|
Автор |
Сообщение |
Невада |
|
Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 1295
Откуда: Москва
|
|
24-03-2010, 18:46 |
Заголовок сообщения: Отзывы о питомнике Смирновых , г. Владимир |
В данной теме Вы можете оставить свои отзывы о посадочном материале питомник Смирновых "VladGarden", (г. Владимир) и о работе данного питомника (сроки выполнения заказов, качество упаковки, комлектация заказа, состояние полученных растений, ответы на претензии и т. п.).
|
|
Igor |
|
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 25
Откуда: Владивосток
|
|
28-06-2011, 13:56 |
Заголовок сообщения: Отзывы о питомнике Смирновых , г. Владимир |
Сделал заказ и оплатил в феврале 2011г.в питомнике Смирновых семь сортов барбариса Тунберга и керию японскую.Уже заканчивался апрель - ни слуху, ни духу. Пишу первое электронное письмо -ответа нет, второе -ответа нет.Уже первого мая пишу, что у меня на даче у барбарисов листья распустились, а вашей посылки и не видно. Получаю скупой ответ, что сегодня вышлют. И это учитывая, что посылка с Владимира до Владивостока будет идти 3 недели. Тут я понял, что пролетел я с поставщиком. 19 мая получил посылку, как было обещано однолетки. К 30-му мая стало понятно состояние барбарисов-живыми были 3 сорта(Атропурпурея,Ред Чиф,Аурея). Без признаков жизни-остальные 4 сорта (Ред Рокет, Ред Пиллар,Артропурпурея нана, Эректа) и керия японская. Три однолетки мне обошлись с пересылкой 1727 руб. Пишу им письмо с претензией качества высылаемого материала и предлагаю вернуть деньги или выслать осенью полноценный материал. Ответа на письмо не получил. Написал ещё одно уже с требованием вернуть деньги за бракованные саженцы -ответа так и не получил. Сделал вывод о том, что данный предприниматель является недобросовестным лицом, пользующийся удалённостью заказчика занимается откровенным обманом. Некачественный товар не обменивает, деньги не возвращает, на письма не отвечает. Обычный лохотрон. Советую другим не повторять мой горький опыт заказа в данном питомнике Смирновых.
|
|
Igor |
|
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 25
Откуда: Владивосток
|
|
08-11-2011, 11:08 |
Заголовок сообщения: |
После проведения акции антирекламы в инете прислали ответ, что вышлют замену осенью. Так и сделали.
|
|
Vladgarden |
|
Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Владимир
|
|
22-11-2011, 15:46 |
Заголовок сообщения: |
C позволения отвечу.
Да, по нашей ошибке, которую мы и не отрицали - отправили поздно. Но от своих обязательств мы не отказывались. И в ответ на вашу претензию мы бы в любом случае дослали растения.
Да, в сезон работ, мы не имеем возможности отвечать на письма ежедневно, задержки с ответом вполне возможны т.к. кроме продажи растейний мы их еще и выращиваем, а досылку растений летом, по понятным причинам, не практикуем.
С освобождением от неотложных дел отвечаем, что и произошло.
Вы же неполучив ответ в ожидаемый Вами срок, подняли совершенно неуместную панику. В реальности же никто Вас обманывать не хотел.
|
|
polza |
|
Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
|
25-12-2011, 19:44 |
Заголовок сообщения: |
У меня тоже печальный опыт сотрудничества с эти питомником! Из заказанных 10 растений- 4 пересорта и 2 погибли сразу! А молодила прислали такие маленькие, что я их еле нашла в сухом мхе! Не молодила, а зародыши какие-то и даже такие выносливые растения и те не прижились! Если Вам так некогда зачем вы набираете столько заказов!
|
|
Vladgarden |
|
Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Владимир
|
|
26-12-2011, 17:10 |
Заголовок сообщения: |
Здравствуйте!
Если Вы посчитали, что произошла пересортица, если пришли мертвые растения - надо было написать нам об этом, и мы бы с Вами решили эту проблему.
То, что молодила не прижились, скорее всего виноват сухой мох, что само по себе уже не ординарный случай, он мог быть вызван и повреждением упаковки и превышением срока доставки почтой, в любом случае, стоило нам об этом написать, и наверняка мы бы пришли к какому нибудь консенсусу.
Свои и зачастую ошибки почты мы стараемся исправлять!
Что касается размеров саженцев. в условиях четко написано все саженцы 1-2х летки (совсем маленькие мы все равно стараемся не высылать, а вкладываем 3х летки или заменяем на другие растения из списка замены а если его нет то на свое усмотрение) и не стоит ожидать от них гигантских размеров, тем более, раз они погибли в дороге и мох был сухой они еще и подсохли.
Если же Вы ожидали увидеть большие саженцы, то мы Вас приглашаем к нам в питомник там у нас представлен большой выбор саженцев с закрытой корневой системой, ассортимент немного отличается от почтового, цены по сравнению со всеми садовыми центрами Вас приятно удивят.
Наличие постоянных клиентов, благодарственные письма, все это говорит о нашей добросовестности в выполнении заказов но и ошибки тоже случаются мы от них никогда не отказывались и старались исправлять.
Также мы стараемся не останавливаться на достигнутом и развиваться. В связи с этим просим присылать свои вопросы, пожелания, претензии и благодарности на е-мейл: vladgarden@narod.ru
и по работе сайта на е-мейл: vanilasm@narod.ru
В зимнее время почта проверятся зачастую несколько раз в сутки, в сезон - реже, но ни одно письмо не останется без внимания!
|
|
альстремерия |
|
Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 2
Откуда: краснодарский край
|
|
05-04-2012, 12:46 |
Заголовок сообщения: |
Я уже несколько лет выписываю растения у Смирнова, я довольна, , несмотря на открытую корневую систему растений-все приживается отлично, даже хвойники, купишь на рынке елки с закрытой корн. сист., через месяца два засыхает, так что я довольна, у меня очень много растений растет и здравствует из питомника Смирновых...
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|