02-07-2010, 15:48 |
Добрый день всем посетителям.
Не так давно оформил себе ИП УСН и задался вопросом, как можно перевести все мои отношения с государством на удалённую основу. Что бы вообще не появляться в разных там органах и фондах. Отправка документов по почте - это как то "не комильфо", да и в ПФР (пенсионку) пришлось бы ходить лично. Да и КУДИР (книга учёта доходов и расходов) для ИП УСН нынче можно не сдавать с налоговую.
В целом, данная услуга уже достаточно широко представлена в России. Стоит набрать в Яндексе "Отчётность через интернет" и получим кучу предложений. Ньюансов тут тьма. Но нам нужен не только отчёт в налоговую, но и в ПФР и ФСС (на случай найма сотрудников).
Из вариантов выбор пал на http://www.edisfera.ru/ и именно о подключении своего ИП к КОРУС-у я бы хотел написать небольшую справку. Как оказалось, ньюансов тут тьма-тьмущая. Возможно, что кому то все мои разъяснения очень сильно помогут экономиться время и нервы.
Как это работает
Принцип работы крайне прост. Это просто документообмен (файлообмен) через их сервер. Документы подписываются ЭЦП (электронной цифровой подписью) на флэшке, что подтверждает их подлинность. Т.е. можно сказать, что это электронная почта с гарантированной идентификацией.
Что у нас получается по ценам.
Подключение:
652.54 - Электронный идентификатор RuToken 32 К s
1800 - Бессрочная лицензия на СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3.5
169.49 - подключение пользователя Заказчика (индивидуальный предприниматель) к системе передачи налоговых деклараций и бухгалтерской отчётности в налоговый орган, услуги по предоставлению тех.поддержки системы в течении одного года, сертификат ключа ЭЦП
ВСЕГО К ОПЛАТЕ С НДС: 2770.00
-------
Отдельно идёт 800 руб за подключение отчётов в ПФР (пенсионку), которые обещают подключить "вот-вот к осени".
ИТОГО ЗА ПЕРВЫЙ ГОД: 3570 руб.
Дороговато, конечно.. но это одно из самых дешёвых решений на момент лета 2010
Второй год обслуживания:
500 - обслуживание
800 - отчёты в пенсионку.
ИТОГО: 1300 руб. Что уже значительно лучше, но могло бы быть и дешевле, конечно. (вот чйорт.. ну и скряга же я! )
Как подключиться
Проблема в подключении как в бюрократии и кучи всяких мутных документов (для ИП вообще вся бюрократия - муть ), так и в том, что у владельца ИП должны быть доступны для посещения в личном порядке как его налоговая, так и представитель КОРУС-а. Если в регионе ИП нет дилера КОРУС-а, то можно дальше не читать. По почте СКЗИ (средства криптозащиты информации) не высылаются. Это самое СКЗИ можно передать только из рук в руки или по доверенности. А почтово-курьерские службы с доверенностями не работают (насколько я понял). Узнать о наличии дилера в вашем регионе можно позвонив 8 (812) 334-28-17 . Жаль, что нигде на сайте не нашёл адреса дилерской сети.
Перечень документов, прилагаемых к заявке на издание сертификата ключа подписи.
1. Заявка на изготовление СКП (форма №4)
2. Ксерокопия паспорта будущего владельца сертификата
3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юр. лица
4. Копия приказа о назначении сотрудника, ответственного за СКЗИ (средства криптозащиты информации).
5. Доверенность на право получения и присутствия при создании криптографических ключей (при прибытии в Удостоверяющий центр доверенного лица заявителя). (форма №1)
6. Заявку на подключение к Системе для налогового органа (форма №3)
7. Согласие на обработку персональных данных (форма №5)
8. ДОГОВОР на оказание услуг специализированного оператора при предоставлении бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (с приложениями. высылается представителем КОРУСА по email)
Копии всех документов должны быть заверены подписью руководителя предприятия (с расшифровкой подписи). Если у ИП нет печати, то под подписью нужно прописывать свой ЕГРИП (зачем - х.з.)
Все нужные формы можно скачать внизу поста, но договор высылается чуть позже после связи с представителем.
Особенности заполнения документов
Форма №1. Опускаем номер доверенности и даты.
Форма №3. В строку "ИНН" организации пишем свой ИНН физ.лица, а в КПП ничего не пишем (насколько я понимаю, у ИП нет КПП).
Форма №4. В ИНН пишем свой ИНН физ.лица, в КПП ничего не пишем. ФСС не нужен, если нет наёмных сотрудников.
Форма №5. тут ничего сложного
Приказ о назначении на СКЗИ: тоже ничего сложного.
Что делать с документами
Заполняем все документы и отправляем в электронном виде на email: pki(@)korusconsulting.ru с темой "Документы на подключение". В КОРУСЕ посмотрят Ваши документы и если что, то скажут, где заполнено неверно. так же обратно вышлют договор с приложениями и договор на оплату через банк.
Если всё ок, то печатаем все документы (форму №3 надо в 3-х экземплярах!) и счёт на оплату, подписываем где надо. При чём хочется заметить, что если у ИП нет печати, то рядом с подписью надо прописывать свой ЕГРИП.
Куда нести документы
Форму №3 надо (все 3 экземпляра) отштамповать в налоговой. При чём один экземпляр оставить в налоговой.
Счёт на оплату оплатить в ближайшем банке.
Что дальше?
Сканируем (или фотографируем, в случае отсутствия сканера) все подписанные документы + чек об оплате в банке и отправляем сканы в КОРУС по email.
Через некоторое время будет назначена встреча с представителем КОРУСА на которой надо будет отдать оригиналы документов и забрать СКЗИ для работы с системой.
Продолжение следует!
_________________
Вредитель форума
Не так давно оформил себе ИП УСН и задался вопросом, как можно перевести все мои отношения с государством на удалённую основу. Что бы вообще не появляться в разных там органах и фондах. Отправка документов по почте - это как то "не комильфо", да и в ПФР (пенсионку) пришлось бы ходить лично. Да и КУДИР (книга учёта доходов и расходов) для ИП УСН нынче можно не сдавать с налоговую.
В целом, данная услуга уже достаточно широко представлена в России. Стоит набрать в Яндексе "Отчётность через интернет" и получим кучу предложений. Ньюансов тут тьма. Но нам нужен не только отчёт в налоговую, но и в ПФР и ФСС (на случай найма сотрудников).
Из вариантов выбор пал на http://www.edisfera.ru/ и именно о подключении своего ИП к КОРУС-у я бы хотел написать небольшую справку. Как оказалось, ньюансов тут тьма-тьмущая. Возможно, что кому то все мои разъяснения очень сильно помогут экономиться время и нервы.
Как это работает
Принцип работы крайне прост. Это просто документообмен (файлообмен) через их сервер. Документы подписываются ЭЦП (электронной цифровой подписью) на флэшке, что подтверждает их подлинность. Т.е. можно сказать, что это электронная почта с гарантированной идентификацией.
Что у нас получается по ценам.
Подключение:
652.54 - Электронный идентификатор RuToken 32 К s
1800 - Бессрочная лицензия на СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3.5
169.49 - подключение пользователя Заказчика (индивидуальный предприниматель) к системе передачи налоговых деклараций и бухгалтерской отчётности в налоговый орган, услуги по предоставлению тех.поддержки системы в течении одного года, сертификат ключа ЭЦП
ВСЕГО К ОПЛАТЕ С НДС: 2770.00
-------
Отдельно идёт 800 руб за подключение отчётов в ПФР (пенсионку), которые обещают подключить "вот-вот к осени".
ИТОГО ЗА ПЕРВЫЙ ГОД: 3570 руб.
Дороговато, конечно.. но это одно из самых дешёвых решений на момент лета 2010
Второй год обслуживания:
500 - обслуживание
800 - отчёты в пенсионку.
ИТОГО: 1300 руб. Что уже значительно лучше, но могло бы быть и дешевле, конечно. (вот чйорт.. ну и скряга же я! )
Как подключиться
Проблема в подключении как в бюрократии и кучи всяких мутных документов (для ИП вообще вся бюрократия - муть ), так и в том, что у владельца ИП должны быть доступны для посещения в личном порядке как его налоговая, так и представитель КОРУС-а. Если в регионе ИП нет дилера КОРУС-а, то можно дальше не читать. По почте СКЗИ (средства криптозащиты информации) не высылаются. Это самое СКЗИ можно передать только из рук в руки или по доверенности. А почтово-курьерские службы с доверенностями не работают (насколько я понял). Узнать о наличии дилера в вашем регионе можно позвонив 8 (812) 334-28-17 . Жаль, что нигде на сайте не нашёл адреса дилерской сети.
Перечень документов, прилагаемых к заявке на издание сертификата ключа подписи.
1. Заявка на изготовление СКП (форма №4)
2. Ксерокопия паспорта будущего владельца сертификата
3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юр. лица
4. Копия приказа о назначении сотрудника, ответственного за СКЗИ (средства криптозащиты информации).
5. Доверенность на право получения и присутствия при создании криптографических ключей (при прибытии в Удостоверяющий центр доверенного лица заявителя). (форма №1)
6. Заявку на подключение к Системе для налогового органа (форма №3)
7. Согласие на обработку персональных данных (форма №5)
8. ДОГОВОР на оказание услуг специализированного оператора при предоставлении бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (с приложениями. высылается представителем КОРУСА по email)
Копии всех документов должны быть заверены подписью руководителя предприятия (с расшифровкой подписи). Если у ИП нет печати, то под подписью нужно прописывать свой ЕГРИП (зачем - х.з.)
Все нужные формы можно скачать внизу поста, но договор высылается чуть позже после связи с представителем.
Особенности заполнения документов
Форма №1. Опускаем номер доверенности и даты.
Форма №3. В строку "ИНН" организации пишем свой ИНН физ.лица, а в КПП ничего не пишем (насколько я понимаю, у ИП нет КПП).
Форма №4. В ИНН пишем свой ИНН физ.лица, в КПП ничего не пишем. ФСС не нужен, если нет наёмных сотрудников.
Форма №5. тут ничего сложного
Приказ о назначении на СКЗИ: тоже ничего сложного.
Что делать с документами
Заполняем все документы и отправляем в электронном виде на email: pki(@)korusconsulting.ru с темой "Документы на подключение". В КОРУСЕ посмотрят Ваши документы и если что, то скажут, где заполнено неверно. так же обратно вышлют договор с приложениями и договор на оплату через банк.
Если всё ок, то печатаем все документы (форму №3 надо в 3-х экземплярах!) и счёт на оплату, подписываем где надо. При чём хочется заметить, что если у ИП нет печати, то рядом с подписью надо прописывать свой ЕГРИП.
Куда нести документы
Форму №3 надо (все 3 экземпляра) отштамповать в налоговой. При чём один экземпляр оставить в налоговой.
Счёт на оплату оплатить в ближайшем банке.
Что дальше?
Сканируем (или фотографируем, в случае отсутствия сканера) все подписанные документы + чек об оплате в банке и отправляем сканы в КОРУС по email.
Через некоторое время будет назначена встреча с представителем КОРУСА на которой надо будет отдать оригиналы документов и забрать СКЗИ для работы с системой.
Продолжение следует!
_________________
Вредитель форума