|
Автор |
Сообщение |
folk1982 |
|
Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 125
Откуда: Россия
|
|
25-08-2015, 21:39 |
Заголовок сообщения: |
я решил добавить свою ложку меда в бочку дегтя и показать фотографии растений, которые в этом году заказал в Русском огороде. Конечно по прошествии всего 1-го сезона нельзя сказать ни о зимостойкости, ни о соответствии сорту. Но вид здоровых растений уже радует.
|
Имя файла: Персик .jpg
Размер файла: 2,91 MB
Скачано: 191 раз(а)
|
|
Имя файла: Слива Стартовая.jpg
Размер файла: 3,84 MB
Скачано: 110 раз(а)
|
|
Имя файла: Слива светлячок.jpg
Размер файла: 3,76 MB
Скачано: 111 раз(а)
|
|
Имя файла: Слива оранжевый медок.jpg
Размер файла: 4,21 MB
Скачано: 118 раз(а)
|
|
Имя файла: Слива желтая патока.jpg
Размер файла: 3,68 MB
Скачано: 161 раз(а)
|
|
Имя файла: Малина Парпл Джевел.jpg
Размер файла: 3,88 MB
Скачано: 211 раз(а)
|
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
27-08-2015, 13:31 |
Заголовок сообщения: |
Благодарим за оставленный отзыв! Готовы всегда удивлять Вас не только хорошими ценами, но и ассортиментом нашей продукции.
Последний раз редактировалось: Русский огород НК (27-08-2015, 13:39), всего редактировалось 1 раз
|
|
vfif07 |
|
Зарегистрирован: 14.09.2015
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
14-09-2015, 15:01 |
Заголовок сообщения: |
"- разбивку Вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости;"
Вот очень интересный пункт в условиях магазина, обратите на это внимание!!!
Я сделала один!!! заказ осенней коллекции, оплатила его, а доставлять стали партиями, объясняя, что у них разные поставщики.
За каждую доставку нужно заплатить курьеру 400 рублей, соответственно, если у вас несколько партий (а на сколько партий вам разобьют известно,видимо, только сотрудникам интернет-магазина), считайте во сколько обойдется заказ. При личных звонках консультантам об этом не говорится ни слова. зато на мой прямой вопрос, когда меня оповестили о первой поставке, а во сколько обойдется вторая, сотрудники заверили, что довоз будет бесплатным, заказ-то один!!
Но когда я разговаривала со службой рекламаций, то сотрудники объявили, что каждая!!! поставка оплачивается в размере 400 рублей. И оказывается, что в комментариях к заказу надо было написать, чтобы заказ не разделяли.
Сотрудники "Русского огорода, хороший бизнес. Предлагаю его усовершенствовать- высылайте по луковичке...
|
|
Tane4ka |
|
Зарегистрирован: 15.09.2015
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
15-09-2015, 15:04 |
Заголовок сообщения: |
Полностью согласна с vfif07. У меня большой опыт заказов через интернет магазины, но таких мошенников я не встречала. javascript:emoticon(' ')На всех сайтах всегда привозят полный заказ. Бывает, что нет 1-2 наименований, встречается и брак, но не в таком количестве. И всё наложным платежом. А "Русский огород" просто обнаглел. Сделала заказ на 3 с лишним тысячи. Сегодня прислали 2 упаковки луковиц на 330рублей, а за доставку взяли 270. Остальное сказали потом довезут, по мере поступления. И за каждое отправление за доставку надо будет платить по новой! Доставка выйдет дороже заказа. Причем при заказе товара ни слова нет что это в один срок, а это в другой. Да и качество товара ниже среднего. В весеннем заказе половина было брака, а вернули всего 1000р. Никому не посоветую этот сайт. Самые неприятные впечатления.javascript:emoticon(' ')
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
17-09-2015, 09:57 |
Заголовок сообщения: |
"- разбивку Вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости;"
Вот очень интересный пункт в условиях магазина, обратите на это внимание!!!
Я сделала один!!! заказ осенней коллекции, оплатила его, а доставлять стали партиями, объясняя, что у них разные поставщики.
Уважаемая vfif07
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Но все условия доставки прописаны у нас на сайте.
Просим внимательно читать информацию.
Все обязательства перед Вами выполнены, денежные средства за оставшуюся часть заказа будут Вам возвращены в ближайшее время.
Последний раз редактировалось: Русский огород НК (17-09-2015, 10:02), всего редактировалось 1 раз
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
17-09-2015, 10:00 |
Заголовок сообщения: |
[quote="Tane4ka"]Полностью согласна с vfif07. У меня большой опыт заказов через интернет магазины, но таких мошенников я не встречала. javascript:emoticon(' ')На всех сайтах всегда привозят полный заказ. Бывает, что нет 1-2 наименований, встречается и брак, но не в таком количестве. [/quote]
Уважаемая Tane4ka
[size=18]Просим Вас для рассмотрения претензии выслать нам претензию по факсу +7 (495) 789-46-43, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес[/size].
[/b]
|
|
yuriwhite |
|
Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 102
Откуда: Челябинск
|
|
02-10-2015, 18:34 |
Заголовок сообщения: |
Сегодня прислали 2 обещанных саженца. Состояние 4.5!
Огромное спасибо уже посадил.
|
|
Дачница75 |
|
Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 21
|
|
07-10-2015, 14:31 |
Заголовок сообщения: |
Вчера получила очередной заказ, подвожу итог по заказам за этот год.
Клубника- рассада пришла в хорошем состоянии, одно только огорчило, что рассылка началась рано , сразу высадить было нельзя, еще лежал снег, поэтому пришлось держать в холодильнике. Принялась вся, плодоносила , а Королева Виктория плодоносит до сих пор.
Гладиолусы- заказывала 3 набора, заказ почему-то разделили, сначала пришли 2 , а через 2 недели еще 1. К самим луковицам особых претензий нет, здоровые, правда мелковаты.
Нарциссы-заказывала набор из 100 штук-сорта Тет-а-тет, Эрличир,смесь махровых и смесь крупнокорончатых. Думала будет по 25 шт. каждого вида, оказалось 40 шт. Тет-а-тет, 10 шт. Эрличир, а остальные по 25 шт. Просьба к РО- указывать в наборах количество и сорта. Луковицы нарциссов порадовали размером, набор из 100 шт весил 4 кг)))
Семена- все нормально, замечаний нет.
Саженцы пришли в гидро-геле, с хорошей корневой системой, все живые.
Спасибо РО за хороший посадочный материал.
|
|
ДмитрийC |
|
Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 1
|
|
08-10-2015, 14:57 |
Заголовок сообщения: |
Всё запрещаю супруге заказывать товар в этой помойке, невозможно ни время доставки согласовать ни с курьером на удобное время договорится, про качество того что приехало весной 15-го вообще молчу - выкинули половину, но этой осенью они вообще отожгли задержка заказа на 2-3 недели, походу луковичные под снег сажать будем
НАДОЕЛО проще купить в магазине, по крайней мере видиш что береш и получаешь товар во время а ни когда придется
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
09-10-2015, 09:23 |
Заголовок сообщения: |
[quote="Дачница75"]Вчера получила очередной заказ, подвожу итог по заказам за этот год.
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
09-10-2015, 09:23 |
Заголовок сообщения: |
Уважаемая Дачница 75!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.
Хороших Вам урожаев!
Надеемся, на дальнейшее сотрудничество!
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
09-10-2015, 09:40 |
Заголовок сообщения: |
[quote="yuriwhite"]Сегодня прислали 2 обещанных саженца. Состояние 4.5!
Огромное спасибо уже посадил.[/quote]
Благодарим за оставленный отзыв! Мы ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!.
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
09-10-2015, 09:46 |
Заголовок сообщения: |
[quote="ДмитрийC"]Всё запрещаю супруге заказывать товар в этой помойке,
Уважаемый Дмитрий!
Сроки поставки растений описаны в наших условиях при оформлении заказа. По претензии плохого качества Вы всегда можете обратиться в отдел по контролю качества по факсу +7 (495) 789-46-43, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес: 141100 Московская область г. Щелково ул.Заводская д.15. Все претензии по качеству принимаются в течении 14 дней со дня получения заказа и при наличии фото.
С ув.отдел качества
|
|
ДмитрийС2 |
|
Зарегистрирован: 09.10.2015
Сообщения: 1
|
|
09-10-2015, 12:38 |
Заголовок сообщения: |
Русский огород НК писал(а): |
Уважаемый Дмитрий!
Сроки поставки растений описаны в наших условиях при оформлении заказа. По претензии плохого качества Вы всегда можете обратиться в отдел по контролю качества по факсу +7 (495) 789-46-43, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес: 141100 Московская область г. Щелково ул.Заводская д.15. Все претензии по качеству принимаются в течении 14 дней со дня получения заказа и при наличии фото.
С ув.отдел качества |
Уже обращались...... этот отдел у Вас работает ещё круче чем доставка
общаться на тему качества Вашей работы и товара желания у меня нет.
следовательно
ДмитрийC писал(а): |
Всё запрещаю супруге заказывать товар в этой помойке, |
потому как в этом году то что вы привезете уже сажать нельзя, а до следующего оно не доживет, как результат десятка на помойку
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
13-10-2015, 11:20 |
Заголовок сообщения: Ответ относительно отправленой претензии |
Уважаемый Дмитрий!
Претензии рассматриваются в течение 10 дней с момента их получения.
Просим Вас указать: когда была написана Ваша рекламация и на какой электронный адрес она была направлена, мы обязательно разрешим возникшую конфликтную ситуацию. Также просим Вас указать номер заказа, по которому возникла претензия.
Еще раз приносим Вам свои извинения от лица компании.
С уважением, Компания "Русский Огород"
|
|
slava.sudga |
|
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 5
|
|
15-10-2015, 19:08 |
Заголовок сообщения: Русский огород |
Я тоже присоединяюсь к вопросу о разбивке заказа. Из всего заказа в начале октября прислали 5 луковиц тюльпанов ( соответственно с оплатой за доставку) и все. Когда будет отправлена вторая часть заказа - молчок. На все вопросы стандартные ответы о том, как старается работать отдел качества, что бы доставить нам, покупателям, " ну просто райское наслаждение" от покупок в ИМ "Русский огород НК". Попытки связи с консультантами остаются безуспешными.
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
16-10-2015, 11:08 |
Заголовок сообщения: Re: Русский огород |
[quote="slava.sudga"]Я тоже присоединяюсь к вопросу о разбивке заказа. Из всего заказа в начале октября прислали 5 луковиц тюльпанов ( соответственно с оплатой за доставку) и все. Когда будет отправлена вторая часть заказа - молчок. На все вопросы стандартные ответы о том, как старается работать отдел качества, что бы доставить нам, покупателям, " ну просто райское наслаждение" от покупок в ИМ "Русский огород НК". Попытки связи с консультантами остаются безуспешными.[/quote]
Уважаемая slava.sudga!
Просим Вас для рассмотрения Вашей претензии, а также для указания даты отправки остальной части Вашего заказа обратиться указать Ваше ФИО и номер заказа.
Что касается разбивки заказа, то согласно условиям каталога и сайта, отправка товаров осуществляется отдельно по каждой группе, если клиент не согласен на разбивку заказа, мы просим указывать данный факт в комментарии, либо сообщать дополнительно на электронный или почтовый адрес компании.
|
|
slava.sudga |
|
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 5
|
|
16-10-2015, 20:50 |
Заголовок сообщения: |
Мой клиентский номер 7113, заказ в личном кабинете № 642492 ( внутренний номер 96685). Жду информации. Спасибо.
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
23-10-2015, 13:13 |
Заголовок сообщения: |
[quote="slava.sudga"]Мой клиентский номер 7113, заказ в личном кабинете № 642492 ( внутренний номер 96685). Жду информации. пасибо.[/quote]
Просим Вас для рассмотрения претензии выслать нам претензию по факсу +7 (495) 789-46-43, по электронной почте claim@ncsemena.ru или на почтовый адрес.
С ув.отдел качества
|
|
slava.sudga |
|
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 5
|
|
27-10-2015, 21:48 |
Заголовок сообщения: |
Спасибо. Вопрос решен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|