. .
Logo
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Комнатные растения
. Подскажите, что это в земле появилось? Go back
Автор Сообщение
Танечка
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 6
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Подскажите, что это в земле появилось?
Добрый день! Я пока начинающий цветовод, ни как не получается развести растения... Пару дней назад мне подарили бегонию. Сразу обратила внимание на землю, она было нормальная, на вид, через 3 дня появилось что-то непонятное, не могу понять почему? Такая же история произошла и с розой, земля покрылась белым налётом и розочка завяла и у меня и у соседки, которая купила в том же магазине, хотя у неё много цветов растёт. Подскажите что я неправильно делаю?

Бегония

Невада
Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 1295
Откуда: Москва
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Бегония Ваша прекрасна!

Жаль, конечно, что на почве появились признаки болезни, по фото лично мне видится, что это плесень, т.е. грибок. По фото труднова-то определять, а как по Вашим впечатлениям, это похоже на колонии плесени?
Танечка
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 6
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения:
Вы знаете, достала я эти шарики, они такие твёрдые, крошатся, похоже это удобрение, которое окрасилось. Может от воды окрасилось?
Невада
Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 1295
Откуда: Москва
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: