|
Автор |
Сообщение |
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
14-02-2013, 16:53 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо за помощь.Всё сделали,отправили,позвонили,а в НПО ответили,что принимают только по почте заказы на семена овощей.А заказ уже 3 недели никак не дойдёт.К осени точно пришлют.Не понятно,зачем тогда опять эл бланки выставили,на цветы только получается?
_________________ (((Садовод-любитель)))
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
14-02-2013, 19:08 |
Заголовок сообщения: |
Swetla14 писал(а): |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Вы отправляете заказ в свободной форме или на скачанном ранее бланке? Свой номер регистрационный указываете? Напишите подробности оформления заказа,я разберусь |
Спасибо Вам за быстрый ответ.
Я отправляла заказ в свободной форме - название и код перцев-помидоров-кабачков. Первый раз направляла только с фамилией и адресом. Второй раз отправляла со своим регистрационным номером.
Рег.номер сейчас не назову, но есть номер моего последнего заказа на сайте - №143658 от 16.11.2012.
Если необходимо, могу переслать переписку
Может, уже воспользоваться электронным бланком, который Вы выложили? |
Все таки лучше бланк, он будет наиболее быстро обработан в автоматическом режиме
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
14-02-2013, 19:12 |
Заголовок сообщения: |
Ольга Александровна писал(а): |
Спасибо за помощь.Всё сделали,отправили,позвонили,а в НПО ответили,что принимают только по почте заказы на семена овощей.А заказ уже 3 недели никак не дойдёт.К осени точно пришлют.Не понятно,зачем тогда опять эл бланки выставили,на цветы только получается? |
Неправда ! Электронные бланки принимаются и обрабатываются.Не зря мы их снова поместили.
|
|
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
14-02-2013, 20:01 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
Ольга Александровна писал(а): |
Спасибо за помощь.Всё сделали,отправили,позвонили,а в НПО ответили,что принимают только по почте заказы на семена овощей.А заказ уже 3 недели никак не дойдёт.К осени точно пришлют.Не понятно,зачем тогда опять эл бланки выставили,на цветы только получается? |
Неправда ! Электронные бланки принимаются и обрабатываются.Не зря мы их снова поместили. |
.Я звонила,потому что отправляли эл бланк первый раз и просила посмотреть пришел заказ или нет.Оператор спросила на что заказ-на цветы или овощи.На мой ответ,что и то и другое она ответила ,что заказ просто не придёт,так как на овощи на эл бланках заказы не принимаются,только по почте.Я её спросила,зачем же выставили эл бланки-она вежливо ответила-всего доброго и отключилась.
_________________ (((Садовод-любитель)))
|
|
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
14-02-2013, 20:17 |
Заголовок сообщения: |
Сейчас повторно отправили заказ.Регистрационный номер: 1350086
Как узнать,приняли эл. заказ или нет,т.к. на семена заказы идут еще по почте.Если заказ принят,то по почте заказ на семена нужно будет снять.
|
|
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
14-02-2013, 20:18 |
Заголовок сообщения: |
Сейчас повторно отправили заказ.Регистрационный номер: 1350086
Как узнать,приняли эл. заказ или нет,т.к. на семена заказы идут еще по почте.Если заказ принят,то по почте заказ на семена нужно будет снять.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
14-02-2013, 20:24 |
Заголовок сообщения: |
Ольга Александровна писал(а): |
Сейчас повторно отправили заказ.Регистрационный номер: 1350086
Как узнать,приняли эл. заказ или нет,т.к. на семена заказы идут еще по почте.Если заказ принят,то по почте заказ на семена нужно будет снять. |
Заказ может снять только САМ клиент, позвонив в рабочее время по номеру 88005552222
|
|
rc12rc |
|
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 359
Откуда: Московская область, Мытищи
|
|
14-02-2013, 20:52 |
Заголовок сообщения: |
Ольга Александровна писал(а): |
Как узнать,приняли эл. заказ или нет |
Мне через 2 дня пришел ответ по эл.почте, что заказ принят. Подождите пару дней, пока заказ будет обработан. Затем позвоните оператору и скажите, что по регистрационному номеру 1350086 прошу оставить одну заявку на семена овощей. Остальные заявки на семена овощей прошу аннулировать. Судя по Вашим сообщениям, Вы 3 одинаковых заявки отправили. 2 заявки по эл.почте ("Сейчас повторно отправили заказ") и 1 почтой России.
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
14-02-2013, 21:23 |
Заголовок сообщения: |
cсегодня звонила в НПО, дозвонилась с первого раза и даже без ожидания. ответил молодой человек, все спокойно и понятно объяснил, не торопил и сам не отключался при первой возможности. молодец, приятно с такими общаться.
дак вот узнала судьбу своих заказов. один, который через интернет-магазин заказан уже отвезен на почту и у него есть номер, правда пока еще не отслеживается на сайте Почты России. второй заказ с семенами овощей еще не дошел до НПО (в пути мое письмо уже 11 дней). про торфяные таблетки и кассеты сказали еще не отсылали. хотя, думаю, пора бы уже и их вслед за семенами отправлять. иначе они не нужны будут..
|
|
miss55 |
|
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 70
|
|
14-02-2013, 23:21 |
Заголовок сообщения: |
НПО Сад и Огород писал(а): |
miss55 писал(а): |
Вопрос к представителю НПО.
Александр Александрович!
Обдумываю сейчас заказ на весну и осень и нахожусь в большом сомнении- с каждым разом качество саженцев все хуже и хуже, пишу претензии, но ведь теряется целый год! Да еще замену присылают наложенным платежом,опять плати.
Если первый раз получила рем. малину, ежевику и т.д. просто в прекрасном состоянии- корни отмыты,очень мощные,упакованы чуть во влажный торф, то последняя посылка просто шок-верхушка сливы сломана , из 2 кустиков малины Желтый гигант,одного нет вообще, другой -полностью сгнившее корневище в грязи и воде+ несколько гранул гидрогеля.Это улучшение качества? Все сфоткала- приходит письмо-пришлем сливу и 1 малину, а за вторую кто заплатит?или не допоняли.? И куда теперь обращаться?
Вообще такое впечатление, что гнилой кустик просто вынули из какой-то мусорки и положили для видимости, в описи позиция сначала вычеркнута, а потом, с читой совестью видимо, проставлена цифра 2!
Кроме этого в моем черном списке- гнилой корень ириса, клематис без единой почки,карликовая яблонька, которая вовсе не карликовая.
И все эти случаи стоят нервов и огорчения! А упаковщиков кто-нибудь наказывает?
И вот вопрос- могу я рассчитывать на качественную рассаду земляники, картофель весной. Или лучше поостеречься,? |
Здравствуйте ! Что могу сказать по этому поводу: конечно это не сознательная позиция руководства компании, а отношение к работе комплектовщиков.Наказывают их очень сильно, но зачастую после наказания идет не улучшение работы,а саботаж. Стараемся,вводим какие то новые меры контроля, но пока будет человеческий фактор, то будут такие рецидивы. |
Александр Александрович!
Здесь уже речь идет не столько о работе упаковщиков, а сколько о работе с претензиями. Я так и не достучалась, чтобы последний брак мне прислали полностью ( т.е. 2малины вместо одной). А если комплектовщики явно саботируют, выход один- увольнение. Но прежде всего -контроль. Я так и не получила ответа- можно рассчитывать на качественный товар?
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
15-02-2013, 06:07 |
Заголовок сообщения: |
Ну я как один из руководителей не могу вам дать иного ответа , кроме как - можете рассчитывать.
|
|
Ольга Александровна |
|
Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
|
|
15-02-2013, 10:19 |
Заголовок сообщения: |
Ещё раз спасибо,мы теперь научились отправлять эл бланки.Сегодня пришёл ответ,"что заявка принята,если она оформлена на эл бланке".Ну я так поняла-это автоответ.Но самое главное-приняли!
|
|
Михайловна |
|
Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
|
|
16-02-2013, 04:13 |
Заголовок сообщения: |
Здравствуйте, очень довольна исполнением заказа на семена (рег. номер 1694727). Быстро, в полном объеме, на обращения получала быстрый и полный ответ. Спасибо!!!
|
|
Ирина Рассада |
|
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 22
Откуда: Челябинск
|
|
18-02-2013, 11:55 |
Заголовок сообщения: |
Этой весной сделала заказ достаточно большой, через некоторое время увидела появился электронный каталог, а ссылок там не было пока, просто написала В Челябинске в фирму просьбу добавить одну позицию к заказу. И имея большое желание еще и дальше сотрудничать - получаю достаточно краткий и нахальный ответ, устанете слушать - просто слово"НЕТ" и тебе ни объяснений, ни реверансов. Посчитала наглостью и удалила весь заказ, вот так, из-за ответа по интернету фирма потеряла))) клиентку навсегда. Тем более в прошлой посылке по осени так загнули мне абрикос, что отошел по месту прививки, я теперь благодаря им - узнала - сколько же много у нас интересных ЛПХ, питомников и вообще уникумов, садаводов-опытников. Низкий поклон НПО, удачи им, но без меня),увы. И им одно пожелание - клиента надо УВАЖАТЬ, растить и лелеять, ВЫ для нас, а не мы, мы деньги вам даем.
|
|
Нaдежда |
|
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 18
Откуда: Мурманская область
|
|
18-02-2013, 16:33 |
Заголовок сообщения: |
Больше двух суток не было обновления на форуме.Наверное виноват космический "пришелец"?
Как Вы-"Сады России"? Тревожно...
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
18-02-2013, 18:12 |
Заголовок сообщения: |
кто сколько ждал своих посылочек с семенами? моя вот уже 5 дней в пути, думаю, когда ждать у нас? по отслеживанию пока на Челябинске-91
про овощи надо позвонить узнать, дошло ли мое письмо с заявкой. Почему то так переживаю, что не успеют прислать, хотя есть еще месяц до посева))
|
|
natalia-v-luki |
|
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 8
Откуда: Псковская обл.
|
|
18-02-2013, 19:23 |
Заголовок сообщения: |
23.01 Челябинск-91 - прием, 08.02 получила. Но до меня далеко - Псковская обл. Из челябинска в Екатеринбург, оттуда в Спб, а потом уже к нам.
|
|
садовод-любитель |
|
Зарегистрирован: 12.10.2012
Сообщения: 130
Откуда: ярославская обл.
|
|
18-02-2013, 21:39 |
Заголовок сообщения: |
мы от Москвы за 300 км, не так далеко
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
19-02-2013, 07:05 |
Заголовок сообщения: |
Ирина Рассада писал(а): |
Этой весной сделала заказ достаточно большой, через некоторое время увидела появился электронный каталог, а ссылок там не было пока, просто написала В Челябинске в фирму просьбу добавить одну позицию к заказу. И имея большое желание еще и дальше сотрудничать - получаю достаточно краткий и нахальный ответ, устанете слушать - просто слово"НЕТ" и тебе ни объяснений, ни реверансов. Посчитала наглостью и удалила весь заказ, вот так, из-за ответа по интернету фирма потеряла))) клиентку навсегда. Тем более в прошлой посылке по осени так загнули мне абрикос, что отошел по месту прививки, я теперь благодаря им - узнала - сколько же много у нас интересных ЛПХ, питомников и вообще уникумов, садаводов-опытников. Низкий поклон НПО, удачи им, но без меня),увы. И им одно пожелание - клиента надо УВАЖАТЬ, растить и лелеять, ВЫ для нас, а не мы, мы деньги вам даем. |
Я очень хотел бы понять что Вы написали и в чем суть, но к сожалению так и не понял.Хотя вроде понятливый.Построение предложение и отсутствие знаков препинания не дает такой возможности.
|
|
НПО Сад и Огород |
|
Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 834
Откуда: Челябинск
|
|
19-02-2013, 07:06 |
Заголовок сообщения: |
Нaдежда писал(а): |
Больше двух суток не было обновления на форуме.Наверное виноват космический "пришелец"?
Как Вы-"Сады России"? Тревожно... |
Все в порядке,все живы и здоровы.Видели...Почувствовали...живем дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|