер дующий со скоростью до 25 м/с не дает ехать на 5 передачи, максимальная скорость которой удалось
достигнуть 65 км/ч. Мотоцикл бросает, от ветра голову тоже держать в напряжении приходится. Шум, гул и вибрации от
шлема по ушам сводят сума, я как шизик орал два дня в шлеме и бросал факи в ветер. Остатки ветрового стекла рвет
ветер, ору на юбрик что так мало тяги. С другой стороны думаю лучше встречный, он меньше песка на цепь кидает, но
иногда изгибающая дорога дает познать кайф и бокового сдува.



Выносливость проверялась не только байка, но и моя. Шум ветра не сбивает даже полная громкость в наушниках. До
Дахлы остается 100 км, первая заправка, наливаю полный бак, остается 10 дихрам, рядом что-то типа кофейной, как
раз на кофе есть 10 дих. Попью кофе, а через пару дней уже забуду про экономию т.к. в Марокко банкоматы дружат с
моими картами. Пью кофе заходит араб говорит "здравствуйте, дела хорошо", общий словарный запас из русского 10
слов, из английского около 20. Присел тоже кофе пить, смеемся но пытаемся общаться, потом он предложил оставить
мот на заправке, заночевать у него дома, я согласен, у местных дома еще не ночевал, мот все же ставлю в какую-то
бытовку и вынимаю коврик со спальником, садимся в его машину и едем в пустыню в сторону океана. Там несколько
домов и мелкая рыболовная пристань (теперь я понял где бенз намутили гопники в Мавритании).




Что меня удивило, так это наличие полицейского участка на это количество домов, и как положено зашли зарегистри-
ровать меня в полиции (приходили 2 раза на проверку, в 22.00 и 01.00)




Думаю с утра попросит денег, которых у меня вообще нету даже на кофе, но это первый бескорыстный человек,
который попался мне в Африке. Накормил перед сном и утром, хоть рыбу и не люблю, но приготовленную марок-
канским рецептом ел трещя зубами. Марокканцы интересно пьют чай, своеобразная традиция, что в кафе что дома,
чайничек в густо зеленым чаем, в него кидают куски сахара, и несколько раз переливают высоко поднимая чайничек
в кружку и обратно в чайник (может им нравится булькающая вода), такая подготовка занимает от 5 до 10 минут, пос-
ле чего в типа рюмки (в россии из них водку пьют) наливают по полкружечки чая. Чай изумительно вкусный.

Началось продолжение кошмара от которого никуда не деться, но уже с ощущением, что сила ветра стала сильнее.
Мне уже стало себя жалко, а не ебрик, весь день в согнутой позе лежа на баке, сидя сдувал и тормозил ветер. Зате-
кало все, на постах остановки и эстонский разгон до 60 км/ч, после двух таких остановок все знаки стоп игнорировал
пока полицаи не начинали махать и прыгать под колеса.
Ничего более сложного еще не было ни в этом ни в предыдущих путешествиях. Выровнялся с Дахлой, это забытое
место, типа рай для серферов, огромные волны и ветра, в округе пустота, ближайший нормальный город в 600 км,
ветра дуют 7 дней в неделю, в основном в одном и том же направлении. А мне нужно было менять обе резины,
которые вот вот меня уложат на землю.



Ветер не только сдувает и нервирует, но и продувая напоминает где почки.....печень....легкие.....поясница и т.д.
Как ни пытаюсь о чем-то подумать невозможно, голова трещит от ветра, во что бы то ни стало я сказал себе
заткнись и едь хоть несколько дней не слазия с мота, каждую минуту медленно я сдвигался с карты.В режиме
резерва доехал до ЭльАюня и бегом к банкомату, снял кешь, попрыгал как Чаплин и в кафешку, среди арабского
вижу что-то похожее на спагетти, к сожалению с морепродуктами оказалось, но утолив голод и жажду ощутил
приток свежести и в отсутствии варианта ночевки в пустыне морально подготовился к ночному маршброску в
сложных метеоусловиях.
Все что имел из одежды было на мне, ноги грел прикладывая к двигателю, чаще тормозил на кофейный перерыв.
Постоянное напряжение не давало намек на сон, а утром появилась мгла с росой, как в фильме "МГЛА".



видимость три метра, свет фар как лазер и мертвая тишина. Включил поворотник и подавал сигнал каждые 5 секунд.




От холода уже начали стучать зубы, заехав в Тизнит, прижался к забору включил подогрев для попенса= на час
ушел в отключку. Пришел в сознание и начал поиски резины, проехал парочку мест нету, уже думаю дотяну до
Рабата а там найду на выезде вижу сарай в котором ремонтят вот такой хлам, кстати самый распространенный
в Марокко:




Думаю да откуда там нафиг, но что-то чуйка сказала заедь.
-Есть такая ?
-Есть!
-Сколько стоит ?
-20 евро
-ДАЙ ДВЕ!!
Пока он менял резину (подручными средствами), я вылизал цепь, поменял масло и восстановил стекло
частично и уже истекал потом от жарищи.



Радостный поехал, и на втором повороте чуть не улетел, передняя камера слезла с обода из-за большого
количества солидола и слабой накачки. Толкнуть пришлось всего метров 100 до шиномонтажки, все очистил накачал.

Со спокойной душой двинулся на Мекнес по платному участку, днем как будто побывал в аду, 45 градусов.
Ночью на территории заправки разложил спальник на клумбе, и вроде все окей, но оказалась там хитрая система
поливания, через мин 20 ощутил сырость и пака думал что это такое стал уже мокрым. Продолжил спать на мотоцикле,
куда ни вода ни ползающие прыгающие не доберутся.




Не важно где спать, в кровати или на земле, на моте или в траве, утром одно и тоже, хочется еще подрыхнуть,
и зеваешь.
Еще раз хочу подчеркнуть Мароккских полицаев, им мотоциклисты похрену, нарушал как хотел, по городу проносился,
перед радаром летел, по встречке перед ними ехал, может они все это время просто думали о сиськах))) С такими
нарушениями добрался до Мекнеса, в ЮНЕСКО № 793




Основан в XI в. Альморавидами как военное поселение.
Как и положено - каждый второй попрошайничает, каждый второй в помощники рвется.




Старая часть города обнесена высокими стенами с мощными воротами.
По сравнению с другой Африкой Марокко уже казалось из серии Египта и Туниса, цивилизацияю
В отлчие от других мест в Мекнесе довольно чисто.








Недалеко от Мескнеса развалины бывшего самого юго-западного города Римской империи Волюбилиса,
который сейчас в списке ЮНЕСКО № 836
Поселение на его месте существовало со времён неолита. В III в. до н. э. в округе хозяйничали карфагеняне.






Для Римской империи он был важным форпостом, и город был украшен многими зданиями. Их руины
сохраняются сейчас в археологической зоне где продолжается исследование.
На протяжении истории он несколько раз страдал от землетрясений, в результате разрушений на него
забили и забросили. Место интересное, но туристов тут почти не бывает.








Дальнейший план был через перевал попасть в Фес и продолжить движение на Мелилью,
если провести ночь без сна то утром смогу отправиться на пароме в Европу.




Лучше бы конечно я вернулся на нормальную дорогу, так быстрее бы доехал до Феса, дорога пролегала
через деревни, в которых из транспорта были только ишаки и ослы.




Перепады высот и серпантин по грунтовой дороге но с приятными видами
На новой резине уже с легкостью проходил любые участки.






Похоже на какой-то муравейник)





4-й по величине город Марокко - Фес, в ЮНЕСКО № 170. Основан в IХ в., имел старейший в мире
университет, в ХIII-ХIV вв. становится столицей королевства вместо Марракеша.






Каждый третий подходит, предлагая комнату или номер на ночлег, но я определился ехать к парому.
Попрошаек и клянчащих мелочь детей полным полно, а на каждой улице хмыри предлагают гашиш.
Обратил внимание, что ни в городе, ни в деревнях во всем Марокко собаки не лают, они полностью
игнорируют всех.




Хотя в 1912 г. политическую столицу перенесли в Рабат, Фес сохранил свой статус культурного и духовного
центра страны.
Старая медина окружена средневековой стеной, одна из крупнейших пешеходных зон в мире.






Всю ночь с остановками на дозаправку еду до Мелильи.
На очередной заправе стою кофе пью, рядом тип с сигаретой в зубах шарит по карманам в замкнутом
цикле в поисках зажигалки, не могу смотреть на его мучения достаю с рюкзака жигу, даю ему прикурить.
Этот тип возвращается через 2 минуты и вручает мне кусок гашиша.




Спасибо конечно, но впереди граница и это добро мне не нужно, поджег, но запашок полетел не хилый.
Мелилья, как и Сеута является Испанской территорией на Африканском континенте. Под утро перехожу
границу, сдавая все бумажки и получая штамп. До открытия касс два часа, лег на лавочку и с утра узнал
страшные вести, на ближайшие 3 дня с Мелильи и ближайших портов все забито, ждать 3 дня ну не
вариант вообще.




Лезу в инет, две альтернативы: 1 Визу в Алжир и также паромом в Альмерию, 2 вариант ехать в Сеуту.
Выбор на Сеуту, этим вечером, надо только успеть. Снова пересекать эту хаосную границу, я сильно
торопился, впереди 400 км горного серпантина, жара и мало времени. На границе я вел себя, как сын
начальника этой таможни. Громко крича, что я опаздываю на паром в другой город, ломился всех и везде
распихивая плечами. Вообщем мин 15, и я уже снова ехал по Марокко.
Вваливал ебрику не на шутку, чудеса на виражах, Сочинский серпантин =разминка для ребенка по срав-
нению с участком вдоль Гибраалтарского залива. Подъемы и углы поворота с перепадами высот до 800м.






Панорамы в дороге загляденье, но времени на фото не было, запечатлел только парочку мест.






Переживал за мотоцикл, жара за 40 так он еще перевалы и горки тянет, а времени на остановки нету, и он не подвел.
Граница сплошная автомобильная очередь, через которую тискаются двухколесные, сдаю таможенную и лист учета,
иду к погранцу, проверяет все, говорит а Руссия, Горбачев...Путин.... ага добавляю" водка и медведи еще".
Первым заезжаю на паром, чтобы быстрее где-нибудь упасть.




Хотел лежачую позу принять, сполз с сидушки на пол, рюкзак место подушки, вздохнул с облегчением, на час уснул.




Месяц мотопутешествия по Африке закончился, через час был в ИСПАНИИ (часть 2)
Сергей 74
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 1241
Откуда: Салехард, Ямало-Ненецкий АО
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Молодец!
Оксана*
Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 1035
Откуда: Влад
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Пион, Ваш сын большой умница.
Но безбашенный....
В такие ,, опы мира в одиночку.
Респект. И очень интересно.
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку!

Оксана*

Мы ему то же самое говорим - безбашенный. И путешествует всегда один. Нервов на него не хватает! Блин!
На днях звонил с Болгарии из больницы г. Варна, попал в ДТП: ехал по главной дороге - с второстепенной выехал
дед-болгарин полуслепой. Николай сказал, что в последнюю секунду перед столкновением подумал: "Все, пи...ц".
Телефон Айфон - на передней панели был закреплен как навигатор, несколько раз проюзал об асфальт и не разбился
- работает! Рюкзак с ноутбуком был закреплен на заднем сиденье пауком - улетел в кусты. Николая спас шлем.
Повредил колено. Сделали операцию - вставили титановую пластину. Не знаю как там и что..... Думаю, что в отчете
потом напишет, а я пока буду постепенно заливать его готовые отчеты, которые он написал до Болгарии...

Последний раз редактировалось: Пион (29-09-2014, 11:03), всего редактировалось 1 раз
Мила693
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 206
Откуда: Краснодар
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Мечтаю о Черногории, этой страны нет в опросе.
_________________
Участки в Козете
http://ugrielt.ucoz.ru/news/kozet/2013-03-15-12
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Возвращение скучной Европы. Испания и Андорра.
Отчет по Испании ч 2

http://ybrtravel.ru/blog/68.html

Bier
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 3251
Откуда: Новосибирск
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Пион писал(а):
На днях звонил с Болгарии из больницы г. Варна, попал в ДТП


Обидно , такое проехал , а тут на пустом месте , быстрого ему выздоровления .
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Bier

Обидно , такое проехал

да, конечно обидно, проехал 35 000 км, осталось раз плюнуть....

быстрого ему выздоровления .

Спасибо.
Пион
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 101
Откуда: ЕКБ \НН\КРД
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Мотопутешествие в Африку на YBR125 через Прибалтику, Скандин
Я снова на связи...Всем привет.
Продолжение отчета - Франции 2\ Монако.

Горные серпантины и перевалы позади, ближе к вечеру добрался в Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345



Каркасон прошел несколько этапов на протяжении истории: сначала здесь была первобытная стоянка, затем галло-
-римский город, крепость вестготов, графство, виконтство, и королевское сенешальство. Каждый из этих исторических
этапов, от римского периода до позднего средневековья, оставил свой след на архитектурной композиции Каркасона.



Он окружен двойным рядом крепостных стен, длина которых составляет около 3 км




Крепость имеет 52 башни. На территории замка расположен графский замок и базилика.




Туристов очень много, на территории крепости на каждом шагу отели, кафе, рестораны, сувениры и тд.






Когда замок стал освещаться до меня дошло что надо уже ехать




Осмотр замка занял много времени, на трассе до Авигнона настигла ночь, погода хорошая, не заморачиваюсь
по поиску ночлега, а устраиваю его недалеко от парковки на широком разделительном барьере дороги,
еще и посмотрел кинчик




Утром насыщенная программа, самый высокий сохранившийся древнеримский акведук Пон Дю Гар. Древнеримские
архитекторы и инженеры по гидравлике, задумавшие этот трехярусный акведук создали технический и художественный
шедевр, который внесли в список ЮНЕСКО № 344
Попасть можно двумя способами, через официальное место, заехав на территорию и проплатив вьезд с парковкой (для
мотоциклистов это стоит 12 евро). Ну ладно бы я был на БМВ.....и второй вариант = еду искать черный ход, прячу мот в
кусты, пешем 15 минут, под забор, смотрю по опенмапс это еще ближе вышло чем через турпуть)) Видимо тут уже были
наши, забор обработан




Его длина 275 метров, высота 47 метров.








Строился он без применения извести и представлял собой составную часть 50-километрового водопровода.
Водопровод перестал действовать после падения Римской империи, а сам акведук на протяжении столетий
использовался в качестве моста.




В 20 километрах от Акведука город Авиньон, который в списке ЮНЕСКО № Два Два Восемь
В XIV в. этот город был резиденцией пап, на протяжении 70 лет тут жили Ватиканские папы.




По периметру старого города трехметровая стена




Мост Сен-Бенезе построен в период с 1177 по 1185 годы. Он связывал между собой территории Франции и Папского
государства, и был первой переправой для путешественников и торговцев, двигавшихся по реке со стороны моря.
Здесь же находились пограничные заставы, а также посты сборщиков налогов и пошлин.




В 1669 году после сильного наводнения на реке Роне осталось лишь 4 пролёта, сохранившихся до сегодняшнего дня.




Вообщем, город свидетельствовал о ведущей роли Авиньона в христианской Европе 14 в.




Еще 20 км и очередной памятник ЮНЕСКО № 164 в Арлисе.
Арена Арля — римский амфитеатр, построенный в конце I в н. э, был рассчитан более чем на 20 000 зрителей.
Строение насчитывало 120 арок, 136 м в длину и 109 в ширину, там проводились как гонки колесниц,
так и гладиаторские бои.







Прикинул что перед темнотой буду в районе Ниццы, где надумал перед Монако заночевать в отеле, а по утру
купаться в море, т.к. в ночное время в Ницце смотреть нечего (да и днем особо крутого ничего нету).


Помимо качественных европейских дорог радует их информативность, расстояние до заправок, ресторанов, любых
объектов, табло температуры воздуха и трассы, подсветки поворотов и др.
Вечером заселился в хостеле, где стояло авто с нашими номерами, проживавших русских тоже было не мало.




Это город в котором мне показалось больше всего русских, в любом месте, начиная от заправок и туалетов,
заканчивая пляжами и магазинами.




Море одно из лучших в котором мне пришлось купаться в этом мотопутешествии.




При общении уже путаю в какой стране нахожусь, то Бонжур, то Ола, то Хай, тут еще и наше Привет добавилось.




Франция (как и Италия и Австрия и некоторые др) жадные на интернет и даже толчки на заправках платные (в этом
плане более бедные Чехия, Словакия, Венгрия, Польша самые щедрые).




Дорога в Монако пролегает вдоль моря по минисерпантину, виды действительно открываются красивые.




От Ниццы до Монако ехать около 15 минут, если же на авто, то дольше изза придурков и тормозов за рулями,
которых в Европе огромное количество.

Монако одно из самых маленьких стран мира, вся страна в одну фотографию влезает))) Известно благодаря
казино Монте-Карло и проводимому здесь этапу чемпионата Формулы-1 — Гран-при Монако.




На средненьких авто тут наверное только залетные туристы, местные катают на феррари, поршах, бугатти и ролсроях.
Видимо напокупали на проигранные денежки туристами.




Я ожидал чего-то нереально крутого, но там тупо простые автоматы, подарил их казне пятерку евро.




Каждый турист оставит по 10 евро, вот и прибыль казино, ну и конечно не без лошар.
Для таких ходят зазывалки




Не знаю эту секретную технологию зеркальности, но вписывается везде круто.










В городе все компактно, много тоннелей, в некоторые деловые центры вход в скале, внутри которых лифты,
потом тоннели с развлетвленными системами переходов




Страна напичкана всякими современными ништяками по последнему слову технике.










Ну и без яхт никуда...




Эти засранцы живут так, как не должна жить "страна" площадью 2 кв км, без своего производства...да и вооообще
без всего, нет у них ничего, не справедливо...




Через тоннель начинается ИТАЛИЯ!
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Краснодарский уголок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

.
. . .