. .
Logo
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов уДачное общение » Полезная литература, ссылки, расписание выставок и т.п.
. Новому сервису для огородников нужны ваши идеи! Go back
Автор Сообщение
AvantasiaE
Зарегистрирован: 22.06.2015
Сообщения: 1
spacer
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Пожаловаться на сообщение
Сообщение Заголовок сообщения: Новому сервису для огородников нужны ваши идеи!
Здравствуйте!
Хочу обратиться к дачникам за советом для своего проекта.
Немного о себе: по образованию я программист, но мое самое большое увлечение это огородничество. И я решила создать удобный и БЕСПЛАТНЫЙ сервис для каждого, у кого есть огород.

Принцип сервиса таков: это онлайн-конструктор садового участка, с помощью которого можно распланировать не просто расположение объектов на участке, но и спланировать конкретные посадки. Планирование посадок базируется на принципе совместимости культур и севооборота.
Пользователь заходит в конструктор, заполняет план своего участка, размещает будущие посадки. С помощью системы автопланирования он может увидеть, какие ошибки допустил (например, посадил картофель и томаты рядом, что недопустимо), и либо исправляет вручную, либо система предлагает ему варианты.
Вторая часть проекта - это умный календарь огородных дел, который вовремя подсказывает вам, какие действия нужно предпринять. Например, он напомнит о том, что нужно положить семена в холодильник для стратификации или высадить семена на рассаду. Расчет сроков производится для каждого индивидуально. Напоминалки в виде писем или просто всплывающих окошек в сервисе не позволят ничего забыть Smile
Также у пользователя будет личный кабинет, где он сможет посмотреть погоду и узнать, есть ли угроза заморозков, прочесть сведения из лунного календаря или просто почитать интересные статьи по садовой тематике.