|
Автор |
Сообщение |
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
05-05-2020, 10:12 |
Заголовок сообщения: |
[quote="Лука"][quote="Yury.Feodorov"]Совсем испортились, с каждым годом работают всё хуже и хуже[/quote]
Полностью согласен. В этом году оплатил заказ 8 го февраля, а заказ отправили только 1 го мая. Сайт не работает, не могу сравнить свой заказ и то, что отправлено![/quote]
Добрый день, Эдуард Леонидович!
Информация по вашему заказу будет отправлена по электронной почте.
|
|
Ирина Я |
|
Зарегистрирован: 27.05.2020
Сообщения: 2
|
|
27-05-2020, 10:53 |
Заголовок сообщения: |
Сделала заказ по 50 % акции, вначале ЛК показывал заказ со скидкой, затем скидка пропала, на мое обращение внимания ноль, тишина. Сегодня, спустя неделю, пришло сообщение, что заказ отправлен, к оплате 100 %. Со мной никто ничего не согласовывал. Это теперь методы такие у РО по привлечению заказчиков обманом? Очень жаль, раньше у них делала заказы, очень нравилось, но работать они стали хуже и как-то непорядочно.
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
27-05-2020, 11:06 |
Заголовок сообщения: |
[quote="Ирина Я"]Сделала заказ по 50 % акции, вначале ЛК показывал заказ со скидкой, затем скидка пропала, на мое обращение внимания ноль, тишина. Сегодня, спустя неделю, пришло сообщение, что заказ отправлен, к оплате 100 %. Со мной никто ничего не согласовывал. Это теперь методы такие у РО по привлечению заказчиков обманом? Очень жаль, раньше у них делала заказы, очень нравилось, но работать они стали хуже и как-то непорядочно.[/quote]
Добрый день, Ирина!
Напишите, пожалуйста номер вашего заказа.
|
|
Ирина Я |
|
Зарегистрирован: 27.05.2020
Сообщения: 2
|
|
27-05-2020, 11:20 |
Заголовок сообщения: |
Заказы 1230986 и 123987 от 21 мая, в обращении от 21 мая просила их соединить. У меня вопрос, почему не была применена скидка к тем позициям, которые были заказаны 21 мая?
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
27-05-2020, 11:34 |
Заголовок сообщения: |
[quote="Ирина Я"]Заказы 1230986 и 123987 от 21 мая, в обращении от 21 мая просила их соединить. У меня вопрос, почему не была применена скидка к тем позициям, которые были заказаны 21 мая?[/quote]
Информация будет передана в отдел по работе с клиентами.
Ожидайте, пожалуйста, звонок.
|
|
КЮИ |
|
Зарегистрирован: 08.06.2020
Сообщения: 1
|
|
08-06-2020, 22:15 |
Заголовок сообщения: |
13.03.2020 и я оплатила свой заказ №1194219 на 3491руб., который был отправлен только 04мая. Из 11 позиций 2 пришли очевидно мертвые: полностью засохший мак и надорванный ствол у шефердии-и по этому поводу я сразу направила претензию на эл.почту Русского огорода. А в ответ-тишина!
Состояние остальных саженцев было непонятно сразу и несмотря на то, что я сразу по получению их посадила и дальнейшие мои "танцы с бубном" в течение месяца вокруг них, живыми оказались только Бузина "Элексир молодости" и Кизил"Юлиуш". Очень сожалею, что не почитала отзывы перед заказом. Не первый год заказываю саженцы из разных мест, но чтобы из 11 саженцев на 3,5т.р. оказались живыми только 2- я очень расстроена!
|
|
Русский огород НК |
|
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 145
|
|
10-06-2020, 17:53 |
Заголовок сообщения: |
[quote="КЮИ"]13.03.2020 и я оплатила свой заказ №1194219 на 3491руб., который был отправлен только 04мая. Из 11 позиций 2 пришли очевидно мертвые: полностью засохший мак и надорванный ствол у шефердии-и по этому поводу я сразу направила претензию на эл.почту Русского огорода. А в ответ-тишина!
Состояние остальных саженцев было непонятно сразу и несмотря на то, что я сразу по получению их посадила и дальнейшие мои "танцы с бубном" в течение месяца вокруг них, живыми оказались только Бузина "Элексир молодости" и Кизил"Юлиуш". Очень сожалею, что не почитала отзывы перед заказом. Не первый год заказываю саженцы из разных мест, но чтобы из 11 саженцев на 3,5т.р. оказались живыми только 2- я очень расстроена![/quote]
Добрый день, Юлия Ивановна!
Приносим свои извинения. Информация передана в отдел контроля качества.
|
|
kukan |
|
Зарегистрирован: 08.12.2017
Сообщения: 17
|
|
19-05-2021, 18:14 |
Заголовок сообщения: |
День добрый.
В этом году опять сделал заказ в "Русском Огороде". Теперь точно больше заказывать не буду. Думал, что что-то изменилось, ан нет.
По заказу.
1. После оформления звонок: "Вам принципиально получить семена сейчас, до саженцев, или можно прислать всё одним траншем?". Спрашиваю, когда всё придёт. Ответ: "Конец марта - начало апреля". Говорю - давайте всё вместе.
2. К середине апреля начал волноваться о заказе, переписываюсь в "Телеграме". 19-го апреля сообщают, что всё готово, кроме двух позиций (позже оказалось, что не всё).
3. Всё общение расписывать не буду - заказ пришёл 6-го мая. Семена плюс саженцы. Как вам срок?
Про семена не будем, почти свежие. Про саженцы.
1. Не пришло 4 шт. несмотря на 100% предоплаты.
2. Саженец малины. Погиб, сгнил и засох ещё осенью. Эта труха без корня аккуратно упакована с куском сухой глины и прислан мне.
3. Пион вроде живой.
4. ВСЕ остальные саженцы пришли с лопнувшими и подсыхающими почками и засушенными корнями. В итоге ВСЁ на выброс.
Претензию разместил. Деньги пока возвращают на счёт в аккаунте. Понятно, что на этом аккаунте деньги не нужны. Будем пытаться получить назад. Тем более что ни доставку, ни потерянный год никто компенсировать не собирается.
Удачи всем.
|
|
HelenSamer |
|
Зарегистрирован: 27.05.2021
Сообщения: 1
|
|
27-05-2021, 17:05 |
Заголовок сообщения: |
Купила здесь семена петрушки, укропа, базилика. Когда открыла пакетики, то немного расстроилась, поскольку показалось, что маловато семян . Поначалу они долго прорастали, но потом как-то хорошо пошли и нагнали свое. Сейчас вот уже собрала первый урожай. Он получился большой, хотя поначалу я была готова, что 50 на 50 всходов будет. Зелень сочная и вкусная, сорта оказались нормальными. К магазину никаких претензий, а мне, на будущее, не стоит переживать раньше времени. И ориентироваться на печальный опыт из других магазинов, русский огород в этом плане мне понравился больше
|
|
kukan |
|
Зарегистрирован: 08.12.2017
Сообщения: 17
|
|
14-06-2021, 07:26 |
Заголовок сообщения: |
День добрый.
Деньги за саженцы вернули на карту в полном объёме, спасибо. Добавлю чуть про семена. Салат и жёлтый арбуз - не взошло ни одно семечко. Всхожесть всех остальных - около 30%. Осталась для меня загадкой модель бизнеса "Русского огорода". В этом году назаказывал в разных конторах вообще мне не известных. ВСЕ высылают в течение 2...3 дней. Саженцы живые, сильные. Уровень цен такой же, может чуть ниже. Вот только посадил полученную вчера смородину - на фото. Что мешает "Р.О." тоже высылать быстро и не хлам? Остальные же могут.
Удачи всем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|