|
Автор |
Сообщение |
hogla |
|
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 115
Откуда: Владивосток
|
|
02-07-2015, 05:36 |
Заголовок сообщения: Re: О Сады Урала |
kmvenergo писал(а): |
Отвратильная организация. Заказывали с женой на весну. Потратили не мало времени, т.к. сайт голый, нет описания товара. Ждал посылку до конца Мая. Решил сам позвонить. Оказывает ее высылали и она вернулась. Отправляют без уведомления клиента почтой России, Если бы уведомили в виде смс, электронки, звонка, хоть в курсе бы был. Из за этой конторки год на смарку, так, что не советую с ними связываться. А самое смешное предложили деньги почтовым переводом вернуть. |
А почему вам извещение с почты не пришло? Организации обычно не уведомляют клиента о посылках, разве что Русский огород слал СМС.
|
|
Елена Ш |
|
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 176
|
|
02-10-2015, 09:25 |
Заголовок сообщения: |
Заказала еще 3 посылки из садов Урала. Жду с нетерпением.
|
|
ernik |
|
Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 1
|
|
08-10-2015, 20:36 |
Заголовок сообщения: |
Ну не знаю... Заказывал весной, все пришло хорошо упаковано. Правда на почте посылка провалялась неделю. Из 4-х сортов винограда взошел только один, но в этом виню почту России саженцы запрели. Яблони (колоновидные и декоративные) прижились. Сделал заказ на осень. Отследил на сайте почты России, завтра пойду пытаться забрать. По факту отпишусь. В любом случае такие сорта на дороге или в ближайшем магазинчике не купишь. Лотерея)))
|
|
Елена Ш |
|
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 176
|
|
13-10-2015, 22:02 |
Заголовок сообщения: |
Получила свои 3 посылки. Очень понравились саженцы. Прекрасная корневая система!!Упаковано тоже хорошо.Доехало как то мгновенно.Не не успела опомниться, как посылки уж в городе. Я довольна)) Спасибо! На весну тоже сделаю заказы.Я получала посылки весной, там тоже восторгу не было предела. Мощные кусты смородины, крыжовника.. Большое спасибо , сады Урала! Да, еще очень важно- цены очень щадящие!! Благодарю за это !
|
|
просто Рита, на ты |
|
Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 1
|
|
27-10-2015, 19:21 |
Заголовок сообщения: |
Заказывала в этом году пионы, лилейник, астильбы. Цены устраивают, сроки доставки тоже, ассортимент замечательный. Качество и приживаемость посадочного материала прекрасная. Единственное, если бы сотрудничали с транспортными компаниями, доставка осуществлялась бы на много быстрее и претензий по приживаемости у людей было бы на много меньше, потому что качество услуг Почты России просто убивает на корню и людей и растения. А ещё, я бы предложила: если хотите заказ на меньшую сумму, тогда все доп. расходы за счёт клиента, если укладываетесь в минимальную сумму, указанную на сайте- тогда за счёт питомника. Потому что, кто-то хочет всего один цветочек, который искал всю жизнь и готов за это переплатить, а кому-то проще коллективные заявки. Впечатления именно по работе питомник замечательные.
|
|
yuriwhite |
|
Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 102
Откуда: Челябинск
|
|
08-11-2015, 15:11 |
Заголовок сообщения: |
Если есть представители сего славного предприятия. Есть пара предложений. 1.увольте нафиг своего сисадмина ибо за такую скорость работы сайта надо мочить в сортире согласен за половину админить если местные не идут.2.почему нельзя сделать единый заказ на весну или осень ? Мне например не нужно кучу цветов но 5 или 6 я бы купил плюсом к саженцам а так я пасс. Впрочем вам конечно виднее.
|
|
Елена Ш |
|
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 176
|
|
14-11-2015, 13:43 |
Заголовок сообщения: |
yuriwhite писал(а): |
Если есть представители сего славного предприятия. Есть пара предложений. 1.увольте нафиг своего сисадмина ибо за такую скорость работы сайта надо мочить в сортире согласен за половину админить если местные не идут.2.почему нельзя сделать единый заказ на весну или осень ? Мне например не нужно кучу цветов но 5 или 6 я бы купил плюсом к саженцам а так я пасс. Впрочем вам конечно виднее. |
аналогично!! На 1.5 тысячи цветов мне тоже не надо , я хотела купить 2-3 штуки клематиса жгучего.Не купила((. А то бы в довесок к плодовым взяла бы и клематисы. Ну вот не надо мне никиаких цветов, не очень люблю. Поэтому я тоже ПРОШУ сделать единый заказ, куда входят и плодовые и цветы. Это выгоднее было бы и Садам Урала. Незаметно бы и цветы разошлись. ПРОДУМАЙТЕ этот момент.
----------
модно написать в соцсетях свои предложения.
http://vk.com/sad_urala
|
|
ОСА |
|
Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 1
|
|
12-01-2016, 21:56 |
Заголовок сообщения: |
Качество саженцев у Миролеевой тоже очень понравилось. Но переосортица,конечно...огорчилась немного...заказывала из цветов 7сортов георгинов и почти 30-гладиоулов. Георгины ни один не соответсятвовал,хотя они всё равно очень красивые,пусть и не те,которые заказывала ,а вот гладиолусы не подписывала при посадке,поэтому угадать кто есть кто сложно,но пришло очень много фиалетовых,при чём одинаковых...(все разные заказывала,а фиалетовых только парочку)...Надеюсь,с кустами у них всё серьёзнее и сорта соответствуют.
|
|
Фаина Баркова |
|
Зарегистрирован: 06.05.2016
Сообщения: 1
Откуда: г.Железногорск
|
|
06-05-2016, 08:30 |
Заголовок сообщения: |
|
|
Елена Ш |
|
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 176
|
|
14-05-2016, 09:15 |
Заголовок сообщения: |
хочу повторно выразить благодарность "садам Урала".
осенью все присланное посадила. Хочется особенно отметить эти посылки. Все посаженное активно пошло в рост. Небольшие кустики стоят с пышной листвой. Смородина красная " Хрустящая" так вообще покрылась кистями цветов. Я очень довольная. Как говорится " цыплят по осени считают", ну вот и мы , зиму перезимовав - могу уверенно сказать спасибо! Очень благодарна за качественный посадочный материал!
Хотела на весну заказать , но отложила на осень. и думаю, что сделала правильно. Осенью мне показалось удобнее сажать. Заказывать планирую и дальше, еще раз спасибо за ответственность!
|
|
Юля М. |
|
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 1
Откуда: Хакасия
|
|
31-05-2016, 08:43 |
Заголовок сообщения: |
Заказывала у них 1 яблоню, 2 голубики, 2 черешни в ноябре 2015 года на весну 2016 года. В апреле посылка пришла. Все саженцы в отличном состоянии. Очень хорошо упакованы.. И все очень быстро прижились.
|
|
ТАТЬЯНА 27 |
|
Зарегистрирован: 28.06.2016
Сообщения: 1
|
|
28-06-2016, 12:29 |
Заголовок сообщения: |
Знаете, несколько раз заказывала саженцы из Садов Урала. Действительно, саженцы и корревища приходят в хорошем состоянии, и ты радуешься. До следующего года радуешься с корневищами и гладиолусами, потому что потом оказывается, что вместо сортового пиона и гладиолуса тебе прислали обычный розовый пион и совсем не высокорослые гладиолусы. А ещё красивые георгины, но ты выбирала другие при заказе. Вот теперь не знаю, что с саженцами. Прижились 100%, но что вырастет ... На вопросы сотрудники магазина отмалчиваются, хотя и фотографии прикреплялась, и писала неоднократно. Последней каплей стал розовый пион! У меня таких пять штук на участке и я не собиралась его покупать, я выбирала необычный.
|
|
Мария Иванова |
|
Зарегистрирован: 07.07.2016
Сообщения: 1
|
|
07-07-2016, 21:43 |
Заголовок сообщения: |
Здравствуйте! Заказывали из Садов Урала раз пять уже. И всегда только положительные эмоции. В этом году получили несколько сортов крыжовника, малину геракл, клубнички 2 сорта и декоративные. Каждый раз с опаской заказываем понемножку. А потом жалеем, что не заказали больше, потому что все приходит такое хорошее и приживается тоже все. Хочется сказать большущее спасибо за такую тяжелую работу. Восхищаемся трудом! Спасибо!
|
|
Ольга I |
|
Зарегистрирован: 27.09.2016
Сообщения: 1
Откуда: Санкт - Петербург
|
|
27-09-2016, 14:59 |
Заголовок сообщения: Питомник Сады Урала |
Дорогие садоводы! Не советую Вам вообще иметь дело с этой компанией, так как давно не встречала такого возмутительного надувательства и наглой бесцеремонности! Расскажу немного подробнее о своей ситуации. Я заказывала саженцы несколько раз в "Садах Урала" и доставляли их в очень плачевном состоянии. К примеру этой весной из 5 наборов (5 сортов по 5 шт) клубники не прижился ни один, но грешила на плохую работу почты и на невезение. И вот сейчас обратилась в компанию СДЕК, которая теперь занимается доставкой этих посылок. И тут выяснилось, что мои саженцы уже 13 дней лежат упакованные (мне сообщили и вес и размеры пакета), но только "Сады Урала" их не торопятся отправлять и когда это сделают неизвестно. Ну и я, конечно, позвонила в "Сады", там бурно повозмущались, заявили, что все ошибка, никто ничего еще не упаковывал, обещали вернуть деньги за заказ...А дальше начались звонки с уговорами от заказа не отказываться. В результате я уже письменно заказ аннулировала И МНЕ ЕГО ВСЕ РАВНО ПРИСЛАЛИ! 1600 рублей перевешивало репутацию фирмы.
|
|
Елена Мороз |
|
Зарегистрирован: 28.09.2016
Сообщения: 3
|
|
28-09-2016, 13:24 |
Заголовок сообщения: |
Елена Ш по моему засланный казачек.Если все говорят в голос,не тратьте деньги,нервы и время. Оной ей всегда везет и ни одного фото отчета. не верю дамочке
|
|
маха |
|
Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 1
|
|
06-12-2016, 15:41 |
Заголовок сообщения: |
может саженцы и хорошие, но мне убедиться в этом не пришлось.Получила только через месяц всё засохшее. Питомник отвечать ни за что не хочет и таких в нижнем новгороде пострадавших много, как мне поведали в службе защиты потребителей.
Если кто пострадавший из нижнего: предлагаю объединиться .
Мой телефон 960-187-0280
|
|
yuri231 |
|
Зарегистрирован: 09.04.2018
Сообщения: 1
|
|
09-04-2018, 23:08 |
Заголовок сообщения: |
Сады Урала, высылают не весь заказ (из 7 саженцев 2 не положили), а потом ссылаются на почту, что я должен был вскрыть посылку на почте все сфотографировать. от себя все отгребают. При этом вся бандероль была перемотана их фирменной упаковочной лентой и не повреждена. Больше не буду с ними связываться.
|
|
Tustic |
|
Зарегистрирован: 03.10.2018
Сообщения: 1
|
|
03-10-2018, 13:22 |
Заголовок сообщения: |
что происходит в этом году с "Садами урала"! Заказы осенние до сих пор не высланы, информации (СМС код) обещанной нет, хотя последний срок отправления был 30 сентября. Если удается дозвониться до них - ответ: "Нет электричества!"? А ........ связь где? О возврате денег и слышать не хотят! Будьте очень осторожны.
|
|
Оксана2020 |
|
Зарегистрирован: 26.04.2020
Сообщения: 1
Откуда: Уфа
|
|
26-04-2020, 16:51 |
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о питомнике "Сады Урала" Миролеевой А. |
Заказывали два раза в Садах Урала по почте: осенью 2019 - саженцы яблонь. Саженцы были очень маленькие - 10 см, диаметр ствола 0,5 см. Если бы они открыто продавали на рынке такие спички, никто бы их не купил, а по почте как кота в мешке можно. Весной 2020 г. (апрель) - саженцы красной и черной смородины. Саженцы смородины по размерам были больше осенних саженцев яблонь в два раза, но все проросшие с листьями, хотя по почте шли всего дней 4-5. Так отрасти могли только, если их уже заранее где-то лежали перед отправкой в пакете не меньше недели на складе в питомнике. Почта России сработала быстро, мы забрали посылку сразу же по приходу. На следующий день они были посажены в землю, через неделю листья побурели и съежились. Сейчас и саженцы яблонь, и саженцы смородины у нас под вопросом - выживут ли они. То, что отправляют некондицию - это факт. Шансы, что такие саженцы выживут, есть, но заказывать снова в этом питомнике - нет. Сайт и каталоги у него красивые, но надо нам было читать непроплаченные отзывы в Интернете, а они есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|