13-05-2015, 15:29 |
Добрый день!
Уважаемые друзья, кто заказывал у этой фирмы посадочный материал? У кого какое о них мнение?
Лично мне не повезло. 16.04.2015 заказал у них комплект абрикос. Подготовил для них места для посадки и стал ждать.
Через две недели позвонил и поинтересовался что с моим заказом. Девушка ответила мне, что заказ принят и находится в стадии формирования.
Рассылка будет в мае. Через некоторое время захожу посмотреть статус заказа, а там "статус - отложено, товар ожидается" Я им пишу в чат - что это значит?
Их ответ "ждите рассылка в мае". А уже 7 мая. Сегодня 13.05.15 снова зашёл посмотреть! История о заказе вообще пропала, но статус остался тот же. Я им снова пишу.
Они мне отвечают что такие комплекты закончились. Через пару минут статус изменился на: "Товар закончился". И вот как это понимать?
У меня нет слов! Что это за отношение к клиентам? Я потерял сезон. Никто даже не извинился. Зачем тогда требуют телефон при регистрации?
Могли бы позвонить, предложить другой комплект или хотя бы предупредить. Им не хватило месяца чтобы разобраться с заказом до конца.
Я теперь усомнился и в качестве их товара. Может и хорошо что я ничего не купил, а то через несколько лет бы получил урожай с дичек.
Уважаемые друзья, кто заказывал у этой фирмы посадочный материал? У кого какое о них мнение?
Лично мне не повезло. 16.04.2015 заказал у них комплект абрикос. Подготовил для них места для посадки и стал ждать.
Через две недели позвонил и поинтересовался что с моим заказом. Девушка ответила мне, что заказ принят и находится в стадии формирования.
Рассылка будет в мае. Через некоторое время захожу посмотреть статус заказа, а там "статус - отложено, товар ожидается" Я им пишу в чат - что это значит?
Их ответ "ждите рассылка в мае". А уже 7 мая. Сегодня 13.05.15 снова зашёл посмотреть! История о заказе вообще пропала, но статус остался тот же. Я им снова пишу.
Они мне отвечают что такие комплекты закончились. Через пару минут статус изменился на: "Товар закончился". И вот как это понимать?
У меня нет слов! Что это за отношение к клиентам? Я потерял сезон. Никто даже не извинился. Зачем тогда требуют телефон при регистрации?
Могли бы позвонить, предложить другой комплект или хотя бы предупредить. Им не хватило месяца чтобы разобраться с заказом до конца.
Я теперь усомнился и в качестве их товара. Может и хорошо что я ничего не купил, а то через несколько лет бы получил урожай с дичек.