|
Автор |
Сообщение |
Русский огород |
|
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 41
|
|
17-05-2012, 13:02 |
Заголовок сообщения: |
ekalina,здравствуйте! Направьте письмо с описанием проблемы и фото некачественных растений на control@ncsemena.ru. Я отвечу Вам.
tat5500, добрый день! Мы принимаем претензии по пересорту, направьте мне фото того, что у Вас выросло и перечень того, что Вы заказали. Такие претензии рассматриваются полностью на всю стоимость растения, так же как и по плохому качеству.
|
|
tat5500 |
|
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 43
Откуда: Московская обл.
|
|
26-05-2012, 16:28 |
Заголовок сообщения: |
Екатерина, я отправила претензию по пересорту тюльпанов в осеннем заказе на Вашу почту 20 мая. И до сих пор ответа нет. Хотелось бы узнать уже результат по этому вопросу. Набрала на новый заказ и жду Вашего решения, чтобы оплатить его с учётом средств на счёте.
|
|
Русский огород |
|
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 41
|
|
08-06-2012, 09:35 |
Заголовок сообщения: |
Добрый день!
tat5500, претензия по несоответствию сортности была рассмотрена.
Если возникнут вопросы, то пишите.
|
|
Annet-ch |
|
Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 16
|
|
09-06-2012, 22:49 |
Заголовок сообщения: |
Здравствуйте, Екатенрина! Удалила с почты Ваш адрес, решила написать здесь. Заказ № 348145 от 08.11.2011 18:01:49 Розы: "Бридж ов Сайтс", "Гемма", "Персиковый Дрифт", "Пол Скарлет Кламбер", "Пьер де Ронсар"(райская роза),(ура), "Хокус Покус". Выходила все, кроме двух: "Бридж ов Сайтс" и "Хокус Покус" - погибли. Можно, что-нибудь сделать? Конечно, хотелось бы их получить...
|
|
Русский огород |
|
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 41
|
|
22-06-2012, 15:26 |
Заголовок сообщения: |
Annet-ch, добрый день!
Я написала Вам по электронной почте. Жду ответа.
С ув., Екатерина Ш.
|
|
Лука |
|
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 103
Откуда: Саратов
|
|
22-06-2012, 17:41 |
Заголовок сообщения: |
Русский огород писал(а): |
Лука писал(а): |
Русский огород писал(а): |
Добрый день!
|
Здравствуйте.
Пожалуйста сообщите, как можно получить Ваш каталог на осень 2012? |
Здравствуйте!
Напишите на control@ncsemena.ru ФИО и адрес куда направить каталоги.
tat5500, спасибо Вам)) |
Полтора месяца назад послал на указанный адрес ФИО и адрес. Когда же будут каталоги?
|
|
Ninok |
|
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 2
|
|
25-06-2012, 14:49 |
Заголовок сообщения: |
Заказывала в "Русском огороде" 2 раза: на осень 2011 года и на весну 2012 года. Все заказывала по предоплате, мне так удобнее. В 2011 году пришли луковицы тюльпанов вовремя в сентябре, гнилых не было, все взошли, все цвели. В апреле 2012 года получила саженцы, все было аккуратно упаковано и цело. На каждом саженце бирочка приклеплена с наименованием, сортом, производителем. Правда голубика уже цвела в посылке:)) Все посадили, вот только малина (все 3 саженца не прижились). Остальные растут и зеленеют. Интересно посмотреть, что из них получится. В этом году заказала опять луковицы тюльпанов, не смогла удержаться, уж больно красивые. Надеюсь, что и в этот раз все будет хорошо.
|
|
Русский огород |
|
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 41
|
|
29-06-2012, 14:48 |
Заголовок сообщения: |
Здравствуйте!
Лука, каталоги были отправлены на указанный адрес в конце мая. Т.к. вы их не получили, то отправим повторно. Прошу ожидать.
Ninok, спасибо Вам за отзыв, как правило, если у Клиента имеются сомнения относительно качества растений, нам об этом сообщают и любая проблема решается. Прошу в будущем, при возникновении каких-либо вопросов, обращаться в компанию
|
|
Лука |
|
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 103
Откуда: Саратов
|
|
30-06-2012, 19:27 |
Заголовок сообщения: |
Екатерина, здравствуйте.
Может проще отправлять на электронный адрес?
С уважением.
|
|
Зизу |
|
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирс
|
|
05-07-2012, 13:13 |
Заголовок сообщения: |
а мне очень нравится "Русский огород": и посадочный материал и сервис -- всё КРОМЕ САЙТА!!! ну невозможно без нервов на нем находиться, мало того, что сам тупит, еще и весь комп из-за него подвисает или это только у меня так? а?
|
|
Русский огород |
|
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 41
|
|
06-07-2012, 10:39 |
Заголовок сообщения: |
Добрый день!
Лука, к сожалению, у нас для клиентов нет электронной версии каталогов, если только на сайте посмотреть ассортимент. Поэтому прошу подождать немного, каталоги повторно отправили по почте.
Зизу, спасибо за Ваше мнение о нас. Приношу извинения за неудобства, связанные с работой сайта, но у нас проблем не возникало, мы сами в нем работаем, да и дома все замечательно работает, от клиентов мы не получаем такие замечания. Если возникают технические проблемы, то они достаточно быстро решаются. Возможно Вам надо обратиться к провайдеру.
С ув., Екатерина Ш.
|
|
Лука |
|
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 103
Откуда: Саратов
|
|
24-07-2012, 15:18 |
Заголовок сообщения: |
Каталоги получил.
Спасибо!
|
|
Лука |
|
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 103
Откуда: Саратов
|
|
05-09-2012, 09:46 |
Заголовок сообщения: |
Екатерина, здравствуйте.
В середине августа отправил заказ на получение семян наложенным платежом.
Как узнать судьбу заказа?
С уважением.
|
|
Русский огород |
|
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 41
|
|
05-09-2012, 14:29 |
Заголовок сообщения: |
Лука писал(а): |
Екатерина, здравствуйте.
В середине августа отправил заказ на получение семян наложенным платежом.
Как узнать судьбу заказа?
С уважением. |
Здравствуйте, ответила личным сообщением.
Также Вы всегда можете написать свои вопросы нашим менеджерам по обратной связи на сайте, написать на control@ncsemena.ru, а также позвонить по тел. (495)789-46-43.
|
|
Лука |
|
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 103
Откуда: Саратов
|
|
05-09-2012, 18:45 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо.
|
|
М12 |
|
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 4
|
|
07-09-2012, 18:37 |
Заголовок сообщения: |
Здравствуйте,Русский огород.
Сделала сегодня заказ семян,но с адресом возникли проблемы он получился не полным и индекс другой.Номер заказа #405343.
|
|
Русский огород |
|
Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 41
|
|
11-09-2012, 10:05 |
Заголовок сообщения: |
М12 писал(а): |
Здравствуйте,Русский огород.
Сделала сегодня заказ семян,но с адресом возникли проблемы он получился не полным и индекс другой.Номер заказа #405343. |
Здравствуйте!
М12, Ваш заказ 405343 был оформлен и отправлен по адресу, который Вы дополнили в комментарии к заказу. На эл. почту отправила Вам подробный ответ. В случае возникновения доп.вопросов - пишите.
Уважаемые клиенты! Хочу напомнить, что на нашем сайте ncsemena.ru тоже есть форум, где Вы можете написать свои вопросы и пожелания. С удовольствием отвечу Вам.
С ув.,
Екатерина Ш.
|
|
М12 |
|
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 4
|
|
11-09-2012, 17:03 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо.
|
|
Лука |
|
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 103
Откуда: Саратов
|
|
12-09-2012, 19:04 |
Заголовок сообщения: |
Хочу рассказать о своем опыте использования семян НК.
В конце прошлого года в Щелково купил много семян. В этом году посадил.
Очень понравился газон "Майский луг". Отличный газон с микро цветами: микро анютины глазки, микро ромашки,и еще куча микро цветов. Вид отличный.
Еще очень понравились томаты "Сибирский скороспелый". Сажал в конце апреля в ОГ сухими семенами. Плодоносили наравне с рассадными.
Понравились дельфиниумы.
Это "Черный рыцарь".
Это "Хрустальный фонтан".
Напоследок похвалю землянику "Александрия".
И все это - семена НК.
|
|
М12 |
|
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 4
|
|
13-09-2012, 09:13 |
Заголовок сообщения: |
Подскажите пожалуйста начинающему садоводу ,что такое НК?
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|