|
Автор |
Сообщение |
Арсентьевич |
|
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 1
Откуда: Бурятия
|
|
14-05-2012, 08:11 |
Заголовок сообщения: |
Добрый день! В ТД Сад мечты заказывал Гладиолусы- пришли все что были в списке, в отличном состоянии. А второй раз заказал розы - так это ужас, что они отправили: из 5-и саженцев только два более-менее пригодны к посадке, а у 3-х вообще нет корешков. Я их сразу замочил- пытался реанимировать, но все мои усилия оказались бесполезны - почки на стволиках отвалились. Претензию Сад мечты не принял, т.к. получил я их в апреле, а у нас погода еще со снегом была, ну я по их(ТД СМ) рекомендации держал саженцы в прохладном месте и вымочил в " Корневине". Вот такие дела-минус одна тыс. руб., может кому мелочь - мне накладно. Выводы делайте сами, но я больше с ТД СМ не "играю"...
|
|
Ирина Рассада |
|
Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 22
Откуда: Челябинск
|
|
17-09-2012, 08:21 |
Заголовок сообщения: |
Заказала у Сада Мечты нарциссы Риплит, именно по их фото на сайте, надеясь, что будет полное соответствие цвета. На сайте фото центр цветка розово-красный, а пришел товар на упаковке тот же нарцисс, но серединка оранжевая. То есть, я так понимаю, ввели в заблуждение, мягко говоря, изменением цвета в фотошопе, фото не соответствует товару. И куда мне их? Заказала 10 упаковок, и все вовсе не те. Выбирала тщательно, у меня просто домик белый с бордовой крышей, подбираю цветы без желтого и тем более оранжевого(((. Посажу, что ж делать, в другой сад, или раздарю. На 2 тысячи(((
|
|
Наталья Крат |
|
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1
Откуда: Курск
|
|
16-05-2013, 14:20 |
Заголовок сообщения: |
А я получила очень неудачный опыт!!!!!Больше не буду заказывать и вам всем не советую.Из 7 растений 2 штуки неизвестного происхождения.Вместо магнолии растет(уже зацвело) что то непонятное.А вместо спиреи вангутты какой то обычный ее вид(сживу в Курскеорт).
А цены у них раза в 2-3 выше,чем в магазинах.Мне,как начинающему садоводу,теперь понятно :покупать в интернет-магазинах,тем более в Москве не надо,так как сама живу в Курске.Они же понимают,что не приеду к ним ,далеко.Самое обидное,что весь этот мусор растет на лучших местах в моем саду.
|
|
ЕленаСаратов |
|
Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 5
|
|
16-05-2013, 14:24 |
Заголовок сообщения: |
Два года назад прислали 3 розы из них два пересорта, причем настолько очевидны были различия, но по эл. почте все время писали отписки типа претензии только в течении 14 дней. А как в течении 14 дней разузнать пересорт? Вообщем пересорт 60процентовэто слишком круто, кому все равно что сажать рискуйте и покупайте. Кому нужно именно то что он заказал - ищите другой магазин!
|
|
Калугина |
|
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщения: 2
Откуда: Димитровград
|
|
21-05-2013, 00:25 |
Заголовок сообщения: |
Заказала розу Уайт Брокад. Прислали. Отростки были залиты зеленым воском. Т.к. прислали рано некоторое время хранила розу в холодильноке, а когда пришло время высаживать сажинец - увидела, что все отростки черного цвета. Затем получила порцию хамства и зареклась что-либо покупать в этой фирме. Мелкие обманщики.
|
|
Наталья Топорова |
|
Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщения: 1
Откуда: г.Шахты
|
|
31-05-2013, 22:37 |
Заголовок сообщения: |
Чтобы ответить на ваш вопрос даже специально зарегистрировалась на этом форуме. Сделала достаточно большой заказ: хосты 8 шт, розы, клюква, брусника, голубика и клубника (ампельная). Саженцы пришли в ужасном состоянии, видно они долго находились в темноте, хотя посылка шла всего 5 дней. побеги вытянутые и бледные.
голубика месяц сидела между жизнью и смертью, потом всё же отошла, а клубнику, до сих пор поливаю надеясь на чудо, но чуда не происходит, Написала претензию,
и вот что они мне ответили:Уважаемая Наталья Геннадьевна
К сожалению сейчас мы уже не можем принять вашу претензию, т.к. сроки
ее подачи истекли.
С уважением,
Коллектив Торгового дома "Сад Мечты"
Очень удобная отговорка. Мне тоже понравилась коллекция луковичных, но у них заказывать я не буду, Кстати, саженцы они присылают не свои, а привозят и перепродают .Если порыться по интернету, можно найти и подешевле.
|
|
ирина александровна |
|
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 1
Откуда: рязань
|
|
24-04-2014, 10:14 |
Заголовок сообщения: |
Заказала кустарники красивоцветущие в ЗКС. Цены высокие, думала и качество будет соответствующее , но все как всегда.....Прислали, слезы да и только, Корни сасохшие , торф влажный, видимо полили перед отправкой.Посылка шла 4 дня. Ростки на ветках по 20 см в виде белесых нитей, висят.Некоторве подрезали перед отправкой. Видимо проснулись кусты аж в декабре и ждали пока в конце апреля их отправят. Растения истощены, сколько же можно расти без света. Из трех кустов один погиб, Во время транспортировки все эти белые ростки обломались и конечно нет больше сил расти- выбросила. Два других пока сидят в земле, укрыла от солнца и ветра- ведь белые - сгорят. Думаю и эти не выживут. В соседнем маркете такие кусты стоят в 2.5 раза дешевле и состояние у них жизнеспособное. САД мечты магазин- РАЗОВЫЙ в том слысле, что купил один раз и больше не захочешь!!!!!Разочарована и растения жаль, только деньги на ветер. Марока!!!Покупайте растения рядом с Вашим домом, хоть претензии есть кому предъявить!
|
|
yana |
|
Зарегистрирован: 26.07.2015
Сообщения: 1
|
|
26-07-2015, 02:29 |
Заголовок сообщения: |
Здравствуйте!!!
Долго собиралась написать Вам письмо и вот наконец решилась. Выписала в ТД "САД МЕЧТЫ" гладиолусы и испытала ОГРОМНОЕ разочарование. Пришли гладиолусы зараженные трипсом. Я никогда ранее не сталкивалась с такой проблемой гладиолусов поэтому не сразу поняла проблему. Но и это не все. В заявленной смеси различных сортов(артикул №30017 Гладиолус крупноцветковый (50 луковиц - смесь), ) в рекламном фото говорилось о разных цветах, а на деле пришли два цвета + 3 шт других цветов. Это из 50 луковиц!!! И теперь мой САД МЕЧТЫ- мои гладиолусы представляют собой страшное зрелище. Все мои попытки борьбы с трипсом не приносят результата. Я поделилась несколькими луковицами с подругой и у нее такая же проблема. Обидно!!! Потрачены деньги, труд, а в ответ обман!!! Никому не советую эту фирму!!!
|
|
Лара П. |
|
Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2
Откуда: Смоленск
|
|
18-08-2015, 22:28 |
Заголовок сообщения: |
В " Сад Мечты" заказывала тюльпаны и нарциссы. Пришли во время. Луковицы хорошие. Весной расцвело,что заказывала. Пересортицы не было.Я осталась довольна.
|
|
МаБу |
|
Зарегистрирован: 23.09.2015
Сообщения: 2
Откуда: Свердловская область
|
|
23-09-2015, 12:47 |
Заголовок сообщения: |
В мае этого года сделала заказ в ТД "Сад Мечты" на луковичные по акции ("закажи на 3000 руб, оплати онлайн, получишь 40 луковиц крокусов в подарок"). Оплатила с банковской карты через сбербанк онлайн 3070 руб. Вчера заказ пришел, но без подарка. На мой вопрос ответили, что моя карта является привязанной к счету и это не является онлайн оплатой. Больше никогда не буду у них заказывать ничего!!!! И всем своим знакомым соответствующие отзывы оставлю. Очень разочарована!!!
|
|
vassia |
|
Зарегистрирован: 13.07.2013
Сообщения: 3
|
|
10-10-2015, 20:24 |
Заголовок сообщения: интернет магазин «Сад Мечты» |
Будьте внимательны: принцип работы, прописанный в правилах- «это важно» работы интернет магазина «Сад Мечты» позволяет им БЕЗ предупреждения менять товар на аналогичный ( по их усмотрению). Вы даже не сможете предъявить им претензию, обнаружив замену при вскрытии посылки.
Но эти мошенники пошли еще дальше: на розы прикрепляют бирки не соответствующие их сорту.
Из 12 роз, купленных весной 2015 ни одна не соответствует заказанной! Мало того , розы подписанные одним сортом различны! И это не говоря о том что корневая система саженцев крайне слабая ( конечно цена тоже крайне низкая), но условия хранения и транспортировки, когда розы приходят с тридцати сантиметровыми нитевидными белесыми ростками ни куда не годятся. Две розы так и не смогли прижиться.
За два года общения с интернет магазином «Сад Мечты» сложилось впечатление , что магазин скупает неликвид и реализует его под видом качественного и сортового товара. А их присутствие в соц сетях ( как например В Контакте) сплошное очковтирательство, где тщательно вымарывается все негативное, способное помешать их имиджевой составляющей.
Поэтому если Вы хотите купить растение определенного сорта не стоит для этого обращаться в интернет магазин «Сад Мечты», в противном случае Ваш сад так и останется для Вас несбывшейся мечтою.
|
|
ГалинаИвонина |
|
Зарегистрирован: 05.04.2016
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
|
|
05-04-2016, 17:21 |
Заголовок сообщения: по ИНТЕРНЕТ-магазинам семян, саженцев и проч. |
Рекомендую очень хороший интернет-магазин Агрошоп5
купить-семена-россия.рф
Контактное лицо: оператор
+7 (978) 812-64-70
+7 (978) 816-70-65
E-mail: agroshop52015@gmail.com
Адрес: Россия, Крым, Симферополь, Симферополь на карте
График работы: Пн-Сб 9:00 - 18:00 без перерывов; Вс выходной
Заказ очень быстро пришел, все в отличном состоянии!!!!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!
|
|
ГалинаИвонина |
|
Зарегистрирован: 05.04.2016
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
|
|
06-04-2016, 14:13 |
Заголовок сообщения: |
По "Саду мечты" могу сказать следующее - это шарашка, которая торгует садовым мусором. В этом году заказала в феврале рассаду клубники и ее оплатила. Отправили ее в конце марта( 29-30 марта покинула посылка сортировочный центр в Москве). Получила ее на почте 04 апреля (прибыло в почтовое отделение 03 апреля). Открыла и ужаснулась... Трухлявые корешки, которые лет двести назад перепрели и высохли.... Отправила на эл. почту претензию, а в ответ мне - это у них поставщики такие.......
Вообщем, переписываласть сними в течении двух дней.... Плюнула, "посылку" пришлось выбросить.
Никому и никогда я не советую с этим "магазином-шарашкой" связываться.
Продают мусор по цене сортового материала. ЛОХОТРОН....
|
|
Людмила О |
|
Зарегистрирован: 30.07.2016
Сообщения: 1
|
|
30-07-2016, 11:59 |
Заголовок сообщения: Мошенники |
Несколько лет получала от них каталоги и решила наконец сделать заказ. Оформила заказ, получила купон на скидку и, начитавшись отзыв, сразу оплатила заказ. Ни слуху, ни духу. Ни денег, ни подтверждения оплаты и заказа. На телефон и запросы не отвечают. Не оформляйте у них заказы.
|
|
annet10@mail.ru |
|
Зарегистрирован: 21.09.2016
Сообщения: 1
|
|
21-09-2016, 14:02 |
Заголовок сообщения: |
заказала в сад мечты луковицы тюльпанов, в одной из трех упаковок все луковицы были испорченные. В возврате денег отказали. не рекомендую данный магазин.
|
|
Поздеева Татьяна |
|
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 1
|
|
14-03-2017, 09:32 |
Заголовок сообщения: |
В апреле 2016 года заказала в "Саде мечты" саженец однократной плетистой розы Алхимист и получила многократку красного цвета . На претензию получила -вместо извинений и компенсации - ответ "Для всех клиентов одинаковые условия". Не советую связываться!
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|