|
Автор |
Сообщение |
Элис |
|
Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 33
Откуда: Минеральные Воды
|
|
18-10-2010, 10:46 |
Заголовок сообщения: Отзывы о фирме "Интерфлора ХХ1" |
Три недели назад сделала заказ в интернет-магазине фирмы "Интерфлора ХХI" . Сначала все шло почти нормально: в личном кабинете можно было отследить статус заказа, но потом вдруг вся информация пропала и оказалось, что "заказов нет". Неоднократные попытки связаться с фирмой по e-m ни к чему не привели. А я ведь очень рассчитывала получить идентификационный номер посылки - ведь в составе заказа - посадочный материал. Что же от него останется за 3 недели.... Может быть уже не брать?
|
|
Сановна |
|
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1455
Откуда: Ставропольский край
|
|
21-10-2010, 15:31 |
Заголовок сообщения: |
Элис писал(а): |
Сначала все шло почти нормально: в личном кабинете можно было отследить статус заказа, но потом вдруг вся информация пропала и оказалось, что "заказов нет". |
У меня так тоже было, когда мне пришла посылка "Донские семена"/"ЗАО "Ростов-Семена" с заменой осеннецветущего крокуса на лилию, я кинулась смотреть заказ на сайте, а там уж ничего не было, вроде как я ничего никогда не заказывала, благо сохранились уведомления где заказ мой в первоначальном виде был. В письме ответили, что это от того, что когда они меняют статус заказа на "выполнен", то он исчезает.
Элис писал(а): |
Что же от него останется за 3 недели.... Может быть уже не брать? |
Все зависит от качества материала, мне от частного лица присылали лилии, посылка была в пути 4 недели (попали в праздники), но лилии пришли в хорошем состоянии. А вот то, что сейчас получала от фирм ( в пути ни одна посылка не шла более 2-х недель) нередко меня вводило в расстройство, довольно много гнилья получилось.
Если решитесь получать, то возьмите фотоаппарат на всякий случай и посылку вскрывайте и проверяйте на почте.
"Претензии по качеству товара принимаются в течение одного месяца с момента получения посылки при наличии:
- письменного изложения сути претензии;
- описи вложения (расходной накладной), высланной нами и заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ в день его получения."
|
|
Элис |
|
Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 33
Откуда: Минеральные Воды
|
|
19-11-2010, 10:54 |
Заголовок сообщения: |
Наконец заказ получен.... Хорошо упакован. В пути он был всего 5 дней + на почте провалялся 5 дней. Заметно, что когда-то посадочный материал был отличного качества, но при получении на первый взгляд - не очень жизнеспособный. По мере его реабилитации оказалось: 2 печеночницы с хорошими корнями и крупными здоровыми почками; прострел белый весь пожелтел, но корешки вроде здоровые (после посадки прошло 14 дней, но зеленых листочков не появилось); бадан - с гнильцой (в том числе корневая шайка); меконопсис оказался в виде твердого шарика (может так и нужно?), луковица кандыка - не очень большая, с деткой, но здоровая; а вот луковица хохлатки - высохла совсем и горечавка белая - очень маленькая, с гнильцой (1 шанс из 100 - что выживет). Разочаровали семена - все со сроком годности до 2011, но ведь посадка в феврале, а растения итак были с маленьким процентом всхожести. Получается, что семена заведомо негодные?
|
|
Сановна |
|
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 1455
Откуда: Ставропольский край
|
|
24-11-2010, 13:34 |
Заголовок сообщения: |
Элис писал(а): |
Разочаровали семена - все со сроком годности до 2011, но ведь посадка в феврале, а растения итак были с маленьким процентом всхожести. Получается, что семена заведомо негодные? |
Получается так, ведь понятно же что в конце ноября, их не сеят. Мне как-то повезло, семена которые присылали фирмы в течении уходящего года были с приличным запасом годности, несколько пачек семян со сроком до начала 2011-го просто положены были в подарок. Обычно семена без запаса срока годности, магазины выносят в отдельную категорию и продают их на распродаже.
Попробуйте семена перед посадкой замочить в стимуляторах, вроде помогает когда семена просрочены.
Напишите жалобу администрации "Интерфлора ХХI" - и про срок годности семян, и про гниль. Мне "Поиск"/"Садовый мир" за гниль деньги вернул.
|
|
Элис |
|
Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 33
Откуда: Минеральные Воды
|
|
24-11-2010, 14:11 |
Заголовок сообщения: |
Да...меня посещала мысль о том, что пожаловаться, но потом - передумала: "Да ну их...." Конечно, буду пробовать посеять то, что получила, но, например, меконопсис сеется вообще свежими семенами и в этом случае всхожесть - 60% (прочла в ин-те), а эти - вообще урожая 2008 года....
И вообще, я пришла к выводу, что лучше налаживать контакты с частными коллекционерами.
|
|
ОльгаЕ |
|
Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 1
|
|
01-10-2011, 12:40 |
Заголовок сообщения: |
Я тоже накололась с этой Интерфлорой. И саженцы прислали негодные.
И семена просроченные
|
|
Ludmila54shal |
|
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 1
|
|
15-12-2011, 21:40 |
Заголовок сообщения: |
Я то- же разочаровалась этим магазином. Заявляют о сотрудничестве с поставщиками Европы , а ассортимент из года в год одинаков. Не интересный. Новинки крайне редко бывают. И предварительный заказ не принимают. Нет такой услуги. В то время как уважающие себя , серьезные фирмы уже думают о предварительных заказах. Никакого развития за11 лет.!! Жаль.
_________________ Люблю растения , но не люблю небрежности к ним.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|